Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 1999

Ниссан Марч 1999 — отзыв владельца

, Элиста
33841
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
366
голосов
4.9
5 — 339 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 997 куб.см, 1058 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 10 л/100км
Руль: Правый
Название: MARCH Collet L
Цвет кузова: Голубой металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: подушки безопасности
Кузов: очиститель заднего стекла (метла), ветровики
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Напишу и я свой отзыв о чудо-машине Ниссан-Марч.
Познакомился я с этим автомобильчиком совершенно случайно. Покупать хотел не его.
До него у меня было несколько разных машин, начиная от легендарной «копейки» ВАЗ-2101 и так далее, ВАЗ 2104, 2107, 2109, 2110, кроме того, Волга 21, и немного даже «Победа» М 20. Ну а потом пошли иномарки Фольксваген, Мазда 626, Опель-Астра, Форд-Транзит, Форд-Скорпио. Поездив на иномарках, хотя за державу и обидно, но как-то больше не хотелось уже садиться на изделия отечественного автопрома. Водительский стаж у меня 21 год. Человек я любопытный, мне интересно менять машины, каждый раз новые ощущения. Хочется попробовать всего понемногу. Как-то не могу долго ездить на одной машине. Исключением правда является авто Форд-Скорпио, с которым мне очень тяжело расставаться, хотя все же и придется, но песня, как говорится, в данном случае не о нем.
Итак, продолжу.
Так как с Фордом-Скорпио расставаться я не хотел, но очень хотелось какой-то новизны, то я принял решение купить еще одну машину, как раз вовремя и у жены возникло желание научиться ездить за рулем, а не рядом с водителем. Таким образом, появилась замечательная причина купить еще одну машину. Начались поиски. Я давно уже присматривался к правому рулю. Мне не терпелось испытать на себе, что это такое, и как на нем ездить. Хотя раньше я был противником правого руля, но постепенно любопытство и желание новизны взяли верх, и я решил, что буду покупать авто только с правым рулем.  Признаюсь сразу, что очень хотелось купить Тойоту bB, уж очень она мне понравилась, но не хватало финансов, и чтобы ее купить, нужно было бы расстаться с любимым Фордом. Потому решили с женой покупать нечто меньшее и подешевле. Поискав на разных сайтах информацию про японские машины, пришли к выводу, что с нашим бюджетом ничего путевого не купишь. А было у нас всего 160 тыс. руб. А хотелось купить беспробежную, чтобы только из Японии, и возможно под заказ. Выбор пал на Mitsubishi Minica. Маленькая такая машинка, даже можно было заказать пятидверку за эти деньги.
А для начала я решил съездить в Новороссийск и Краснодар и там посмотреть самому, что на авторынках продается и почем. Сам я живу в Калмыкии, город Элиста, у нас авторынок маленький, выбор скудный.
Поехали, значит, мы с женой в Новороссийск, там побыл я немного в гостях у своего давнего друга, походил, посмотрел, что продается, съездил, еще посмотрел несколько авто по объявлениям. Ничего не смог подобрать себе. То цена велика, то машина не устраивает.
Да еще с женой, трудно что-то выбрать, у женщин логика какая другая, споры, проблемы из-за этого, решил я, что пора прекратить эти поиски, а в следующий раз поехать самому. И поехал я в другой раз теперь уже в Краснодар, с намерением заказать машину из Японии, заранее нашел в Интернете фирму, созвонился и договорился. Но встретиться с представителями не получилось.
Когда приехал в Краснодар, то предварительно решил походить по авторынку, посмотреть что же здесь продают и почем. Авторынок Краснодара меня поразил количеством автомобилей, очень много самых разных. Долго ходил, искал, рассматривал, и вот вдруг увидел, стоит Нисан Марч, 1999 года цвет голубой металлик, движок 1 литр, АКПП, кондишн, эл.пакет, АБС, ГУР, хороший MP3 проигрыватель SONY, резина зимняя без шипов Bridgestone Blizzak 155/70/13. Отличная резина. Ее наличие тоже сыграло роль при принятии решения о покупке, как раз приближалась зима. Ценник стоит 185 тыс.руб. И недалеко стояло несколько штук Mitsubishi Minica годами помоложе, самая дешевая была 184 тыс.р. По внешнему виду Марч понравился намного больше, тем более, что он пятидверный, а Mitsubishi Minica все были трехдверки и все белого цвета. Обошел его несколько раз, рассмотрел все, думал сначала, что не помещусь в него. Сам я большой, рост 182, вес 115 кг, но поместился очень даже комфортно, а когда вод.сиденье отодвинул до конца назад, то вообще просторно. Посидел в салоне, завел мотор.  Машинка понравилась, и подумал, а не купить ли ее? Поговорил с продавцом, он меня уверял, что данное авто потребляет 4 литра бензина на 100 км, что состояние изумительное и что если купишь, то никогда не пожалеешь. Ну, я ему не сильно верил. В расход 4 литра не поверил сразу и рассчитывал, что расход будет около 6 литров. Машина понравилась, состояние действительно отличное, прилагается сервисная книжка на яп. языке, где все расписано, когда масло менялось и т.п. По всему видно, что за машиной хорошо следили, берегли, хотя и пробег на момент покупки был 135 тыс. км, очень похоже на реальный, но состояние отличное. Стал торговаться, мог купить только за 160 тыс. и не более. В конце концов продавец согласился на эту цену, после этого я решил проехать, ну проехал, нормально, все работает, АКПП переключается, не буксует, масло чистое розовое в коробке, в принципе претензий никаких не было ни к чему, салон в идеальном состоянии, практически новый, масло в двигателе недавно было заменено. Все, решил брать. Оформили бумаги, сел и поехал домой. К правому рулю привыкал минут 15 не более, раньше не ездил на правом руле. Причем даже включатели поворотников с дворниками ни  разу не перепутал, пока до дому доехал. Одно неудобство при обгоне, плохо видно встречную полосу, особенно если впереди большой грузовик, но этот вопрос я потом решил. От Краснодара до Элисты примерно 500 км. Продавец сказал, что 25 литров бензина хватит и еще останется, послушал его и заправил 25 литров. Удручающее впечатление произвели на меня краснодарские пробки, после нашей степной Калмыкии пробки кажутся чем-то диким и страшным. В Калмыкии степь да степь кругом, простор, народу живет немного, на всю республику всего 270 тыс. чел. В столице Калмыкии Элисте население не более 100 тыс. Потому такое понятие как пробки на дорогах нам почти незнакомо. То, что у нас называется пробками, в Краснодаре таковым не является.
Итак,  начал я свое путешествие домой, машина бежит резво, мотор работает весело, правда немного шумновато, шумоизоляции в Марче не предусмотрено. Попробовал, до 120 км/ч набирает и идет неплохо, дальше разгоняется уже с трудом. Стало жалко машинку, и решил больше 120 км/ч не ехать. Первые километры проехал очень весело, все нормально, но вот стал замечать, что указатель уровня топлива как-то уж очень быстро стал падать вниз. Вижу, что 25 литров мне никак не хватит. Кроме того, как выехал из города на трассу, заметил, что стрелка указателя температуры тоже почему-то находится в самом низу. Пока ехал в городе по пробкам, то температура была нормальной, но при увеличении скорости температура снизилась. Дело было в ноябре и на улице было не очень тепло, немного срывался снежок, включил печку и заметил, что печка тоже как-то не особо греет.
В общем, доехал я до дому благополучно, все нормально, но расход бензина меня очень расстроил, получилось 10 литров на 100 км по трассе, но ехал я против встречного ветра. Машина немного разочаровала по дороге расходом и слабоватой (после Форда) динамикой. Приехал, стал разбираться, почему двигатель не прогревается. Ну тут дело было почти сразу понятное – термостат. Снял его, снимается легко и просто, оказалось, что он неплотно закрывается и пропускает антифриз по большому кругу. Взял термостат и поехал по магазинам искать замену. Нашел очень быстро, какой-то корейский, по размеру такой же и по температуре тоже, цена 250 руб. Заменил заодно и антифриз, потому что японский замерз у меня в холодильнике при минус 18 град. (я для пробы немного налил и поставил в морозилку). Почём покупал антифриз, уже не помню. Печка стала греть хорошо, без проблем, зимой не мерзли ни разу. Также заменил воздушный фильтр (280 руб.). Ну теперь думаю, расход у меня значительно снизится. Но не тут-то было! Расход так и остался большим, конечно, немного стал меньше, по трассе 8 литров без ветра, но это совсем не то, чего я ожидал. Нашел в Интернете форум Клуба владельцев Nissan March и Nissan Micra (http://www.march-club.ru/forums/), почитал, у всех одна проблема – РАСХОД топлива. У некоторых доходит до 15 литров на сотню. Причем эта проблема актуальна как для старых Марчей в 11 кузове, так и для новых в 12-м. Моя ошибка в том, что купил машину, о которой вообще до этого ничего не знал и не читал. Надо было хотя