Здраствуйте!
Три года назад, учась в институте на 3 курсе и мечтая хоть о какой то машине я искал какую-нибудь дешевую 8 или 9-ку. Денег было мало, а точнее совсем не было..)) Сам я на тот момент очень интересовался тюнингом и мечтал сделать свою "гонку". Волей случая подвернулся марчик 1984 года с разобранным мотором, лежащим в багажнике за 5 тыс рублей. Взглянув на его формы я понял что этот вариант гораздо выигрышнее, тем более что не было ни следа ржавчины.
Загнав его в гараж, занимаясь по вечерам после работы и учебы, часто по ночам, в течении 6 месяцев я вылепил абсолютно новый автомобиль. Передние фары поставил от Хонды Цивик 95 года, сделал пластиковый капот с напуском на фары, передние крылья с расширением, задние. Пороги, бампера и тд... Перенес люк бензобака, установив спорт круглый.. Колеса на 16, проставки для выноса колес на 20мм..
В общем через пол года я его покрасил и начал ездить. Но не тут то было!! Очень жестко, очень низко, да и мотор карбюратор на 50 сил с трудом проворачивал эти колеса, в общем ездил по тихоньку, получая удовольствие только от вечерних поездок по центру. Днем же в пробках и дворах было очень сложно перемещаться..) Одно время появилось желание продать его, но, слава богу, я не решился на это!)))
Закончив институт и начав полноценно работать, а занимался я именно тюнингом авто, я смог позволить купить себе нормальный автомобиль для повседневной езды.
А марч перешел в разряд авто для души, для отдыха.
Со временем внешность дорабатывалась и изменялась, также были установлены распорки перед - зад, стойки регулируемые Tein (переделанные от Форестера...) а совсем недавно удалось найти мотор инжекторный с турбо и 5ст МКПП в убитом состоянии. Разобрав и продефектовав было решено точить и все все менять. Турбину установил TD04 (от форестера), изготовил впускной ресивер с мегафонами на 3 литра, стандартный очень уж не серьезный. Дроссельная заслонка тоже под замену установил на 57 взамен стандартной на 30))) Установил фронтальный интеркуллер, блоуофф HKS, топливный насос Power interprise, и много много еще... Давление турбины 1 кг, едет на стандартных мозгах!!! Пока богачу смесь за счет топливного контроллера Apexi SaFC2, смесь смотрю за счет широкополостного лямбда зонда AEM. В салоне прижились спортивне сидения от Субару WRX STI и дополнительные приборы в количестве 5 шт.
Едет машина классно!!! Я доволен!! Сделав своими руками и вложив около 100 тыс за три года я получил машину которая может дать фору многим 2 литровым машинам. А это только начало работы над мотором. А самое интересное это реакция людей, которая не может не радовать....
Если хотите машину на которой можно получить заряд адреналина с минимальным вложением средств - это хороший выбор. Конечно, если закрыть глаза на его стандартную убогую внешность.
Буду рад пообщаться с обладателями такой же машины, мотора.))