Ну вот подходит к концу первый год владения этим автомобилем, решил написать отзыв.. фото пожже добавлю.
Это ваше в жизни мой первый личный авто, приобрел его конечноже не от хорошей жызни.. а изза автокредита..темпаче. все на что хватило. В первые же дни владения влюбился без памяти.. нравилось все кроме расхода, первую сотку км, она проехала на 14 литрах. дауж огорчился канечно не подецки, хотя канечно и не поверил продавцу на его возгласы о том что марч кушает 6 литров, но темнеменее не расчитывал на 14. Но пожжэ все встало в свою калею, хех, заменил воздушный фильтр и порядок :)
Но пожже кагда эйфория прошла, нначал постепенно понимать что и клас авто и его тех характеристики меня уже не устраивают, но!! я в отличии от многих писунов, не буду говоррить о том что авто полный кал!! это совершенно не так! просто потомучто если взять параметр ценакачество.. то все сразу понятно! до полноценной иномары с расходомходовыми качествами и шумоизоляцыей он просто не дотягивает, так как создан быть не маленьким, но дешовымдоступным авто, иностранного производства... искать в марче супер салон и разгон до 900км за 3 сек... глупо.. хотябы потомучто у него 57 лошадок и всего лиш литровый двиган, это однозначно не спорт болид, и не авто представительского класа... я бы дал характеристику...хм.. городской авто для размеренного перемешения от магазина к магазину...
компактный в меру! размер позволяет влазить и четвертым рядом в пробке и иногда влазить на парковку куда не рискуют сувацца остальные авто, хотя сказок о компактности такой, что можно в карман положить не будет! ибо все равно это автомобиль и на передних седушках умешаютса 2 человека.. поэтому каким бы узким он не был всеравно всему есть предел.
про шумоизоляцыю говорить нечего... какой онаможет быть если заднее крыло находитса, грубо говря под попой взади седяшего пасажира, даже больше скажу его можно наблюдать просто посмотрев назад, даже сидушка его не закрывает... оно в прямом смысле находитса в салоне.
внутренние габариты авто, ну какбы это выразить, это авто для семьи из 3 человек, мама папа и ребенок, четверых взрослых человек, в массе примерно по 80 кг, авто ошушает очень сильно, 57 кобыл как никак, не говоря отом что подвеска не расчитана на нагрузки в купе свыше 200 кг, я не знаю как там в паспорте я знаю как в реальности, 4 чела по 80 кг всреднем и она села почти на попу, хотя чего греха тоить :) и по 5 человек она у меня тоскала( со мной вместе разумеетса),
ах да про вместительность, ну на переднем сидении чуствую себя вольготно при моих 90 кг веса и 180 роста, притаких же габаритах пасажира.. главно чтоб не шире, места у меня меньше не становитса.. но опятже это при том что мое сидение отодвино максимум назад, и вот по этой причене какраз взади меня сидящему очень не удобно.
ну как говоритса удобно должно быть мне :) а остальным всеравно выходить раньше....
что касаетса ходовки, я вам канечно не спец, но мне кажетса что авто очень не плохо ведет себя на дороге, и очень исправно проглатывает все ее не ровности, тому подтверждением служит сторонее мнение человека который владеет авто мазда фамилия....
управляетса машина прямо говоря одним пальцем, точнее рулем верттеть одно удовольствие, он очень податливый, и исправно возврашаетса после поворота в среднее положение, кстати это тоже свидетельствует о его всетаки городском предназначении, ибо на скорости свыше 120 кмч уже не так приятно что руль болтаетса как сосиска.
о проходимости сказать могу многое, изначально даже в стоковом варианте, без стороннего вмешательства, клиренс у марча довольнотаки не плохой, гораздо выше чем у многих авто семейства "седан" и учитывая его короткую базу он довольно таки хорошо ведет себя при перезде паребриков и "лежачих ментов" что у нас в городе очень актуально, так как некоторые участки дороги и переулки меж домов, благодаря нашим гостям из солнечых краев, оборудованы не реально высокими полицэйскими. так же довольно таки не плохо прыгает через грязь, и разумных пределов лужи,
весной ездил в деревню, вот и пришлось ему такое тест драйв провести.... врать не буду я всеравно сел на жопу в глине, но он держалса молодцом. а наобратном пути он меня еще раз порадовал, изза (повторюсь) короткой базы он вполне удачно, не клюнув носом, спустилса с горки примерно 30 градусов и длиной всего 2-3 метра, вобшем такой спуск в овраг, именно то место где сел первый раз я таким образом пытался объехать... ну канечно разгона там не было и я не смог пролететь на скорости лужу, поэтому(гы к сведению, мож каму поможет) два пролета деревянного забора и препятствий больше не осталось...:) я не вандал.. просто в этом доме всеравно ни кто не жил :)
летом все как всигда без проишествий, а вот зимой она меня порадовала буквально вчера! вопшем я опять ездил в деревню, и не подумав о последствиях пробивался до последнего, к домику, но как всегда бывает всетаки колея кончилась и пошли только заячьи тропки, точнее одна тропа :(....
дауж (хотя слово тогда было савсем другое) сдавать задом, в той ситуации даже ассы вождения не дали бы гарантии на успех, такак колея не была наежженой, виляла впрао и лево ну и самое главное я не тракторе. вариант был только один: слева от меня была ограда и гаражная дверь, ну я предположил что там возможно снег не такой рыхлый и решил пробыввать... я не много раскатал взад перед, дорогу ну и на газу пролетел вперед так что гараж остался не много взади, здал задом ... и тут канечно перестаралса, меня жопа уперлась в сугроб, а передние колеса встали в калею, но поперек ее. тобиж получилось что и взад не куда и вперед буксует по колее...
ну вобшем все обошлось, я пердними колесами разбил колею, и с помошью мата и чейто матери вылез.
так вот собственно суть такова, машина впринципе засчет своих габаритов довольнотаки проходимая( а если в комплектации с 4 ВД :) то ваще танк) мини танк, да конечно я говорил что она по моему мнению, городская повозка для покупок, так и есть, но просто мне лично пришлось ее использовать и в других условиях, и учитывая то как она себя вела, то для нее я ставлю твердую четверку при езде по пересеченной местности( традиционно! но всему есть свои пределы!!! там где пролезет джип нет гарантии что пролезет марч!!)
ПС.
что касаетса зимы!!! марче и ваще ниссано воды, мое мнение: берегите свои ниссаны от холодов.. к ним они очень привередливо относятса! да и вобше если я не ошибаюсь то ниссан в переводе с японского означает самый жаркий месяц года. :)
ЖЕЛАЮ ГЛАДКИХ ДОРОГ И СПЯЩИХ МЕНТОВ ВАМ ВСЕМ!!!!