бы немного в Интернете поискать информацию о Марчах, и если бы я это сделал, то никогда бы его не купил. Я думал, что если он маленький, и двигатель имеет объем всего 1 литр, то расход будет малым, но весьма ошибся. Понял я, что это такая машина, ничего с ней не поделаешь, меньше 8 литров бензина он расходовать не будет. Первым желанием после того, как пришло это понимание – было избавиться поскорее от этой прожорливой букашки. Ну подумайте, у меня Форд-Скорпио с 6-цилиндровым мотором объемом 2,4 литра по трассе расходует 9-10 литров бензина на сотню, так Скорпио едет будь здоров, обогнать кого-либо нет проблем, на спидометре написано 240 км/ч, он поедет столько, если надо будет. И при этом простор и комфорт в салоне, и он идет плавно, как корабль. А тут, как мне думалось, какой-то Марчик, маленький, с довольно слабым мотором и жрет бензин почти так же. Дал объявление о продаже, люди стали звонить спрашивать. Но жена начала меня уговаривать его не продавать. Все мои доводы, как мне казалось, очень логичные и правильные, разбивались о самые простые слова: «Ты посмотри какой он симпатичный и хороший». Действительно вид у Марча очень дружелюбный. И на женщин это производит большое впечатление. Они мыслят иначе. Жена воспринимает машину как живое существо. Может быть, она в чем-то и права. И я снял объявление о продаже, не хотелось чисто по-человечески огорчать жену. Очень уж ей понравился Марчик. И она даже ради него пошла учиться в автошколу, чтобы получить вод.удостоверение. Я думаю, что если бы не Марч, то жена еще долго бы собиралась это сделать. Она успешно закончила учебу, сдала все экзамены сама с первого раза. Теперь она ездит на Марчике, просто в восторге от него и ни за что не хочет с ним расставаться, даже, несмотря на расход бензина. Причем правый руль ее нисколько не смущает, она говорит, что с правым рулем ей даже лучше по городу ездить. Я ей предлагал поменять машину, говорю, давай купим тебе другую, получше,  но она ни в какую не хочет, говорит, что лучше Марча не будет. Я тоже постепенно привязался к Марчу. И стал ездить на нем довольно часто, с конца ноября по май пробег у нас составил более 11 тыс. км.
Что ремонтировали за это время. Стал шуметь передний правый ступичный подшипник, шум постепенно усиливался, и он, наконец, стал уже выть. Пока шум развивался, я заказал подшипник через магазин, ждал месяц, пока привезли из Японии, заодно я заказывал опорный подшипник передней правой стойки, потому что старый просто развалился.  Причиной этой поломки вероятнее всего является очень плохое состояние наших дорог. Проблема с дорогами актуальна для всей России. За оба подшипника с сальником заплатил 1500 рублей. Сколько платил за замену, не помню, по-моему, рублей 500. Больше никаких проблем за это время Марчик  не создавал. Зимой заводился отлично, морозы у нас не очень большие, было несколько раз -25, заводился без проблем в отличие от моего любимого Форда. Немного слабоватый аккумулятор у нашего Марча, он еще японский Panasonic, сколько ему лет неизвестно, но зиму отработал и сейчас еще работает, хотя зимой пару раз подводил, приходилось подзаряжать. Чувствуется, что аккумулятору осталось недолго жить, будем скоро менять. Зимой очень порадовал Марч своей проходимостью. Это почти джип. Мы проезжали по таким сугробам, по которым на другой машине я бы ехать не рискнул, но Марч по снегу дает какую-то уверенность, что все равно пройдет, и он проходит.
Проблем с тем, что у машины правый руль, не было, но немного не устраивало то, что не видно встречную полосу, особенно при обгоне грузовиков, тем более, что двигатель у Марча не очень сильный. Проблему очень хотелось решить. Купил как-то в Краснодаре специальное зеркало для праворульных машин, называют его там почему-то «совиный глаз». Цена его в Краснодаре от 1000 до 1500 рублей. За что требуют такие деньги, не знаю, не стоит оно столько. Просто эксклюзив для праворульки, потому наверное и цену загинают.  Поставил, настроил, встречную полосу стало видно, но есть неудобства: видно все в зеркальном отражении, то есть наоборот, и еще - для того, чтобы посмотреть вперед, надо поворачивать голову влево. При динамичном движении по загруженной трассе, да и по городу не очень удобно, теряешь время на повороты головой. Решил усовершенствовать систему обзора. Купил себе еще одно зеркало, самое обыкновенное жигулевское за 90 рублей. Установил его на торпеду. Чтобы не портить пластик саморезами, приклеил зеркало двухсторонним скотчем. Настроил зеркала так, чтобы было видно пространство перед впереди идущим автомобилем. И проблема правого руля исчезла вообще. Кроме того, у меня даже появилось преимущество перед другими машинами. Теперь я вижу то, что происходит за впереди идущим автомобилем с двух сторон, справа и слева. В городе очень помогает. И теперь не нужно вертеть головой, надо всего лишь немного перевести взгляд на зеркало, которое установлено прямо перед водителем за рулем и вся встречная полоса отлично видна. Немного времени требуется для привыкания, но потом так привыкаешь к этому удобству, как будто оно обязательно должно быть везде. Теперь мне уже не хватает этого зеркала, даже когда я езжу на леворуких машинах : ). Система зеркал показана на фотографиях ниже.
Масло в двигатель заливаю синтетику Castrol 5w30.
Возил я на Марчике людей с грузом, четыре человека крупной комплекции нормально помещаются, и машинка едет неплохо, в багажнике несколько сумок. Динамика не сильно ухудшилась от количества груза. Только зад проседает, и частенько были несильные пробои задней подвески.  
Вообще подвеска на Марче короткоходная. Особенно не нравится, когда попадаешь в такой ухаб, что подвеска расходится на полный свой ход до упора амортизатора. Получается очень неприятный стук.  Так бывает еще, если не снизишь скорость перед «лежачим полицейским». Когда первый раз такое услышал, то думал, что там что-то оторвалось. Но все исправно. Это просто особенность подвески. Не для наших дорог японцы делали эти Марчи.
Сейчас уже мы очень привыкли к нашему Марчику. И я даже пока не хочу его продавать. Он имеет, безусловно, множество плюсов.
В городе очень удобная машина, управлять легко, руль можно крутить мизинцем. Парковаться легко, машина небольшая, можно стать там, где никто другой не влезет. Обзор в Марче замечательный. Видно все, как впереди, так и сзади при движении задним ходом. Размеры Марча являются безусловным плюсом в городе, маленький компактный, очень юркий. Недорогое обслуживание. Масла для замены в двигателе нужно всего 3,1 литра, антифриза 4 литра. Заказал передние тормозные колодки, цена 450 рублей. Хорошая комплектация. Есть все необходимое, кондиционер, АБС, ГУР, электропакет. Места в салоне достаточно для комфортного путешествия семьи из четырех человек, как, например, у меня, мы с женой и двое детей. Вещей с собой много не возьмешь, конечно, но для необходимого места хватит. Подумываем сейчас о том, чтобы в отпуск на море съездить на Марче.
Минусы Марча. Прежде всего, довольно большой расход бензина. 8 литров на сотню по трассе - много для такой машины. Самый малый расход, который у нас получался, это 7 литров, ехала жена на скорости 70-90 км/ч. Она еще новичок и быстро не ездит. Но у меня так не получается. Я не могу ехать меньше 100 км/ч. Обычно на Марче бывает 110. Расход получается 8-8,5 литров на сотню. Также минусом является слабоватый двигатель. На 1-литровом моторе, конечно, можно ездить, но всем существом ощущаешь, как мотору бывает тяжело везти свою машину, особенно на подъемах. На подъемах часто переключается коробка с четвертой на третью, с третьей на четвертую передачи. Приходится нажимать кнопку «O/D off» иногда при обгоне и при подъеме. В городе нормально, я думаю, что 1 литра для города хватает. Хотя Марч и был задуман, как городской автомобиль. Автоматическая коробка особых нареканий не вызывает, но при переключении с первой на вторую передачу чувствуется характерный толчок. Это присуще всем Марчам. На панели приборов нет тахометра. Хотя он и не сильно нужен для автомата. Мало возможностей по трансформации салона. Все сводится лишь к тому, что опускается спинка заднего сиденья и все. Конечно, багажник при этом становится намного больше, но пол его получается неровным, спальное место никак не получится при опущенной спинке. Также не получится спальное место, если опустить спинки передних сидений. Даже если убираешь подголовник, переднее сиденье все равно невозможно опустить так, чтобы его спинка была на одном уровне с задним. Получается большой горб. Спинка заднего сиденья не разделена, представляет собой одно целое. При перевозке небольшого груза, если нужно опустить заднюю спинку, сзади уже никто не сможет сесть.
Штатные динамики у Марча не очень хороши, и их всего два, в передних дверях. Шумоизоляции нет, музыку в дороге нормально не послушаешь.

