Машину брал исходя из соображений экономичности в связи с временными фин.затруднениями. Двигатель 1,2 л., бак вроде как литров на 40. При спокойной езде в теплое время года расход лично у меня был 5-6 л. В связи с тем, что езда в основном была не вполне спокойная - летов 6-7, зимой (ночует машина на улице) - 10-12 (в холода под 40 - и до 15). Езда: для города очень хороший вариант; мощности хватает, чтобы где надо прохватить, обогнать. На трассе - 100-110 км/ч, больше - все гудит и ревет, страшновато. Небольшие габариты позволяют в городе пролезть практически везде (бывали даже случаи езды между рядами двухполосной дороги). За счет нестандартной резины клиренс для города - нормальный, незнакомые с машиной люди пугались при подлете в какой-нибудь кочке, ан нет - не задевает (в разумных пределах конечно). Менял масло в ДВС. В АКПП не понадобилось - состояние жидкости охарактеризовали как идеальное. Подвеска слабоватая, но это с учетом не вполне адекватной манеры езды и жуткого состояния бурятских дорог. Салона тоже хватает, с относительным комфортом пассажирами были люди с ростом за 190. Огромный бардачок, влазит столько барахла, что периодически приходится устраивать генеральные уборки. Все панели в салоне - пластиковые, если всерьез развивать аудио систему - обязательно шумоизолировать, пластик очень звонкий. Багажник конечно небольшой, в магазин за продуктами хватит (там еще и саб живет). Для перевозки крупных грузов можно сложить заднее сиденье (возил огромный телевизор в коробке). За год с небольшим пробежали мы 30 т.км., ничего серьезного не ломалось. Ну и внешность конечно - особая тема. Сейчас планирую с машиной расстаться, но не потому что не нравится, а потому что понравилась другая, и фин.трудности прошли.
Отзыв первый, сильно не пинайте, если что пропустил - спрашивайте.