Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 2001

Ниссан Марч 2001 — отзыв владельца

, Новокузнецк
14427
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.8
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 85 л.с.
Расход топлива по трассе: от 6 до 8 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: 2 подушки, майфун, климат контроль
Кузов: метла, ветровики
Ходовая часть: АБС, ЕБД, brake assist, задний стабилизатор
Доброго дня, уважаемые пользователи ресурса Дром.ру!

Попробую и я поделиться своими впечатлениями о владении двумя изделиями японского автопрома – Nissan March в кузове К11 , 1993 и 2001 годов выпуска.
Первый – трехдверный , комплектация IZ-f , одна из самых простых, есть гидроусилитель, кондиционер, стекла на веслах, четырехступенчатый автомат, литровый двигатель – 58 л.с.
Приобрел я этот автомобиль по объявлению в г.Красноярске в 2005 году. Пробег на момент покупки составлял 133 000 км., четыре года в РФ, что несомненно много для малолитражки, однако, до сих пор помню то ощущение счастья, когда едешь на машине, в которой все механизмы и электрика работают, и не собираются отказать в любой , самый неподходящий момент. До этого я ездил только на нашемарках, но не будем о грусном…
Первый Марчик прослужил мне верой и правдой год и 26000 км. пробега. За это время, кроме плановой замены расходников, поменял оба опорных подшипника передних стоек ( их неисправность выражалась в характерном бренчащем звучке при езде по мелким неровностям ) , заодно, заменил обе передние стойки ( были мокрыми с момента покупки ) . Более никаких затрат на ремонт Марч не потребовал, несмотря на свой солидный возраст, и более, чем солидный для такого объема двигателя пробег.
Время шло, я стал привыкать к комфорту и беспроблемности Марчика. Хотелость для полноты ощущений прочувствовать, каков он, свежий японский автомобиль с минимальным пробегом по Японии. Сказано – сделано , внесен задаток, начались торги на аукционе через одну крупную компанию, предоставляющую подобный сервис. Ввиду того, что денег на покупку было минимум, да продать старый авто мог только после получения и постановки на учет нового, вариант был только один – Нисан Марч в том же, 11-м кузове, только более позднего года выпуска.
После нескольких неудачных минимальных ставок сыграла та, которую ставил наобум, до кучи, но по факту, этот автомобиль и стал для меня средством передвижения и зарабатывания  денежных знаков на следующие два года и 40000 пробега.
Итак, за 207 тыс. иен для меня был куплен на аукционе Nissan March 2001 г.в., красного цвета, двигатель 1300 сс, вариатор, комплектация А#, пробег, как я и хотел, минимальный – 28 000 км. На описании данного авто я и остановлюсь подробнее, попутно сравнивая его со своим первым Марчиком.

ДВИГАТЕЛЬ:

Та же серия, что и у старого, CG, объем больше – 1300 кубиков, 85 л.с., доработанный, на ранних версиях этих движек было только 79 лошадей. Твин кам о шешнадцати клапанах. Данные движки по праву считаются надежными и неприхотливыми, на них с самого начала выпуска в 1992 году стали использовать цепь ГРМ, к чему Тойота пришла позже, лишь после 1999 года. Естественно, дополнительные 27 лошадей и свежесть мотора порадовали меня с самого начала. Считаю, что для данного кузова двигатель в 1,3 – самое оно, оптимальный вариант.
Хочется отметить низкие затраты на эксплуатацию данного автомобиля – для моторного масла объем заливки составляет 3 литра, в реальности же мне удавалось обходиться двумя 4-литровыми канистрами масла на 3 замены. Масло покупал фирменное, ниссановское , SM 5W30, фильтры масляный и воздушный использовал оригинальные – цена на Эксисте невысока, хотя и подороже Тойотовских будет процентов на двадцать. Свечи под замену каждые 15000 км. Можно было ездить и больше, благо заменяемые свечки имели светлый, правильный цвет изоляторов, но мне так было спокойнее…
В октябре, перед началом холодов, заменил антифриз, старый был до -15, залили Castrol синего цвета, зимой проблем не было.