В целом Марч – довольно интересный и очень удобный автомобиль. Еще раз повторюсь, что если бы я прочитал про Марч в Интернете перед покупкой, то не купил бы его из-за большого расхода бензина. Но так уж получилось, что я его купил. И вот сейчас, после полугодовой эксплуатации, хочу сказать, что не жалею о том, что купил его. Есть в Марче нечто очень притягательное. Такое, что расставаться с ним не хочется, он действительно похож на какое-то доброе живое существо, типа чебурашки что ли : ). Езда на нем приносит в основном положительные эмоции, в особенности по городу.
Давать совет кому-то о том, стоит ли покупать такую машину, никак не могу. Я думаю, что если кто полюбит Марчика, то будет ему всегда рад.
Продавать я его пока не хочу, и теперь уже не только из-за жены. Самому он стал нравится. В основном на нем только и езжу сейчас. Очень удобно.
Продавать, конечно, когда-нибудь буду, потому что захочется все же машину сменить. Когда это будет, пока не знаю.
Всем удачи! Японский автопром пока что самый лучший. Правый руль без проблем.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Затонировал машину.

Продолжаем ездить на Марче по очереди с женой.

За все время эксплуатации проблем не было никаких.

Меняю масло, заливаю бензин и ездим.

, пробег 162 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачем лепить зеркала какие-то? При обгоне по встречке достаточно отстать немного от преграждающей путь фуры чтобы увеличить угол обзора....
14
26
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1712
С зеркалами приколол, кулибин :) Первый раз увидел, маладца :) +5
F--k Fuel Economy!
Chevrolet Caprice Classic Brougham V8 5,0
Фотограф. www.agnik.ru
19
1
Ответить
Андрей-08
автор
Элиста
to Daeman999
============
Зачем лепить зеркала какие-то? При обгоне по встречке достаточно отстать немного от преграждающей путь фуры чтобы увеличить угол обзора....
==============
Я не против, можно и без зеркал ездить, что я и делал некоторое время. Но мне с зеркалами удобнее, отстать от впереди идущей фуры не всегда получается, особенно в городе. И время теряешь, пока увидишь, что там впереди. А так сразу видну, чуть взгляд перевел и вся встречка тебе видна.
Я не навязываю свою идею, просто делюсь опытом.
28
 
Ответить
     
Сообщений: 109
МОЛОДЦА
маркушка турик черный бля и красивый такой.Люди даваите жить дружно!!!:))) .Новосибирск
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1083
держи пять, сам хочу иакую взять как первое авто
Умом Россию не понять.(с)
красная китайская хрень =))))
4
 
Ответить
Если он будет отстовать то он с таким моторчиком вобше некого не обгонет,удобная вещ +5
17
1
Ответить
jonnnick
Все это очень забавно и смешно.
 
7
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
вот отзыв, вот фотки.. как все расписано, добротно и хорошо! 5 однозначно!
Вернулся из бана
14
 
Ответить
    
Сообщений: 2043
Отличный отзыв, прочитал с удовольствием :-)
10
2
Ответить
Ростов-на-Дону
хороший отзыв :-)
4
 
Ответить
Ростов-на-Дону
подвеска родная?
дороги наши держит?
 
 
Ответить
vitek1974
Ну маладца,5., даже себе попробовать захотелось!...с литром то не климат отставать.это факт! Удачи ;-)
2
 
Ответить
xzb
     
Ural
Сообщений: 2506
Для обгона видео глазок + монитор, с умом и без извращений.ИМХО
1
5
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Отзыв отличный - подробный + иллюстрированный.
Маловато денег было у Вас, - взяли во-первых с пробегом 135000, во-вторых V1000. March, да и любую другую малышку желательно брать около V1300, т.к. обычно берём машину по деньгам и на все случаи жизни. Хотя у Жульки расход примерно тот же, только у неё ни кондиционера, ни ГУРа, ни, тем более, АБС.
1
 
Ответить
Чекмарь
Че со всякими зеркалами заморачиваться ? Лучший вариант это миниатюрная камера у левой стойки и монитор куда-нибудь на панель крепишь , все . Я видел людей у которых такая фигня стояла , очень удобно , онлайн обзор левой стороны и по деньгам не очень дорого , приемлимо.
1
4
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Отлично написал , пятерку за ответственность и старание заработал честно .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
4
 
Ответить
На первой фотографии у мужика стойка интересная в правом верхнем ушлу... :-)
2
 
Ответить
в углах немного заблудился, но суть от этого не поменялась ;-))
 
1
Ответить
Андрей-08
автор
Элиста
to Denis_78
============
подвеска родная?
дороги наши держит?
============
Подвеска вроде бы родная, не рассматривал как-то.
Пока все нормально с подвеской, проблем особых не было. Сразу после покупки загнал на сход-развал и диагностику, все проверили, сказали, что состояние очень хорошее у подвески, заменили один пыльник на рулевой тяге. Был немного надорван. Пыльник купил сразу в ближайшем магазине, подошел от какого-то другого Ниссана, не помню какого.
Сейчас пока все хорошо. Про подшипник я уже писал в отзыве
 
 
Ответить
Андрей-08
автор
Элиста
to xzb и Чекмарь
=
Видеокамера и монитор - это конечно интересный вариант, но по деньгам по-любому дороже выйдет, минимум 5 тыс.руб. Да и заморачиваться прийдется все же больше, все это дело устанавливать, провода там всякие, подключение и еще не факт, что будет лучше зеркал. Зеркала все в реале показывают, а видекамера при скорости все же дает расплывчатое изображение, да и при сильном солнечном свете на мониторе не очень хорошо видно, что там рисуется, а ночью так зеркала всегда лучше.
Зеркала, которые у меня, устанавливаются за 5 мин, еще 5 мин. настройка и в путь. Цена всей моей системы 1090 рублей, но можно сделать в несколько раз дешевле, если вместо пресловутого "совиного глаза" поставить обычное зеркало, только поразмыслить немного, как его там приладить. На левой стойке, я думаю, можно будет укрепить.
А если не нравятся кому зеркала, то их снять можно без проблем.
Мне зеркала больше нравятся, дёшево и практично.
4
 
Ответить
  
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 12
... 5 + ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12944
Да блин, ниссаны, что то все жрут бенз. У меня была рнесса, глория, три ская, у всех расход дикий! У супруги витз, там тоже литр, но расход меньше намного чем у мача, да и салон намного просторней.
1
2
Ответить
ev28e
Хабаровск
ценник 160 - атас, то что у нас(Хабаровск) стоит копейки у вас чуть ли не 2 раза дороже
1
 
Ответить
Владивосток
Да что людей смешить! Не бывает машин, которые мало "кушают". Это большая редкость, когда расход меньше восьми! Чаще вснго просто люди пи...т, как вышеупомянутый продавец на базаре. У меня TERCEL c полторашкой 8,5- 9 ест, так он НА КОРОБКЕ!!! Нормальный расход! Езди и не замарачивайся!!!
2
1
Ответить
2влад777
Андрей, расход топлива у тебя скорее всего связан с тем, что на автомобиле установлена резина большего размера чем то требует спецификация. У меня Тойота Фанкарго, на которой по паспорту стоит родная резина 175*65*14, я же поставил 185*65*14 в силу чего диаметр колеса вырос примерно на 3-3.5 см. На лицо вырос клиренс, но меня систематически мучал вопрос расхода топлива на моем 1.3 ( по городу меньше 10 не выходило ) хотя делал все, фильтра менял, свечи, чистил топливную систему, масла все поменял...бесполезно.Дело дошло буквально до психоза...Однажды сел, посчитал по формуле длину окружности колеса и получилось, что она у меня на 4-5 см длинее длинны окружности того колеса, которое должно было стоять по паспорту. Посчитав по формуле другой пришел к выводу, что реально мой авто проходит гораздно больше чем то показывает спидометр, следовательно авто мой хавает не 10 как я считал а что то около 8-8.5 по городу, что меня успокоило наконец.
Не забывай так же, что движки малолитражные хавают бензин не много меньший чем те же двухлитровики в силу того что крутятся с большими оборотами в разгонах, на больших скоростях...Если будешь ездить по правилам, 60-90, расход тебя обрадует, в отличии от скорости...Японцы специально делают движки маленькие, у них очень высокие налоги на кубатуру двигателей, вот и нашли выход, хотя все понимают, что сильно на бензине не экономят...
За отзыв и фото 5+ Молодец, понравилось
3
 
Ответить
поставь тахометр и держи обороты не выше 3000 и будет тебе щастье по расходу топлива. Дядя 115 кг весом + пассажиры и груз на литровую движку - нормальный расход для автомата.
А вообще ниссаны не много жрут - QG-15,18 вообще на трассе не больше 6-7 ели у товарищей на санни, винограде и авенире. А с зеркалами заморочки - улыбнуло. Машинка узкая, можно совсем в крайнем случае и третий ряд сотворить :))) За отзыв 5
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
про расход написано выше...могу добавить только одно - качество нашего бензина )
отзыв +5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
хороший отзыв,хорошего человека!!!!!
JZS
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14729
5-ка!
JZS
1
 
