1.Довольно вместительный для своих размеров
2.Посадка высокая(если кузов К11),небольшие свесы.Ни чего ни когда не цеплял
3.Теплая печка,есть кондиционер
4.Очень резвый ,хоть и литровый.
5.В обслуживании не дорогой,все детали всегда есть в наличии(по крайней мере у нас в Новосибирске)
6.Не большой расход топлива(если не давить на каждом светофоре в пол)
7.Надежный цепной двигатель
1.В морозы бесполезно пытаться завести! (если нет автозапуска)
2.Слабая ходовка.
Замена вечно стучащей рулевой рейки обойдется в сумму около 20 000 руб,но можно и починить примерно за 4000р
маневреный, короткий, хорошая проходимость (сравнительно с длинными), заводится всегда и не боится холодов (ездил при -47), снаружи намного меньше чем внутри, в комплектации оказалось больше чем хотел приобрести.
после 90 км,ч обгон сделать трудно, не хватает силёнок. Широкие стойки лобового стекла (обзор ограничивают)
родные стойки передней подвески заменил после 120 тыс.км вместе с наконечниками и сайлентблоками.
из плюсов хочется отметить:
-плавность хода на такой маленькой машинки
-вместительный салон
-внешность привлекательная, такая задорная была машинка
-все прекрастно работает, неразу неподводила, только лил масло и все
из минусов:
-маленький движок вообще не едит честно говоря, и частая причина неедит давишь тапку еще больше и так у нас за полтара года сгорели кольца(((
-очень большой расход для литрового двигла0 брали из умыслов немного кушает а на деле оказалось совсем подругому((