Привет всем пользователям ресурса Дром.ру!
Давно собиралась оставить свой отзыв о любимой машине, но решила не торопиться, посмотреть, как машина покажет себя в холодное время года.
Среди автомобилистов я новичок, так что мое мнение можно считать субъективным, но может, кому-то оно поможет в выборе своего авто.
Для обучения вождению был приобретен автомобиль отечественного производства «Ока» 2006 года выпуска. Три месяца при вождении автомобиля были сплошные неудобства: то проводка загорится, то масло куда то исчезает, то она кипит в пробках, то не заводится даже от небольшого морозца. В общем, надоело мне это дело, и стала присматриваться к машинам на улицах нашего города.
Тогда мое внимание привлек Ниссан Микра (тот же Марч, только с левым рулем) именно в старом кузове. Узнала марку машины и отправилась на поиски. Сначала смотрела обычные Марчи по объявлениям, долго раздумывала над правым рулём. Много времени провела в интернете в поиске информации об этом авто. Потом на авторынке увидела её, и выбор был очевиден. В течение месяца продала Окушку и купила Марча.
И так, в мае прошлого года стала владелицей Ниссан Марч Румба. По сути это тот же Ниссан Марч, только в таком необычном кузове. Коротко о самой машине:
Nissan March Rumba в кузове АК11 2001 года выпуска,
пятидверный,
автомат,
двигатель 1,3 литра,
передний привод,
гидроусилитель руля,
кондиционер (климт-контроль),
ABS,
электропакет,
зеркала складываются и регулируются автоматически,
дополнительный стоп-сигнал,
2 подушки безопасности…
На момент покупки пробег был 111 тыс.км., без пробега по России (если не считать что к нам на рынок она попала своим ходом)
К правому рулю привыкла сразу, к автомату привыкала часа два (левая нога искала сцепление а правая рука постоянно норовила переключить скорость), пару раз вместо поворотников включала дворники . Вообще, как говориться, к хорошему быстро привыкаешь.
Мне приходиться больше времени ездить за городом. Расход топлива летом с учетом кондиционера был 7-8 литров. Зимой с прогревом не на много больше. По манере вождения я бы отнесла себя к спокойной категории водителей. Лишний раз я разгоняться не стану, но и медленно ездить не хочется. Со светофора стартую первая, делаю всех!!! Однажды даже остановил гаишник . Пришлось доказывать, что я не на красный цвет ехала. У него был один аргумент: «почему все еще только тронулись, а я уже столько проехала?» По трассе разгонялась пока до 130 км/ч. (больше боюсь не справиться с управлением, я ж новичок в этом деле). Читала в отзывах, что ходовка в Марчах слабая. Наверное, это действительно так. Если еду с пассажирами, ямки и кочки не остаются незамеченными. А при 130км./ч. Машину колбасит из стороны в сторону. Это наверное единственный минус, причем очень незначительный. Из недостатков можно еще отметить плохую шумоизоляцию, но это беда всех японцев. Правда я не обращаю внимание на шум, летом все равно открываю окошки, а зимой музыка заглушает все шумы. Сразу после покупки машины я поменяла тормозные колодки и масло в двигателе. Топом через 10 тыс.км. я еще раз меняла масло в двигателе. Скоро надо будет менять масло в коробке. Справедливости ради, нужно отметить, что Ока мне дороже обходилась. В морозы –20 мой Марчик заводился безотказно, грелся недолго. Хочется отметить очень яркие фары. Даже после того как я их отрегулировала на стенде, встречные машины страдают от ближнего света.
Мне, как девушке, приятно водить эту машину - гидроусилитель руля позволяет свободно выкручиваться «одной левой», хорошие тормоза, выручает ABS, автомат не позволяет откатываться и глохнуть. Из дополнительных функций радуют стеклоподъемники, а так же блокиратор стеклоподъемников и всех дверей. Кнопки блокиратора находятся под рукой :-)) на подлокотнике водительской двери. Так же на передних дверях предусмотрены подстаканники. Очень удобная штука. Летом там помещаются баночки или маленькие бутылочки с напитком. Для охлаждения можно даже направить обдув кондиционера на них. А зимой я туда мобилку помещаю. Салон машины достаточно просторный. Пятеро взрослых будут чувствовать себя вполне комфортно. Мне очень нравиться тканевая отделка дверей и кресел сидений. Сидения удобные, регулируются, окидываются. Багажник немаленький, а если еще сложить задние сидения, то можно половину машины загрузить. Задние сидения легко складываются и раскладываются. Имеется функция регулировки руля по высоте, достаточно бесполезная штука, на мой взгляд. Еще я не пользуюсь кнопкой на рычаге переключения АКПП « O/D» . Пробовала её включать ненадолго, разницы не почувствовала, решила не экспериментировать. Толком никто про эту кнопку рассказать не может, у каждого своя версия по поводу режима OverDrive. Я подозреваю, что при этой функции на высокой передаче не поездишь.
Для города машина хороша всем. Она очень маневренна, достаточно мощная. С парковкой проблем нет, всегда найдется местечко, в которое другие машины не вписываются. Бампер расположен высоко так, что бардюры для парковки не помеха. Если не выключить фары, выходя из авто, то раздастся предупреждающий писк. Так же машина предупреждает, когда остается ключ в замке зажигания.
Внешний вид моей «красотки» никого не оставит равнодушным. Она безусловно притягивает взоры окружающих, вызывает улыбку и положительные эмоции. Мне всегда охотно уступают дорогу и очень часто фотографируют. Понятно, что такой редкий кузов надо беречь. Я узнавала, можно заказать все запчасти на заводе. Еще много можно написать о приятных мелочах этой иномарки.
Для адаптации японца к нашим условиям мне пришлось сделать всего 3 вещи:
1. Отрегулировать фары (с левой обочины на правую),
2. Поменять магнитолу (японская не ловит наши волны),
3. Прикупить телескопическое зеркало (иногда я туда все же подглядываю).
И самый веский аргумент в пользу этой машины это ее цена. Где вы сможете найти такое чудо всего за 200 штук?
Забавно, месяца через три после покупки, на мойке в моей малютке нашли монету в 500 ен. Хозяева машины положили для удачной продажи :-) Слышала что их нельзя выносить из салона. Теперь вожу их в бардачке (он, кстати, то же достаточно удобный).
Смотрите фотки. Всем удачи!!!