Ниссан Марч. Женский взгляд.
Отзыв на эту машину был опубликован на Дром. РУ несколько дней назад. Однако мне захотелось добавить немного – может женщинам-автолюбительницам это пригодится при выборе машины.
Итак. Марчик появился в семье в качестве второй машины. Может в этом и не было необходимости, но наступало лето (с поездками на дачу), и на работу: мы с мужем ездим в другой город. Он возил меня до работы, вечером забирал, естественно ежедневные ожидания, звонки, в общем решили мы разрядить обстановку и купить машину ДЛЯ перемещения, без претензий, с маленьким расходом и за небольшие деньги.
Марч как-то сразу приглянулся, всем условиям соответствовал, долго не выбирали, я даже её не видела до оформления.
ПО существу плюсы и минусы машины.
Салон вместительный. Мне не тесно, удобно. Очень хорошая обзорность. (после того как затонировали заднюю часть, стало хуже парковаться). С дачи домой ездили по пять человек, каждый с большой сумкой урожая.
Дорожный просвет даже больше чем у короллы (1997 год), по крайней мере много неровностей на дорогах в этом году я проезжала аккуратнее, чем раньше.
Расход у машины 6-7 литров. В отзывах я читаю, что у народа больше 12 литров – это я считаю безумием на такой букашке. Правда сейчас в морозы она у нас прогревается почти круглые сутки, конечно бензина уходит много. НО, зима есть зима – мы к этому были готовы.
Машина теплая, хорошо прогревается, сиденья велюровые - при посадке не ощущения, что садишься на промерзшую лавочку в парке. Я еще постелила коврик с прогревом – так что метель теперь наблюдаю из окошка , в тепле.
При выборе машины у нас всегда есть условие максимальной комплектности салона. Так в Марче электрические стеклоподъемники, зеркала, есть кармашки в дверях, есть забавные подстаканники на дверях, которые я использую как подставку для сотового. Магнитофончик родной, с СД, есть радио, мне музыкального оформления хватает.
Езжу со средней скоростью 80-90 по трассе. В зимних условиях (ранняя темнота, гололед) мне вполне хватает такого режима езды. Разгоняется машина слабо, но тут конечно срабатывает фактор прокладки между рулем и сиденьем так как когда за рулем муж, машина едет как миленькая в горку, обгоняет многие машины на дороге.
В пробках и на парковках моей малютке просто нет равных. На работе, на забитой стоянке всегда найду себе место, и при этом особо не тратя нервов (не представляю, как можно крутиться на «кораблях» среди такого количества машин).
На выходных большую даже не берем, по всем хозяйственным делам и магазинам нам хватает марча.
Из минусов однозначно назову неуважительное (причем совсем не заслужено!!! ) отношение на дороге. Конечно меня всякие «пи-пи» и жесты водителей не сильно задевают, неизменного «сам такой» им вполне достаточно, но когда еду на большой машине – чаще пропускают, дают войти в поток, в общем букашка есть букашка .
Машина не понравится тем, кто любит гонять, не подойдет для большой семьи, если планируются поездки в путешествия – не потому что не доедет, а просто маленький багажник.
В остальных случаях марч – прекрасный бюджетный вариант, вторая машина в семью, для поездок на дачу (именно для поездок, а не для перевозки навоза и сорока пяти мешков картошки ), для поездок на работу, для молодой мамочки с ребенком, для условий плотной городской езды.
За время эксплуатации что-то меняли, покупали резину, но все это не сильно затратно, поэтому даже не назову сумму потраченных средств.
Отдельно хочу сказать про начинающих автомобилистов, особенно автомобилисток.
Первой машиной у меня была спортивка. И я уверена, что учиться надо на мощных машинах. Когда мало опыта, сложно научиться обгонять, выезжать с второстепенной на главную (когда надо уверенно газануть), и мощная машина помогает всем этим овладевать. Марчик же у меня парень деликатный, мы с ним «никуда не торопимся» поэтому начинающий водитель может бояться на нем делать маневры, требующие резкого старта. Так что учитывайте все эти особенности машины при выборе.
Я своим автомобилем довольна, желаю ему долгих лет службы. Менять пока не собираюсь .