Ответить
2влад777, ты ошибся в расчетах глянь в калькулятор, http://www.car-tyres.ru/ диаметр всего на 1.3см увеличился, и показания одометра на 2.23 %
1
 
Ответить
Андрей-08, однофорумчанин, отлично написал
1
 
Ответить
  
Сообщений: 355
все добротно расписано фотки хорошие.И
тог-5
Demio 1.3 lx-g special 2001г.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 624
Подтверждаю - липовые расчеты по поводу размеров шин и пробега.
Прибавка пробега от бОльших шин - мизерная, не стОит обольщаться.
Нужно смотреть лямбду, форсунки. Расход конский - столько ест седан 1200 кг, движок 1,8 при движении 120-150 км/ч с кондиционером.
Еще заслонки почистить не мешает воздушные.
1
 
Ответить
С Астаны
Текст и стиль написания отзыва прям как у М. Зощенко. Ей-ей, перечитайте :-)
1
 
Ответить
altksandr 74
Челябинск
у меня Марч 97г/в, на механике, расход максимум 6л
2
1
Ответить
BBvod
Отличный отзыв! А машинка с таким мотором по любому будет жрать много, так как приходится моторчик крутить чтобы достичь необходимого крутящего момента! Выход в 1,3 моторе или установке турбины (что гораздо интереснее)... с зеркалами прикольно, только вот у меня почему то с этим проблем нет, видимо поотму что родился за правым рулем ))))
1
 
Ответить
Андрей-08
автор
Элиста
ev28e пишет:
============
ценник 160 - атас, то что у нас(Хабаровск) стоит копейки у вас чуть ли не 2 раза дороже
============
Да, цены у нас такие. У меня один человек хотел купить моего Марчика в Элисте, да я ему не продал, жена тогда как раз уговорила не продавать. Так он поехал в Краснодар и купил там за 180 тыс., правда 2001 года, но кузов трехдверный.
 
 
Ответить
Андрей-08
автор
Элиста
2влад777 пишет:
==========
Андрей, расход топлива у тебя скорее всего связан с тем, что на автомобиле установлена резина большего размера чем то требует спецификация
==========
Резина у меня установлена рекомендованная заводом 155/70/13 - штатный размер.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
С зеркалами молодец! От фуры отстать можно, чтобы глянуть, но у Смарчка моторчик слабоват и обгонять потом запаришься.
Без вариантов 5++
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
2
 
Ответить
AMG @@
Если 1 литре объема ехать 120 км/ч, другого расхода ожидать не стоит. Говорят "крузаки" бензиновые по трассе стока же кушают.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 97
А ночью зеркала не слепят зайчиками от встречных машин?
Ну вот я и съездил за машиной на Восток...
Тойота ИСТ 2002
1
1
Ответить
Smer4
Барнаул
+5

Зашла, прочитала, захотела, все!!! Решено!!!

Беру такую, буду учиться;)
Спасибо друг, посоветовал
1
 
Ответить
Десюнчик
160 штук за этот хлам!!!
Офигеть можно. Купи себе ДЕСЯТКУ и не парься. За эти деньги можно купить шикарную ДЕСЯТИНУ или на худой конец европейца какого-нить к примеру ГОЛЬФА. Я на десятке езжу, расход 6 литров, так она едет, как машина, а не ползает, как твой марч
Да еще правый руль. И все кричат, что типа им по фигу где руль, а нахрена тогда все эти заморочки с зеркалами? Однако проблема правого руля актуальна. Недавно видел страшную аварию, какая то тайота с правым рулем вышла на встречку и лобой удар. Там люди погибли. Не знаю, сколько человек, а все долдоните правый
2
25
Ответить
     
Сообщений: 106076
Десюнчик, два дня назад видел аварию - Газель въехала в КАМАЗ на трассе при обгоне. Восемь человек - трупы. А ты заладил - левый руль. Однако проблема левого руля актуальна
Когда ты рассуждаешь о завтрашнем дне, крысы на чердаке смеются.
10
1
Ответить
Андрей-08
автор
Элиста
Десюнчик пишет:
====================
160 штук за этот хлам!!!
Офигеть можно. Купи себе ДЕСЯТКУ и не парься. За эти деньги можно купить шикарную ДЕСЯТИНУ или на худой конец европейца какого-нить к примеру ГОЛЬФА. Я на десятке езжу, расход 6 литров, так она едет, как машина, а не ползает, как твой марч
=====================
Ездил я на десятке. Не скажу, что машина плохая, но больше на ней ездить не хочу. По мне Марчик лучше, пусть у него скорость поменьше, но машина лучше.
Интересный подход, "купить на худой конец европейца". получается, что наш вазовский автопром достиг уже таких высот, что европейцы и рядом не стоят. Если так, то я с радостью пересяду на ВАЗовскую модель, только покажите мне хотя бы одного достойного конкурента, хотя бы Фольксвагену Гольф к примеру, если сможете найти конкурента на АтоВАЗе.
9
 
Ответить
Десюнчик
Мой прежний пост удалили. Это говорит о моей правоте.
Покупайте себе нормальные машины и не мучьтесь с этим японским хламом.
Охренеть можно, подшипник ждал человек месяц.
Да я на ДЕСЯТКУ запчасти могу купить на любом углу. И отремонтировать в любом колхозе
2
18
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Десюнчик пишет:
==========
Покупайте себе нормальные машины и не мучьтесь с этим японским хламом
==========
Японские машины далеко не хлам. Так может говорить только тот, кто на них никогда не ездил
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
12
 
Ответить
Очень хороший, обстоятельный и подробный отзыв!всем тем,кто задумывается о покупке такой машины будет очень полезно прочитать, а ведь именно в этом смысл подобных отзывов! Автору - большая благодарность и уважение! Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Молодец, хотя цена действительно очень большая.
Брал такой же, в 2005 году, тоже литр, тоже 99 год, только пробег 60 был, брал тоже 150...
Из опыта вождения данного пепелацца, скажу, что машина оправдала себя на все 100 ! гонял я его в гриву и в хвост, заменены были только ремни агригатные, колодки, и ещё чё-та, не помню, но мелочи...
Расход у меня был 9 литров по городу, с нашими то пробками, не больше, по трассе 6, бывало и 5, если ехал около 100 кмч. Если жёг до 130 кмч (дальше никак не сделать на этой машине) - то тогда он конечно плевался бензой ойойой как, и 10 бывал расход в таком случае...
Это была моя первая машина, так что один раз я забыл поменять масло, и ездил на одном масле 30 тысяч КМ =)))
Перед продажей я его ударил, сделали более-менее неплохо, если не присматриваться... продал с пробегом 111 тысяч за 125 тысяч рублей.... как-нибудь напишу про него отзыв, как наступит зима, и у нас в Сочи начнётся скучный мёртвый сезон.
ставлю 5.
1
 
Ответить
Десюнчик, правильно пишет по поводу колхоза! униТАЗ -10 модели и вообще все униТАЗы созданы для колхозников и им подобным. Пока есть такие как Десюнчик завод по производству униТАЗов будет работать и давать работу людям. По этому Десюнчик молодец пусть покупает машины тольяттинского автозавода. А мы несчастные будем мучаться на японском автопроме! Андрей - 08 замечательный отзыв, фото очень информативны и качественны.По поводу зеркал дешово и сердито, надо себе сделать, а камера в грязи забрызгивается. Ставлю 5!
10
1
Ответить
Спасибо большое за этот отзыв.Я только позавчера себе купила Марч черный, в старом кузове.Один вопрос: скажите пожалуйста, мне надо подкачать шины.Какое давление нужно?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
мне надо подкачать шины.Какое давление нужно?
====================
Про давление в шинах написано на наклейке в проеме водительской двери. Передние колеса 2,2 атм, задние 1,9 атм.
 
 
Ответить
У меня Марч уже полтора года и первый раз столкнулась с вопросом ремонта))) отлично все, только ремонт вдруг понадобился рулевой рейки - замена ее. конечно с этим проблемы, но как и с любой другой машиной могут быть. По расходу - зимой был расход высокий((( 8 литров, а летом первого года экплуатации всего 5 литров, потом стала требовать от машины резких стратов)) что увеличило расход до 6.5. Аможет проблема была в другом?? Отзыв отличный)) - много почерпнула для себя. Вопрос есть - можно ли ставить резину 14 или еще лучше 15???? Думаю 15 я конечно хватила((( - но 14 то можно или нет??? Кстати - слышала что можно поставить широкую до 200 резину - слух правильный???
 
