Всем привет сейчас у меня на самом деле МЯЧик, но отзыв о нем я уже писал - машиной доволен.Но сейчас не об этом - 4ый мой япономобиль. 2001 год автобазар.После продажи второй ОКИ я добил чуть денег было мало 63 тыс.р. Об иномарке мысль не покидала, но сами понимаете - за эти деньги можно было взять только пылесос для денег, поэтому искал ТАЗ передний привод. За эти деньги можно было взять серидины 90-ых но уже либо с вариной кузовщиной после ДТП (как правило хозяива таких машин у нас перекупы и как правило такие машины у нас "небита не крашена") либо машину с объявлением "все родное - полный капремонт" ну и либо автомобиль действительно не крашен и не бит (серьезно) но в связи с великолепным качеством металла кузова, покраски автомобилей Тольяттинского автозавода требует кап.ремонта кузова и следующую зиму данные автомобили без вложений в кузовной ремонт уже бы не пережили. Так как главное в машине - кузов, я искал автомобиль без очагов коррозии и без криминальных наездов на кузов. Походив пару базаров я было расстроился и думал уже о покупке очередной Оки но уже целофановой, заняв 5-10 тыс. руб. И вот на третий базар в середине рядов я увидел короткокрылую восьмерочку красную-рубин110. Цена-65 тысяч и не двигается сволочь поэтому перекупы убежали от него кроме одного, который конючил машину для жены, но его видимо задушила окончательно жаба и за эти деньги покупать ее не стал год у машины 1991, реэкспорт из бельгии в 1999 году пригнана 4ступ.мех., замена двигателя в 2000 году на 1500 (был-1100)Родная чуть выгоревшая краска, идеальные зазоры, никаких намеков на коррозию, все элементы целые и родные, не одна площадка под крабы не варена, электрика(хоть ее там и мало) вся работает, движок шепчет, велюр даже в багажнике, задние сиденья удвинуты чуть назад, поэтому места для задних пассажиров нормально. Чуть заняв лавэ у друга взял ее. Пробег был тысяч двести наверно, но двиг то новый, кузов новый(всмысле не гнилой), а остальное думал сделаю если че-не больших денег будет стоить. Короче куплена. Сел, поехал все хорошо, пока не заехал на заправку - по привычке после оки заправился на 50 рублей, но лампочка не погасла даже, а на оке за полтиник 2 дня ездил, короче на три литра больше восьмера хавает, получалось 8-9 летом, зимой 10-11, но ехала она конечьно лихо, как не странно инжекторные 14, 10, 12 тазы отжигала только в путь, потом понял почему: на ней стоял переделанный карбюратор под моновпрыск и когда я заехал на станцию "спортсменов"-лучше всего прокачивают стойки, прокачать задние потекшие свои дак они на меня насели продай свою коробку, да продай, мол мы тебе бесплатно все стойки прокачаем и вместо твоей четырехступки поставим тебе новую пятиступенчатую с гарантией, ходили во круг меня час. Я понял, что чето значит круто там стоит в машине но сильно не варил в авто-мото,позже познакомился с компьютером и в нете узнал, что оказывается за коробками от двигателей 1100 переднеприводных автомобилей, ранее выпускавшихся в СССР, сейчас развернулась охота(заметьте на кольцевых автогонках постоянно мелькают короткокрылые машины 8 семейства), оказывается что передаточные числа на КПП устанавливаемых с двигателями 1100 имеют оптимальные значения для отжига при установке к агрегату 1500, а именно вторая и третья передача, шестеренок для которых в продаже сейчас нет и их можно насадить только с коробок от двигателей 1100. Я не буду бить себя в грудь и говорить, что рвал всех, но во всяком случае мажорским чипованым двинашкам нос утирал легко от светофора до светофора, да и многих там лазетти,пегиоты,реноуты ставшие доступными в то время. Вообщем машина меня только радовала и возила, да по сравнению с тем, что было потом это таз, но это был таз экспортный, а в отличии от японцев на экспорт наши делают машины лучшего качества чем для себя. Да были мелкие ремонты по ходовке и расходники(многое по коду заказывал через экзист-подходит от итальянцев,немцев,-резинки,подшипники оригинал от фиатов и др., скажите дурак, но я машину всегда баловал дорогими зап частями, расходниками и жидкостями и на протяжении пяти лет она платила мне тем же и только радовала ), частенько окисляются платы и контакты на задних фонарях, да шумоизоляция не та, да ветер иногда задувал в салон, но она тупо ни разу не вставала и не отказывалась меня и мою семью везти, всегда заводилась и ехала, зимой тепло. Про лето молчу, кондера то нет. Поставил сигналку с запуском(не особо нужен для меха), пейджером с обьемными датчиками(наркоманы мать их ети), кстати когда сверлили на станции дырки под кнопки, сказали, что замучались сверлить металл, сейчас, говорят современные тазы сверляться за пол секунды, как консервная банка. Появлялись деньги по пять - десять тысяч колымил и стал наворачивать:полировка,-эх как она загорелась потом ярким рубином, тонировка, стеклопод.,тиви,дивиди,мп3,усилок,аккустика,диски,рули,ручки и прочая хрень, самое дорогое на что я долго собирался-кожаный салон-красный под цвет машины с черными вставками, в салоне красная неоновая подсветка пола в салоне-девки аж визжали и раздвигали...Короче влупил бабла вагон по концовке и продал за 78000-15минут стоял на первом же базаре без музыки и дисков с резиной. Продал потому что выстрельнуло в колыме 100000 рублей почти(а за 180 000 рублей уже русскую машину покупать я считаю старческим маразмом) и тогда уже началась эра другого, совершенно нового ощущения владения автомобилей для души и тела и кайфа и качества, но это уже другая история, которая здесь постоянно описывается в моих и ваших отзывах о чудомобилях японии. Короче ТАЗ это тоже машина и при должном к ней уходе она отплатит тем же по любому