Всем дромчанам и марчеводам огромный привет из несолнечной Самары!)
Хотел бы с вами поделиться своим впечатлением, о таком прекрасном автомобильчике, как Ниссан Марч!
Немного предыстории (как обычно это водится на сайте), итак:
В относительно далеком феврале 2007 года, этот автомобильчик прибыл из Владивостока в Самару, без пробега по нашим так сказать дорогам. На тот момент её владелицей была 72летняя бабушка, наездив на ней за 9 лет скромные 33000 км)))тщательно записывая в блокнот все проводимые ремонты и поломки в машине. Слава Богу блокнот содержал всего полтора листа за все это время. В Самаре до моей покупки Марчик успел побывать в двух относительно не серьезных авариях, где отделался покупкой новой фары, трещиной на бампере под знаком и небольшой царапиной на крыле. Про замену расходников и всех фильтров/масел писать не буду, судя по блокноту, все работы производишься своевременно.
Теперь что касается непосредственно моего приобретения этого малыша.:
В силу сложившихся обстоятельств, встал вопрос о приобретении второго автомобиля в семью ( до марча гоняли с женой на Ниссан жук). Лично меня интересовали почему то машины с правым рулём и в особенности микробасы ( Ниссан Клиппер, Хонда Вамос, Сузуки Эвери) в Самаре с указанными машинами был напряг, их просто не было в продаже, все они находились либо в области либо более 1000 км...
Спустя какое-то время, мои родители сообщили, что их знакомая хочет продать Марчика. Так как я видел этот автомобиль ранее, особого восторга от этой новости я не почувствовал, но все же решил съездить посмотреть, что он из себя представляет.
Приехали с женой 25 апреля к той бабуле, начали осматривать... с виду ну букашка-букашкой! Сел за руль, настроил сидение, а вроде и ничего так))) попробовал завести, поворачиваю ключ...ничего не происходит... сдох аккумулятор!(((( благо в жуке были провода "прикурились" завели!)))двигатель работает ровно, не троит, слегка прогрев движку, прокатились по двору и тут я понял что в машине менялись только расходники))) подстукивала рулевая рейка, подсвистывал ремень и немного пиналась коробка с первой на вторую. Очень обрадовала цена, которую бабуля захотела))) не буду озвучивать, дабы не шокировать))) 26 апреля я уже ехал оформлять машинку)))
Привыкание к правому рулю прошло очень быстро, я даже не замечаю особой разницы, единственное только по привычке левого руля включаю дворники вместо поворотников)))
Теперь хочу поделиться непосредственно о своих ощущениях об автомобиле, итак:
Для города очень подходящий автомобиль, маневренный, хоть и немного сложновато держаться в основном потоке. Расход лично у меня 8-9 летом на 100 лью 92, так же хотелось бы отметить вместительность. При моем росте 181 см, за мной остаётся место (с комфортом для ребёнка))) с учётом своего хобби - пивоварение за раз увожу 250 кг солода и одну упаковку пэт бутылок, вся машина под загрузку с разложенными задними сидениями, машина почти не приседает.
Из работ делал только полную диагностику ходовой и двигателя и закачивал летом фрион в кондер, за 9 лет он куда то пропал))
Диагностика по ходовой показала что стойки и амортизаторы целые, рулевая рейка по желанию на замену.... с учётом того что новая стоит баснословные 80 т.р или ставить контрактную за 5000 с хзшным качеством, решил пока с этой поездить, т.к стук особо не напрягает. По двигателю замена роликов.
Сейчас в Самаре второй день идёт снег, мне от прошлой хозяйки досталась зимняя резина липучка Бриджстоун, 155/80/13 особо пока не понял ее свойств, но в снежной кажется и разгоняется и тормозит нормально.
В целом наверное все что хотел написать, будут вопросы пишите)))