 
Ответить
КоляНновосиб
Новосибирск
Ойойой ! дисюнчик! у меня тоже товарищ есть, он купил себе пятерку, и постоянно говорит что лучше мне было взять десятку!
извините конечно но ! шарик вы балбес! я не знаю в каком калхозе вы жывете что месяцами детали не можете дождатса, у нас все есть, и на все, и ремонт у нас производитса в основном иномарок, остальные русавтопром, по болшей мере чинитса по лоокоть в мазуте около гаража, дело каждого но я лучше в это время пива попью с друзьями, тем паче не так часто приходитса обращатса на СТО! а брать корыто которое вы называете автомобилем! ну нах, я училса на правом руле и вожу правый руль и знаетели мне он никак не напрягает! а насчет вашего примера с аварией! гафно пример, я видел как дуплет прям в стоящий на светофоре грузовик въехал, крышу снесло по задние сиденья жертв не видел, проежал быстро!! и причом же тут руль!?!?
ПС. сабака бывает кусачей ! только от жызни собачей!!!.....
4
 
Ответить
КоляНновосиб
Новосибирск
АФТАРУ зачотише, фотки классные, написано здорово, приблуду с зеркалами, уважаю но сеье не поставлю.. просто терпеть не могу когда на стекле чтото болтаетса, люблю кагда обзор полный и стикло чистое :) но это дело каждого .. кто то себе пол кило висюлек на заднего вида зеркало вешает... не осуждаю.. сам не повешу ;)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Gullnara пишет:
====================
Вопрос есть - можно ли ставить резину 14 или еще лучше 15???? Думаю 15 я конечно хватила((( - но 14 то можно или нет??? Кстати - слышала что можно поставить широкую до 200 резину - слух правильный???
=====================
Я думаю, что резину можно поставить и на 14 и на 15, кому как нравится, только надо правильно подобрать соотношение высоты профиля, диаметра диска и общей массы колеса. Это на любителя, кому как нравится. Я на днях поставил себе новую резину 175/70/13, подбирал резину по весу, диски не менял, взвесил свою покрышку, которая имеет штатный размер 155/70/13 получилось 6 кг. И потом пошел искать новую резину. Кпил Amtel 175/70/13, вес 6,7 кг. Немного тяжелее, но терпимо. Почему подбирал по весу? Это для того, чтобы нагрузка на подвеску не стала больше, да и расход в принципе остался прежним. Чем тяжелее колесо, тем больше расход.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
КоляНновосиб пишет:
========================
просто терпеть не могу когда на стекле чтото болтаетса, люблю кагда обзор полный и стикло чистое :) но это дело каждого .. кто то себе пол кило висюлек на заднего вида зеркало вешает... не осуждаю.. сам не повешу ;)
=========================
Я тоже не люблю, когда что-то мешает обзору. И зеркала я установил так, что они обзору не мешали. Слева на стекле зеркало у меня установлено так, что с места водителя оно обзору не мешает, оно находится в поле зрения левой передней стойки и никак мешать не может, там все равно стойка и никуда ее не денешь. А то зеркало, которое перед водителем, находится на панели внизу и тоже обзору не мешает, оно в поле зрения капота. Зеркала хорошо закреплены и не болтаются. Мне с ними езить намного удобнее, особненно в плотном потоке машин. Жена водитель-новичок, но к этим зекралам очень быстро привыкла и постоянно пользуется ими. По не сильно загруженной трассе эти зеркала практически не нужны, но на загруженных дорогах помогают.
 
 
Ответить
Отличный отзыв!Все просто и понятно.Спасибо.НО!!!! Ребята, помощь нужна!Езжу на Марчике 2000года с двиг.1л. всего 4 месяца,но расход действительно реальный!Жрет как конь!По городу при скорости 60-90 км\ч расход стабильный-10л.\100км. К примеру, у мужа ТОЙОТА СТАРЛЕТ- 6,5-8 л\100.Помогите советом.Пробег небольшой- всего 47000.Меняла фильтры,колеса по норме стоят.Что может быть?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
==============================
Помогите советом.Пробег небольшой- всего 47000.Меняла фильтры,колеса по норме стоят.Что может быть?
==============================
Я думаю, что никто не поможет. Это машина такая. Такой реальный расход по городу. Можно менять и фильтры и колеса и все остальное, ничего не поможет. Расход по городу будет 10 литров.
 
 
Ответить
Товарисчи, за отзыв 5+, а вот за машину могу поставить только не больше 2. САма тока продала ТАКОЕ. Не покупайте марчики...Они не стоят даже тех денек, которые за них берут в Хабаровске...Я серьезно...На них ездить невозможно - такое чувство, что на коленях ползешь между нормальными аппаратми))
 
3
Ответить
Три года езжу на таком же агрегате. Впечатления примерно такие же как у Андрея-08. С расходом боролся первый год,потом бросил,бесполезно! Машинка безусловно очень интересная. Подвеска очень стойкая к нашим дорогам. В первый год поменял все четыре аммортизатора:поставил конвеерные TOKIKO. Пока ходят нормально. Поменял через два года внешний ШРУС привода и дидный мост генератора. Через два с половиной года поменял масло в автомате:слилось пять литров при снятии поддона,залил новое.Пока все!
 
 
Ответить
Три года езжу на таком-же (даже цвет тот-же), согласен со всеми + и -
к этой машинке приростаешь! хотя после камри мощи не хватает иногда :(
за отзыв 5
 
 
Ответить
Сергей
Сам я езжу на Жигулях уже 20 лет, у сына Марч 2002 года пятидверный. Купил он его в Барнауле за 240 тыс. 2 года назад. Теперь хочет продавать за 170 тыс.
Ездил с ним в другой город, в машине провели весь день, я - в качестве пассажира. Мне понравился. Даже очень. Разгоняется бодро. Движок 1.3 литра. Расход при скорости 100 за городом литров 7. Легко управляется. Обзор хороший. Разгонял он его при мне до 165 км. Машина на дороге держится, хотя спорить с Toyta FanCargo ему тяжело, не сильно, но отстает.
Я сам всегда был патриотом нашего автопрома, а теперь уже не хочу на русской машине ездить. Не хочу !!!!!! Скорее всего у сына Марч этот заберу. При наших ценах на бензин АИ-92 (23-50) для меня вопрос экономичности уж-е-е важнее.
Я за Марча обоими руками голосую. Ну и что, что эту машину женской считают... У нас тут много мужиков на Марчах ездят.
Я из этой статьи много нового узнал про эти машины. Ставлю отлично.
4
 
Ответить
Очень интересно описал эту машинку Молодец! Недели две назад купили такую же 1999г.выпуска с пробегом 90т.км. и цвет такой же -голубой (по цене 160тыс.руб.) Сейчас учусь на права. Машина для женщины в городе - класс! Но уже покаталась - просто изумительно. Ищу причину, чтобы сесть за руль и проехаться (в поселке). Расход топлива тоже удивил мужа, при продаже сказали 5-6литров. У нас около 8 выходит. Муж мой высокий, но говорит что очень удобно вмещается и чувствует себя за рулем. А то, что праворукий - человек ко всему привыкает. Первоначально хотели купить что то из 10,12,14,15 модели 2003-2004г.выпуска на эту сумму. Ходили два дня по авторынку. Но увидели эту машинку, и на другие больше не смотрели. Счастливого всем пути! и дорог поровнее!
 
 
Ответить
Автору 5 баллов!!!! Отчет читается на "ура"...а полезной информации в нем еще больше, чем положительных эмоций))))По поводу зеркал: Слышал о таком девайсе очень давно...и даже где то видал, кажется вроде "ПРоектора" называется...А еще есть узкое тонкое зеркальце, но выпуклое(типа панорамное), и клеится оно ПРямо на обшивку передней стойки...Вообщем обзору ниииикак не мешает)))))) его даже почти не заметно...

благодаря таким отзывам круг Желаемых автомобилей расширяется... 5 баллов!!!!!
 
 
Ответить
Оленёнок
Настолько хороший отзыв, у нас пока нет и не было машины в семье, но теперь купим точно только её! Автору -5!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 67
Спасибо за отзыв, присоединяюсь +5!
Сама выбираю себе первую машину за небольшие деньги. Давно смотрю на Марчик в старом кузове, но все боялась что мне там тесно будет при 175. Но как выяснилось - ничего подобного!
1
 
Ответить
Лиса
Спасибо за отзыв, очень много нового, ставлю 5+
Сегодня как раз иду смотреть на Марчика, решила приобрести, как раз на него денег хватает. Про цены не знаю. Живу в Омске. У нас можно Марчик приобрести от 120 до 180 тысяч, все зависит от года выпуска и пробега. Мне пришла машинка с Владивостока, без пробега по РФ. После такого подробного отчета, думаю не разочаруюсь.
Еще раз большое спасибо и удачи на дорогах!
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Всем огромное спасибо за комментарии.
Рад, что мой отзыв кому-то хоть немного помог в выборе машины.
К Марчику привыкаешь очень сильно. На море съездить на нем у нас не получилось, потому что когда начали собираться ехать, и попытались все вещи, которые хотели взять с собой, уложить в Марчик, то поняли это у нас не получится даже при очень большом желании, да еще когда прикинули, что с моря захотим привезти с собой разные сувениры, фрукты и т.д., то сожалея об этом, решили на Марчике не ехать. И поехали на моем любимом Форде-Скорпио. В него, конечно, все вместилось.
Когда приехал с моря домой, то сразу же пересел на Марчика. По городу ездить - удобнее машины, наверное, нет. Но все же буду продавать, потому как хочется авто чуть-чуть побольше. Решил занять немного денег и приобрести Toyota bB или Funcargo. Но, честно говоря, с Марчиком расставаться тяжело. Жена так и не хочет продавать. Дал объявление о продаже в местную газету, люди звонят, а когда жена берет трубку, то говорит, что мы уже передумали продавать. Проблема однако! Все же Марчик очень добрый и интересный автомобиль. Проблем пока с ним не было, кроме подшипника ступицы, о котором я писал в отзыве. Если продам, то, наверное буду еще долго его по-доброму вспоминать.
1
1
Ответить
купил марч 2001 года пробег 100тыщ цена 115 в Красноярске. Кайф машинка.Теплая неприхатливая. расход 6.5/100. кстати на дорогах красноярска самые неадекватные это ТАЗ 10,06,09,08.На этих машинах ездят малолетки и отморозки.За отзыв 5
4
 