ТРАНСМИССИЯ:

Главное отличие новой машины было в типе коробки. На старой был классический автомат, на новой – неизвестный ранее страшный, но интересный зверь – вариатор! В принципе, Марчи с движкой 1,3 л. комплектуются  как автоматами, так и вариаторами, внешне это можно заметить по иной ручке переключения передач, у вариатора она больше похожа на механическую ручку, у автомата режимов работы пять – P,R,N,D,2,1 , у вариатора же четыре - P,R,N,D,L , да еще на панели приборов под указателем уровня топлива есть лапочка режима «спорт», который принудительно сдвигает передаточные числа коробки в сторону повышения крутящего момента, за счет чего можно немного пошалить со светофора, либо дать жизни мотору на затяжных крутых подъемах.
Многие автолюбители боятся вариатора. Бытует мнение, что это чрезвычайно ломучий и ненадежный девайс. Думаю, что большинство поломок вариков - от неправильной эксплуатации.
Первый и самый важный момент – своевременная замена жидкости и фильтра CVT. Производитель рекомендует замету фильтра раз в 15000 км., масла каждые 40000 км. У меня на смену масла потребовалось 8 литров жидкости NS-1 по 1800 р. за  4 литровую канистру, фильтр CVT – только оригинал за 800 р., да 800 р. за работу. Итого 5200 р. за 40000 км. эксплуатации, согласитесь, это совсем немного за беспроблемную  работу вариатора.
Второй момент – это нюанс, связанный с тем, что рекомендуется греть двигатель хотя бы до 45 градусов, и первые 5-6 километров ехать с постоянной скоростью, без резких ускорений, давая коробке прогреться, и войти в нормальный тепловой режим работы.
Думаю, что с соблюдением этих несложных моментов можно долго наслаждаться работой этого интересного девайса. Плюсы действительно есть, и они немалые!
CVT в силу своей конструкции обеспечивает плавный, равномерный разгон авто , без рывков и скачков оборотов, как на обычном автомате. Т.к. в вариаторе довольно удачно реализовано торможение двигателем, можно при определенной сноровке, просчитывать дорожную ситуацию, с тем, чтобы минимально пользоваться педалью тормоза, что благотворно влияет на главный плюс вариаторых авто – расход топлива.
На старом, литровом Марче с автоматом расход летом составлял 8 литров, зимой был в районе 10-11 литров. На этом же при условии езды без фанатизма, штатной резине, свежего масла в движке, и нормальной заправки – летом около 7,2 л. в городе, 6,5 л. по трассе, зимой, соответственно на литр больше. Данные о расходе довольно точные, т.к. постоянно отслеживались на протяжении более 40000 км. пробега.
САЛОН:
В салоне у Марча 2001 года есть множество приятных мелочей, которые отсутствовали у старого:
- климат контроль – оченно полезная на мой взгляд фишка. В данном , конкретном случае, автоматика регулирует только температуру печки, заслонки управляются механически. Я всю зиму проездил с одним положением регулятора – 24 градуса. Пока в салоне холодно, климат выставляет максимально возможную температуру печки. По мере прогрева салона температура печки уменьшается, в итоге, не отвлекаешься на постоянную регулировку температуры, ничего не жарит и не холодит сверх меры;

- регулировка руля по высоте;

- подстаканники в дверях – идеально входит банка на 0,33, а так же сотовый телефон , кстати, сильно не хватает их в новой машине, ибо привычка…

- больше ткани в отделке дверей и кресел сидений – просто приятнее смотрится и ощущается;

- регулировка водительского сидения по высоте;

- штатный подлокотник, довольно удобен, хотя и маловат. За подлокотником есть откидывающаяся рамочка для пакета с соком – тоже довольно удобная фишка, которой сразу же стало не хватать в новой машине.

- задние сидушки складываются по частям, на них даже имеются подголовники, это, как я понял, только в комплектации А#,

- салонный фильтр – тоже вещь полезная в наших запыленных условиях и грязи на дорогах – достаточно постирать с порошком раз в полгода, покупать новый не вижу смысла, ибо дорог.

- как я понял, все Марчики комплектуются музыкой от Kenwood со звучным названием N’ Feet. В старом была кассетная магнитола с колонками на задней полке, в новом же стояла магнитола с минидисками, которые у нас ниочем, и двухполосными  колонками в передних дверях, которые я дополнил компьютерным сабвуфером, получив в итоге удовлетворивший меня малобюджетный симпатичный звук. В майфуне есть линейный вход, куда я и подал сигнал от наладонника.