Ответить
Арина Д.
Ну был у меня Марч 1998 года - прикольный и дружелюбный с виду и внутри, ну какой же геморройный под капотом!!!! Помимо того, что обжора (при объёме движка 1,3 - лопал он все 10, а то и больше!), скорость набирал медленно и как-то неуверенно, выяснилось, что он, сволочь такая, ещё и вариаторный (это для 1998 года то!), переключается с 1-ой передачи сразу на 3-ью, поэтому и скорость набирает долго, и шум какой-то ненормальный под капотом, и греется долго, а если остывает - то скрежет появляется! И ещё много-много чего нехорошего...А ведь каким миленьким казался при покупке! Это как в анекдоте, когда дядечке на рынке вместо хомячка медведя подсунули, то же самое!....
1
5
Ответить
приветствую Всех!вот уже полтара года владею МАРЧЕМ 97гв 1л,акпп пробег уже 170170км, 43000 мои. машина обалденная,юркая в любую дырочку залезет,правда динамика слабовата, так что с литра взять из пункта А в Б довозит и нормалёк,хотя были случаи пролазил там где не все вседорожники проходят,многие потом не верят что всего лишь передний привод.расход летом 7-7,5% зимой 8-8.5 из за шиповки ато и 10 когда побыстрее надо.ремонт только расходники.богажник маловат-но небеда планирую прицеп купить(до 600кг можно) да на крышу багажник(до 75 кг)(прям джип:) )и можно влюбую поездку ехать,на природу и тд
 
 
Ответить
уважаемые! что вы к расходу прицепились движки цепные и разработка двигатель конец 80-х вот вам и расход
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Нормальный автомобиль.
Я все хотел продавать, но жена ни в какую не хочет.Говорит, что лучше Марча может быть только Марч :)
Скорее всего оставим его у себя навсегда. Честно говоря, мне и самому жалко с ним расставаться. У него столько прекрасных положительных качеств, что даже немного повышенный расход топлива ему прощаешь.
Да и расход у него больше 10 литров на сотню не бывает. Когда жена ездит, у нее расход всегда небольшой получается, литров 7 на сотню, а у меня больше, она не гоняет, а просто ездит:)
Всем спасибо за комментарии.
Может быть созрею и напишу как-нибудь продолжение своего отзыва, после долгой эксплуатации, так сказать умудренный опытом езды на Марче.
3
 
Ответить
у меня на иж-2126 ода по трассе расход 7,3 литра на сотню при 100 км/ч. движок от москвича 412 1700 кубов 85 л.с. Все дело в прокладке... между рулем и сиденьем.
 
8
Ответить
и бензин 76-ой...
 
3
Ответить
сравнил механику с автоматом,хе
 
1
Ответить
пыживод
5 как бывшему земляку)))
1
 
Ответить
 
Над Вольной Невой
Сообщений: 6807
Отличный отзыв, молодец!
1
 
Ответить
Держи пятёрку за доброго ЧЕБУРАШКУ !!!
1
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Даааа, расход по трассе большой! На моём S-mx 2л. и габариты холодильника и езжу 110-120 с частыми обгонами в пол по трассе. Расход 9 литров.Чем меньше объём, тем больше нужно оборотов, вот и расход. Экономия только на налоге и страховке.
Улыбайтесь, это раздражает
3
 
Ответить
  
kymertay(БАШКИРИЯ)
Сообщений: 11223
хорошо написал
Заплатил налоги и сплю спокойно на лавочках, в подвалах, на вокзале.
2
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 623
Молодец,хорошо постарался!За отзыв 5.Удачи на доогах!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
 
Ответить
Андрей ..
Иркутск
У жены был Марч-Болеро 1999г.в., 1л. Расход был 10-12 еще и переключалась с пробуксовкой.В Иркутске все автосервисы меняли коробку , ремонтировали ее, диагностировали мотор и всякая другая чушь. Пока один электрик не обрезал какой-то датчик и почистил датчик расхода воздуха. Марч побежал побыстрее и расход упал до 7л в Иркутске. Пробег был 103000км. Других проблем не было.
2
 
Ответить
     
Лесное
Сообщений: 70
Ни о каком комфорте с таким ростом и весом за 100 в такой машине разговора не может просто быть, авто для хрупких девушек и павла воли)) машина на самом деле очень тесная, про расход так у меня 2 литра v6 если не топить жрёт 10 литров и имеет 160 коней, какой смысл покупать такой мотоцикл, который в гору ни едет) Машина исключительно для домохозяек и курьеров)
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Мой мозг не эрогенная зона - не надо его ****!!!
2
7
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44834
как сюда вообще находят дорогу полудурки на десятках?))) они оказывается из под своих жигулей иногда всё таки вылазят=))) Дружно им сочувствуем и не обращаем внимания!
И такое ощущение что левые рули никогда выехав на встречку не провацируют катастрофы... ой, тема дурацкая и нервная.

Зеркала это конечно лишнее... впереди идущую машину подальше пропусти и увидишь встречку.. вообще первый раз вижу такую систему зеркал))) придумают же люди на чем зарабатывать)))
@katyamarka
А я куплю и... и выпущу кота! (с)
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1993
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44834
и ещё, действительно зачем покупать этот велосипед с таким конским расходом????? Можно купить что то более удобное и просторное. И экономичное при этом.
@katyamarka
А я куплю и... и выпущу кота! (с)
 
2
Ответить
USZNCR
Люди! Подскажите, пожалуйста! Моему Марчику 3 года (в смысле в моем владении, а так-то он 2000). Последние месяца стала замечать , что при наборе скорости, даже самой малой (например, со светофора), мотор гудит, аж рыдает! Летом делала компьютерную диагностику, мастер сказал, что двигатель идеальный. Сделали промывку инжектора, все фильтры меняю, масло меняю, свечи заменены. Ну, чего он плачет? Раньше такого не было! Что нужно сделать? Я просто боюсь чего-нибудь "прошляпить", раз ничего не понимаю в машинах... P.S.Расход большой, но машинка хорошая. Любим ее очень, как члена семьи.
 
 
Ответить
Барнаул
Езжу на Марчке 5 месяцев. Радует маневренность по городу, что в условиях пробок очень актуально. Печалит расход. То,про что говорится в отзыве. Заменили просле покупки тех.жидкости, также термостат, тормозные колодки. Диагностика показала, что больше ничего не требуется.И пока (тьфу-тьфу) ничего не беспокоит.
У Вас и правда цены бешенные!!!
Мы взяли за 105 тысяч 1998 года с аналогичными характеристиками.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
USZNCR
91.144.133.---
Не знаю даже, что и сказать. Что значит, плачет мотор.? Какой пробег? Если уже 200 тыс. км или больше, то возможно пора менять цепь ГРМ
 
 
Ответить
USZNCR
Добрый день, Андрей! Сначала прошу прощения, что ни слова не сказала о Вашем отзыве. Исправляю ошибку: отзыв чудный! Читала с превеликим удовольствием как о своем, родном – чудо-машинке Марчике. Читала и улыбалась: ну, прямо-таки все про нас! Раньше сама хотела написать отзыв, но теперь почитала все предыдущие и поняла, что уже нет необходимости, будет просто плагиат. Все уже все рассказали об этой машинке, а Вы особенно постарались! Честно говоря, была удивлена тем, что мужчиной написан такой подробный пространный текст, с такой душой и эмоциями. Обычно это прерогатива женщин, а мужчины к «писанине» относятся скептически. Вообщем, за отзыв спасибо, порадовали. Согласна со всем. Расход действительно убивает наповал, учитывая, что машина-то – шмакодявка! И двигатель литровый, и силенок-то 60… Но теперь я уже понимаю, что именно поэтому и расход большой: там, где другой двитатель не напрягается, этому – тяжело. Но расход, я считаю, это единственный минус Марчика. Все остальное - только плюсы. Если кому нужна машина для города (не для езды по трассе), для, так сказать, хозяйственных нужд (работа, сад, ребенок) – вариант великолепный. У меня машина 3 года – тьфу, тьфу, тьфу никаких поломок, только профилактика. У меня все соседи спрашивают: сколько ты в ремонт вложила? Да нисколько! Я и брала ее, чтоб в ремонт не вкладываться. Мне мой инструктор по вождению, когда я маялась, какую мне взять – 9 или 99, или 8, сказал: Лен, у тебя есть кому лежать под этой девяткой? Ерундой не занимайся, бери праворукую японку! Я ему до сих пор благодарна за этот совет! Правый руль не напрягает совершенно: по трассе я не езжу, а в городе это вообще никак. Ну, поворачиваю я налево, ну, встаю я чуть (на пол метра) левее, чем все остальные – кому это мешает? Конечно, если передо мной стоит какой-нибудь «корабль», из-за него действительно ничего не видно на встречке. Ну, и что? У психологов есть термин «сомнение - в пользу «нет». Вот в таких случаях я дождусь желтого и спокойно поверну. Зато как чудно парковаться у правого бордюра – песня! Да и вообще парковаться хорошо – в любую дырку залезешь. (Ну, вон пришла коллега опоздавшая – не завелись! У нас сейчас морозы минус 25, ночью - 30. А вот Марчик заводится и ездит, умничка!) Конечно, хочется уже машину побольше – и ребенок растет, уже явно тесно, да и мне уже хочется (мечтаю о Тойота-Аурис), но как только подумаешь, что для этого надо попрощаться с Марчиком, аж все желание пропадает. Мне и мама говорит: это что же, мы должны нашего Марчика своими руками кому-то отдать? Не-ет! Вообщем, жену Вашу я понимаю! А траты на бензин, в общей сложности, если ездить по городу, не так уж и велики – я трачу 2000 руб. в месяц. Зато я не трачу на ремонт, да и согласитесь, колеса 13-го размера гора-аздо дешевле! Так что, дамы! Если Вам нужна машина для решения семейных проблем, особенно если это вторая машина в семье (чтоб не зависеть от мужа), или наоборот «в хозяйстве» нет мужчины, эта машина – хороший для вас вариант.
Ну, теперь о моей проблемке: «плачет» - это конечно, условно. Просто, когда набираешь скорость, чувствуется как двигателю тяжело. Он жутко гудит, как будто даже собственный вес тяжек. У меня у швейной машины так же гудит: на педаль жму, мотор работает, а машина не шьет. Ну, с ней-то все ясно, ее менять надо, а этот-то чего? Пробег 130 тысяч, 90 из них – по Японии. Мне знакомый сказал: «Ну, все! Двигатель! Капремонт!» Я чуть не упала: летом делали компьютерную диагностику, все в порядке, мастер сказал, что двигатель идеальный, и что вообще мне повезло с машиной. Что такое ГРМ? Мне кто-то про какой-то ремень уже говорил, я заезжала с этим вопросом к знакомому в сервис, он посмотрел, сказал, что ничего не надо: «Лен, у тебя идеальная машина!» Может, я к нему (к Марчику) придираюсь? Может, я просто стала слышать все звуки, которых раньше не слышала? Я боюсь влететь на какой-нибудь дорогостоящий ремонт из-за того, что вовремя не сделала какую-нибудь профилактику. Когда разгоняюсь, двигатель уже не гудит, работает ровно, спокойно, но поначалу… Даже подруга, водитель со стажем, поездив в моей машине пассажиром сказала: у тебя хороший ход. Правда, когда набираешь скорость что-то двигатель у тебя надрывается. А потом вроде ниче… Может, это потому что 1 литр, и потому что всего 60? Может, в коробке передач что-нибудь (у меня автомат)? Раньше я такого не замечала. Раньше у меня и расход, кстати, был нормальный – 6-7. А потом попер! Я всех доканала - почему? Мне все проверили, плечами пожали… Теперь я уже почитала отзывы, успокоилась, да и поняла: я ездила поначалу 40-60, тихонечко, аккуратненько. Теперь- 60-80, по дороге в сад – 100-110, видимо для него это уже напряг. Если этот гул – нормальное состояние, ну, тогда и бог с ним, пусть гудит. А вдруг нет? Вообщем, если подскажете чего-нибудь, буду благодарна, потому что все мои знакомые - -на «приличных» машинах (в плане размеров), они даже понять не могут, чего я с них спрашиваю, у них нет таких проблем… Так же как про «грохот»: я долго не могла понять, что в моей машине гремит. И никто не мог. Соседи парни сказали: включи музыку погромче и не парься! У Вас прочитала – шумоизоляция низкая. Вот и все. Заранее спасибо, Лена (Челябинск).
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
USZNCR
91.144.133.

ГРМ - это газо-распределительный механизм. Он может приводится в движение ремнем или цепью. На Марче ГРМ цепной. И цепь шумит сильнее, чем ремень, обычно на больших оборотах. Это нормальная работа такого мотора. Цепь имеет преимущество в том, что она меняется намного реже, чем ремень и намного меньше вероятность того, что она порвется в движении. Но она сильнее шумит. С этим надо только смириться, другого не дано, тем более, что шумоизоляции в Марче нет.
 
 
Ответить
Turner
Вот на что хочется обратить внимание потенциальных покупателей: на некоторых Марчах стоит не гидроусилитель руля, а электроусилитель. И он имеет свойство со временем начинать жутко скрипеть. Особенно в тёплое время года. Ремонту эта фигня не подлежит - только если менять рейку целиком вместе с ЭУРом. На функцию этот скрип не влияет, но на нервы действует здорово. Устраняется включением радио . На полную громкость. Зимой скрипит значительно меньше, а то и вообще не скрипит. Вот так. Я на таком езжу уже год и попривык. Но подвозимые друзья пугаются... :)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
А у меня гидроусилитель, не скрипит.
 
 
Ответить
Nastya709
Мой любимый марчик))) Первая машина моя, отзыв Ваш очень содержательный, 5.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Спасибо.
 
 
Ответить
Oleg371
Текст не читал, но хочу заметить что при срабатывание подушки переднему посажиру зеркало в голову прилетит.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Oleg371:
Текст не читал, но хочу заметить что при срабатывание подушки переднему посажиру зеркало в голову прилетит.
Скорее всего, просто к стеклу прижмет. Такие случаи уже описывали на Дроме.
 
 
Ответить
Игореха246
160 штук за этот хлам!!!
Офигеть можно. Купи себе ДЕСЯТКУ и не парься. За эти деньги можно купить шикарную ДЕСЯТИНУ или на худой конец европейца какого-нить к примеру ГОЛЬФА. Я на десятке езжу, расход 6 литров, так она едет, как машина, а не ползает, как твой марч
Да еще правый руль. И все кричат, что типа им по фигу где руль, а нахрена тогда все эти заморочки с зеркалами? Однако проблема правого руля актуальна. Недавно видел страшную аварию, какая то тайота с правым рулем вышла на встречку и лобой удар. Там люди погибли. Не знаю, сколько человек, а все долдоните правый

ВОТ ТУТ ДРУЖИЩЕ ТЫ НЕ ПРАВ!!! Спорить на счет ВАЗа, не буду, потому как любая машина замечательная, если за ней хорошо ухаживать, и не гадить под себя когда попадаешь в ситуацию, когда вокруг все шумахеры!!! Да и чего далеко ходить, у кореша семерочка с индексом "ФИАТ" под капотом. Пока клапана не накстроили(зазоры всмысле) и карбюратор не отрегулировали, ездил как на гужевой повозке! А у деда луаз "ЗАЗ 969м" в санитарном варианте(типа водоплавающий), пока дед все болты незакрученые доконца недокрутил и дыры в корпусе не заклеил(это в тех далеких семидесятых), -сыпался как ведро с гвоздями!! Но по проходимости после этого маневра "луазу" может любой "камаз" позавидовать!! хочу задать вопрос: Ты смотрел на свою десятку со стороны? Она же выглядит как санузел на колесах(причем в деревенском варианте), и пока ты ее не "настроишь", она и вонять будет также! Сам я со Владика, но по Матушке России покатался, и недавно был в Питере и Петрозаводске. Так вот народ там гоняет исключительно на Российском автопроме, с мечтами о том, как бы поскорее избавиться от этого хлама и купить что-нибудь понадежнее-появропеестее, серьезные ребята катаются на японках, причем привезенных из Японии, а не собраных на их местном заводе "Camry" под питером!! Потому, как наши даже по японским стандартам собирать не умеют!! И цена 1,5-2 миллиона рублей!! Я сам когда услышал, сел на пятую точку!! Ребятки, кто бывает в Белокаменной, Присмотритесь на чем Москвичи ездят! Три года назад каждая третья машина была отечественной, а весной этой(сам считал) уже каждая седьмая!! Причем треть из них(заграничных) японки, настоящие! Ладно, понесло меня, извините если что не так, просто наболело уже, весь патриотизм вылетел в глушитель на наших раздолбаных в хлам направлениях.
НАРОД!! Подкиньте какую нибудь простреленую идею, куда бы еще залезть под капот зверюшки по имени "MARCH", чтобы не разоряться на бензине и нервах!! Девочку мне мою жалко, она с ним так нежно обращается, что душу выворачивает на изнанку!! Проблема такая: плохо заводится, глохнет находу, медленно разгоняется и жрет бензин!! Трамблер с регулировками зажигания, свечи, воздушный фильтр, и момент на звездочках распредвала и коленвала невсчет,- туда я уже лазил!!
 