Внутри, лично для меня, с ростом 183 см., места не хватает совсем чуть-чуть, за мной уже, конечно же, никого не посадишь, но еще два пассажира, спереди и сзади, могут расположиться с определенным комфортом.

ПОДВЕСКА:

Наверное, одно из слабых мест данного авто. Оговорюсь, это сугубо мое ИМХО, но мне кажется, что на то, что мы гордо именуем дорогами, она явно не рассчитана. В принципе, требовать от бюджетного авто на колесах 165/70 R 13 филигранного прохождения поворотов и энергоемкости джипа , наверное не стоит, но если бы она была чуть помощнее, это было бы только на пользу этому авто.
Лично у меня за 40000 пробега стал потеть задний амортизатор, да начали громыхать передние суппорта при езде по мелким неровностям. Данные неисправности и неисправностями-то я бы не назвал, но определенный дискомфорт при езде гремящие суппорта все же доставляют.

ИТОГИ:

По моему, данный авто идеален в качестве первого автомобиля дл я получения навыков вождения, т.к. достаточно неприхотлив, очень легок в управлении, маневренен. Довольно хорошо чувствуются его габариты, что немаловажно для начинающего водителя. Является хорошим выбором для человека, ставящего во главу угла низкие эксплуатационные затраты , лично у меня получилось примерно 1,15 р. за каждый км. по бензину и примерно 1,2 р./км. чисто эксплуатационных затрат, в которые входили как плановые ТО, так и случавшиеся мелкие текущие ремонты.
Следует помнить, что Марчики в 11 кузове при последующей продаже довольно сильно теряют в цене, на дороге особого пиетета к нему другие участники движения не испытывают, особенно норовят обидеть малыша вазовские девятки-десятки, да и леворукие корейцы стремятся самоутвердиться за счет него. В этом случае движок 1,3 в связке с вариатором вам в помощь, и японские боги автомобилестроения в придачу! 

Всем удачи на дорогах! Новых и беспроблемных машин, которые будут радовать, и дарить удовольствие от вождения ежедневно!!!

Nickk.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1799
Nissan March, 2001
Михаил723, Славянск-На-Кубани
Nissan March, 2001
4.8
16307
Nissan March, 2001
Иван, Новосибирск
Nissan March, 2001
4.8
17914
Nissan March, 2001
ДяДя Женя, Екатеринбург
Nissan March, 2001
4.3
10612
Nissan March, 2001
Антон, Самара
Nissan March, 2001
4.7
12728
Nissan March, 2001
Иван, Новосибирск

Комментарии

Классная букашка!с учётом того,что цены на бензу растут не по дням,а по рублям-очь даже актуально,но я где-то здесь читал что все марчи прожорливы и меньше 10-ки по городу не хотят есть?пробовал,автор,точный замер?за отзыв-5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 936
Спасибо, очень интересный отзыв. Конечно, Марч с мотором 1,3 будет получше, чем с литровым. Да еще и вариатор. Такое сочетание поможет не дать в обиду малыша. :)
Я на литровом катаюсь, частенько бывают попытки со стороны других подрезать, прижать куда-нибудь к обочине и обидно, что силы двигателя не хватает. Я тоже думаю, что мотор 1,3 - оптимальный вариант для Марча. 5+
Мои отзывы: Ford Scorpio 1988, Nissan March 1999
1
 
Ответить
афтар
автор
Могу сказать только за свои машины : литровый 1993 г.в. на автомате с пробегом 160000 км. пил от 8 до 10 в зависимости от сезона и режима эксплуатации.
1,3 литровый на вариаторе с пробегом 28000 км.- от 6,5 до 8 в любых режимах использования.
Замеры довольно точные, т.к. отслеживались на протяжении более 40000 км. пробега.
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 147
спасибо, полезный отзыв.
Продам мотоциклы и мотоэкипировку, моторезину, запчасти, расходники и аксессуары.
1
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5631
Отлично написал Отзыв - пятак.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
Кемерово
Нормальный отзыв. Ставлю земляку пятак.
Когда искал себе второе авто, то тоже смотрел один такой же. Но уж больно некомфортным он мне показался, а моторчик слышно было так, как будто он прямо в салоне стоит... отказался. Выбрал в качестве второго тойоту Раум.. отзыв свежий тут же на сайте. Удачи:))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Нормальный отзыв!
 
 
Ответить
jonnnick
Согласен с Автором:
1.Ниссановские двигатели-отличные.
2.На маленьких/легких машинках с маленьким обьемом двигателя ВАРИАТОР живет дольше.
Не согласен:За такой отзыв нужно вводить оценку 6.
4
 
Ответить
афтар
автор
Спасибо всем комментировавшим, в особенности jonnnick"у , уже после размещения отзыва вспомнил массу моментов, о которых можно было бы рассказать, но боюсь, отзыв был бы тогда сильно затянутым и многословным.
Если будут вопросы, постараюсь ответить...
 
 
Ответить
Мегаотзыв, твердая пятерка! Объективности ради должен сообщить, что давно знаю автора отзыва. В день нашего знакомства он уже владел Марчем № 1, а я обладал Toyota Chaser 1993 года выпуска. Тогда я вообще не понимал, как можно ездить на каком-то буказоиде с объемом двигателя в два раза меньше, чем у меня :) Шло время, Nickk сменил Марч № 1 на Марч № 2, я поменял Chaser на Vistу 97 года с мотором 3S. Легкое снисхождение по отношение к Марчу менялось на удивление некоторым деталям, вновь и вновь открываемым в этом удивительном автомобиле. Короткие свесы позволяли этой машине легко преодолевать ямы и бугры, которые мне на моей Висте приходилось проезжать по диагонали медленно и печально без гарантий зацепов порогом или бампером. Маневренность и способность развернуться "на пятачке" выгодно отличали Марч от моей помпезной Висты. Я постепенно свыкался с мыслью, что день ото дня этот автомобиль мне нравился все больше и больше... Расход топлива при очень хорошем показателе удельной мощности прекрасный! Подозрительное отношение к вариатору тоже сменилось в положительную сторону - при правильной эксплуатации это скорее плюс чем минус. Ровный разгон без рывков, торможение двигателем, опять же расход топлива... Очень живой автомобиль, динамичный, симпатичный, практичный. В августе прошлого года я продал свою Висту и до мая сего года пробыл пешеходом. А когда в феврале этого года узнал, что Nickk продает свой болид, обозначил свой к нему (автомобилю :)) интерес и с 14 мая я - новый владелец этой машины, обеспеченный всей необходимой информацией об автомобиле, его обслуживании, а также изрядным количеством расходных материалов. За 10 дней владения - только позитивные впечатления, причем не только свои, но и знакомых. За это время успел поездить по городу, опробовать климат-контроль и кнопку "Sport", осуществить тест-драйв по плохой дороге на дачу своего камрада, давал прокатиться паре-тройке сведущих в авто друзьям. В общем - своей новой машиной доволен! Впереди лето, поездки на природу и прочие приятные вещи. Постараюсь к концу лета написать более подробный отзыв. Вроде пока все.
Удачи всем марчеводам!
2
 
Ответить
Молодца!!!!!!! твердый пятак
 
 
Ответить
Мой Марчик 1993г. капризничает,он заводится и сразу глохнет. Уже поменияли свечи, вообщем на станции проверили все что можно!Подскажите что можно еще сделать,куда залезть?, может у кого-то были такие проблемы ... : )
1
 
Ответить
макс86
в еаличии есть марчик 2001года с объемом 1300Ю,самое то для него,но очень разочаровал вариатор!цена на него как на космический корабль!а в целом не плохо едет как надо,тоета Левин отдыхает:)
 
 
Ответить
Хорош машинка!))))сестрёнка купила,пока катаюсь я!)))) 2002 года)))1.3 под капотом!)))автомат!)))салон удобный!))))короче сам владею тойотой крестой 1985 2.0 1g-eu и потихоньку думаю о том где бы раздобыть 220 тас руб на такого красавца!)))))потому что 5-7 литров расхода против 12-13 это оч здорово!))) (причем 7 - это щас зимой и по городу!)))) по трассе в пятёрочку укладывается!)))таскал на диагностику - сказали двига в идеале!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2001 в России