3
Ответить
    
Лесосибирск-Красно
Сообщений: 1092
Игореха246:
НАРОД!! Подкиньте какую нибудь простреленую идею, куда бы еще залезть под капот зверюшки по имени "MARCH", чтобы не разоряться на бензине и нервах!! Девочку мне мою жалко, она с ним так нежно обращается, что душу выворачивает на изнанку!! Проблема такая: плохо заводится, глохнет находу, медленно разгоняется и жрет бензин!! Трамблер с регулировками зажигания, свечи, воздушный фильтр, и момент на звездочках распредвала и коленвала невсчет,- туда я уже лазил!!
смотри лямда зонд. это его симптомы, можно ставить аналоги пользуй поиск.удачи.
Toyota bB
 
 
Ответить
2влад777
80.237.81.---

Андрей, расход топлива у тебя скорее всего связан с тем, что на автомобиле установлена резина большего размера чем то требует спецификация. У меня Тойота Фанкарго, на которой по паспорту стоит родная резина 175*65*14, я же поставил 185*65*14 в силу чего диаметр колеса вырос примерно на 3-3.5 см. На лицо вырос клиренс, но меня систематически мучал вопрос расхода топлива на моем 1.3 ( по городу меньше 10 ...

Дорогой товарищ у вас в тексте русским языком написано 175 и 185
это ширина шины с милиметрах, 65 это ее высота от края протектора до кромки диска, а 14 диаметр диска в дюймах.Таким образом получаем разницу в шинах в 10 мм. Можно конечно заморочиться и посчитать увеличение пятна контакта...силу сопративления трению качения...короче дело не в шинах.
 
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 221962
Не забываем, что модель данная выпускалась с 1994 года, если не раньше ещё. Долгожитель. Витц куда современнее, просторнее, комфортнее, экономичнее и динамичнее. Даже, чем следующий марч. За 160-180 бессмысленная покупка. Сейчас дороже 100 сложно такую продать.
Если у тебя нет женщины, значит у кого-то их две...
 
2
Ответить
За отзыв 5+!
Сам в этом году на такой пересел, только черненький. Купил - потому что своя машина свое отжила, а езжу много, сейчас все по городу, и предложили дешево. Сейчас машина нравится безумно. В городе проблем не испытываю, зеркал не ставил, если затруднительный обгон - не обгоняю. По трассе - неудобно, мощности не хватает - 110, ну 120км/ч, дальше не едет, решил проблему заменой автомобиля на уикенд - если еду в дальнюю дорогу со своей семьей - меняюсь с отцом на ваз 2112, у нее проблем с мощностью нет, но ездить на 12 или на марчике по городу... простите, но сравнивать даже не пытаюсь, однозначно япанопром.
Из минусов - расход бенз, но я себе газ поставил, расход по городу с кондеем 10-11л. И еще - гремят суппорта, износ направляющих - смазка не помогает:(
1
 
Ответить
WitGraFF2000
Отзыв отличный на +5 ! многое подчекнул для себя, да после прочтения обсуждений, захотелось поделиться...
Сие пятидверое чудо 1999г/в купил для девушки, чтоб училась водить, пока езжу сам, никогда не думал что March такая удобная и комфортная для города машинка, юркая и проходимая, пролазит там, куда другие и не догадываются сунуться и за городом осенью себя отлично показала - грязь ей не помеха). Первым делом(после того как пригнал домой, а это 110 км от места покупки) поменял колеса, снял родные маленькие(а то они мне напоминали езду на Вице, такое чувство что на табуретке(не в упрек вицеводам, но у меня такое впечатление сложилось, да и салон по просторнее и по удобнее, а водить пришлось люксовую модель) и поставил 175/70 R13, машинка стала повыше и помягче, . Расход в городе 9,5-11, с перегазовками, прогревами и пробками, по трассе 4-4,5 что радует, свои 110-120 она выдает исправно, хоть и разгоняется с трудом, проблема дергания коробки при переключении с первой на вторую присутствует, но я просто газ сбрасываю, а после переключения снова прижимаю и всё плавно и спокойно. Есть проблема с поднятием в горку, с 87км/ч скидывает(при фиксированном нажатии на педаль газа) до 63, но и к этому уже привык. в багажник входит 4 спортивные сумки, две 10литровые канистры(с водой и с бензом)(про домкрат и ключи-это как само собой рузумеющееся, а их два комплекта) и ещё место остается! пятерых взрослых спокойно везёт(случилось и такое) всем понравилось. управляется не то что одной рукой(стоит ЭУР), пальцем вести можно, даже в оживленном потоке. Себе хотел брать Чейзера полноприводного, а сейчас засматриваюсь на трехдверого Марчика, очень полюбилась машинка! а главное, это НИССАНовская надежность, будет кровавыми слезами обливаться, но до пункта назначения довезёт(бывали на трассе прецеденты, все стоят, а ниссан едет)!Всем MARCHеводам успехов в эксплуатации сей наичудеснейшей машинки.
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Машина действительно очень удобная, проходимость хорошая, сам удивляюсь, как он так может ездить по таким местам, где кажется, не должен бы проехать, но везет.
Расхода 4-4,5 литра у меня никогда не было. Самое меньшее, что получалось 7 литров на 100 км. А так машина надежная, создается ощущение, что он не ломается вообще.
1
 
Ответить
расход в 4 - 4,5 литра, он же по трассе, когда не нужно тормрзить и обгонять, 90 держишь и не беспокоишься, кому надо....(так туда ещё никто не опаздывал). сам гонять перестал после нескольких серьёзных аварий, так что MAR4ик мня вполне устроил, и именно в K11ом кузове!
1
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27206
Прекрасная идея с зеркалами! А я на своей слабенькой калде - стараюсь не обгонять просто, если дорога узка и есть сложности с обзором.

автом - Кулибин, конечно! Но как и сам Кулибин - сделал просто и достаточно эффективно. Молодец в общем.
Художественные витражи, фото примеров на сайте www.734745.ru
 
 
Ответить
Сантила 2555
Скажите можно на этот марчик движок 1,3 поставить а каробку от 1,0 ? Крепления совпадут или нет?
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 936
Не знаю, можно ли поставить движок 1,3 Надо узнать на форуме http://www.march-club.ru/forums Там писали об этом.
1
 
Ответить
автоТаз-не для нас
Десюнчик:
Мой прежний пост удалили. Это говорит о моей правоте. Покупайте себе нормальные машины и не мучьтесь с этим японским хламом. Охренеть можно, подшипник ждал человек месяц. Да я на ДЕСЯТКУ запчасти могу купить на любом углу. И отремонтировать в любом колхозе
...видно из сервиса не вылазишь)))))))))
была у меня лада-корыто, есть такая, которую пукин любит, так вот........запарился я её ремонтировать, то шаровые нать поменять после 5000 тыщ пробега, то на 15000 тыщах захрустели обе гранаты, из под головы масло сочится с первого дня и говорят, что это не лечится, из за этого под капотом срач, что сказать за постоянную настройку развал-схождение...... раз в месяц делал развал-схождение, да еще и обкатать же надо это "чудо", а это кому как повезет - может и 15000 тыщ хватит, а некоторым и 30000 мало - нормально??? Тронуться со светофора нормально - тоже проблема - то заглохнет, то со свистом уходит.
Теперь купил Тойоту Короллу, не знаю, где у неё гранаты и шаровые - проехал уже 130000 тыщ!!! Скажу больше - теперича ни когда в жизни не куплю автоТаз, так как мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевку!
3
 
Ответить
Тёмав
Мне понравилось !!!!!! 5+
1
 
Ответить
somegad777
""""Мы проезжали по таким сугробам, по которым на другой машине я бы ехать не рискнул, но Марч по снегу дает какую-то уверенность, что все равно пройдет, и он проходит."""&qu ot;"

....взял жене чудо агрегат, в первоже обочине застрял...туды сюды выбрался :)))))) Тоже самое что слышать от знакомых: "да я на 2106 лазил там где не каждый субару проедет.. " :)))))
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 29
Почему-то любят марч сравнивать с ТАЗами, раз так могу сказать, что места в салоне не меньше чем в девятке, динамика примерно такая же (хоть литр и автомат) а надежность... ну тут вообще не сравнить
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
Нормальная машинка с расходом 8-10 л. на сотню... что вы возмущаетесь. Жена взяла марчик 2002 г. Объем 1.4 - расход 20-25 л на сотню. Вот это проблема. А у вас все отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG10DE в Элисте

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром