Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 1990

Ниссан Марч 1990 — отзыв владельца

, Кемерово
5793
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.8
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-6,5 л/100км
Руль: Правый
Название: iZ - такие буквы почти у всех марчей, а комплектации разные
Цвет кузова: темно-синий перламутр
Цвет салона: серый
Салон: гидрач, кондиционер
Двигатель: 55 или 50 л.с.
Для тех, кто не желает прочитать весь мой рассказ, сообщаю кратко – ЭТО БЫЛА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ МАШИНА !!! Я не являюсь большим поклонником маленьких автомо-бильчиков и, конечно, не буду утверждать, что Марч самая лучшая машина. Однако после 2-х  лет эксплуатации и 33 000 км пробега машина оставила о себе только хорошие воспоминания, показав себя исключительно надежным авто. Конечно, свою роль сыграло то, что она была в отличном состоянии. Примерно при 100 000 км пробега заменил 2 стойки (перед. и задн.), да диск сцепления (переделал от Оки). Потратил всего 1500 руб. Я НЕ СЧИТАЮ ЭТО ПОЛОМКАМИ, потому что каждая деталь имеет ограниченный срок службы.  
Если кто-нибудь СОБРАЛСЯ ПОКУПАТЬ машину такого класса (пусть даже другой марки) то СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВЕСЬ ОТЗЫВ,  так как  ряд моих  замечаний можно, на-верное, отнести ко всем авто такого класса.

ПОДРОБНО
ПОЧЕМУ КУПИЛ МАРЧ
Дело было в 1998 году ( летом, перед дефолтом). У меня тогда была ВАЗ 2103 75г (коро-ста старая).. Продав «тройку» собрал 3 000$. За такие деньги тогда можно было купить Марк -2 85г. или Короллу года 87-го ( конечно с пробегом России) или  2106 88-90г. Безпробежные ма-шины 90г. стоили тогда у нас в Кемерово минимум 4 000$ (как и сейчас). Так как еще 1000$ у мене не было, а большое желание покататься на машине, не требующей ремонта и желательно иномарке было, то я сразу решил купить Марч. У знакомых был такой и я примерно представ-лял, что это за машина. Поэтом, увидев на базаре 8-и летний Марч 1990г. практически в иде-альном состоянии купил его.

О МАШИНЕ ВЦЕЛОМ
Машина полностью оправдывает свое предназначение «городской авто». Судя по сер-висной табличке, из Японии она ушла с пробегом 35 000. Когда я брал пробег был 76 000. т.е. по России уже отходила минимум (если не был скручен пробег) 41 000. Идеально подходит для людей с небольшими доходами (например для студентов или пенсионеров). Машина такого класса в основном предназначена для того, чтобы ЕЗДИТЬ ОДНОМУ ИЛИ ВДВОЕМ. Я Марч купил просто для развлечения. СОВЕТ: ЧТО БЫ НЕ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ, НЕ ЖДИТЕ ОТ МАШИНЫ ТОГО, ДЛЯ ЧЕГО ОНА НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА (ХОТЯ Я СОГЛАСЕН С ВЛАДЕЛЬЦАМИ МАРЧЕЙ, КОТОРЫЕ ГОВОРЯТ, ЧТО МАШИНА ОКАЗЫВАЕТЯ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОЖИДАЕШЬ).

КУЗОВ
Кузов К10 выпускался с начала 80-х, а модель 90г. отличается  в основном улучшенным внешним оформлением (примерно как 2108 с «коротким»  и «длинным» крылом).. Места впе-реди достаточно (мой рост 180). Сзади тоже вполне нормально (не меньше чем в 2108, хотя Марч «одноклассник» Таврии, а не ей). При этом крыша высокая и головой в нее как в наших авто не упираешься! Вполне просторный салон, большие лобовик, боковые стекла и боковые дверь (как у спорт-купе) заставляют забыть, что едешь в маленьком «не крутом» авто. Короче вполне просторный кузов с великолепным обзором. То, что кузов был 3-х дверным, меня не на-прягало, так как сзади редко кто ездил. Мне кажется, что у следующего поколения (К11) салон по теснее (может ошибаюсь). Багажник конечно маленький. Но такой машине большой и не нужен (я там возил только воздух). Если опустить спинку заднего сидения, то спокойно входит невысокий холодильник.

САЛОН, КОМПЛЕКТАЦИЯ
Светло-серый  цвет очень освежает салон, особенно когда он не «затертый». Люди, ко-торые не разбирались в машинах, садясь в салон, думали, что машина новая!!! Обивка салона и задней части сидений была из дерматина. Очень удачно!!! НЕ разу не жалел, что нет преслову-того велюра. Если сильно запачкаешь – вымыл тряпкой с мылом и  все опять как новое!!! И нет разводов так как обивка серая. Сиденья очень удобные. Если долго ездить, то задница не стано-вится деревянной как на наших машинах. Панель приборов простенькая, но видно все хорошо. Был гидрач. На маленькой машине он также полезен, как и на большой (тем более в городе). Кондиционер работал отлично, хотя и съедал процентов 20 мощности. Это относится ко мно-гим авто. Печка тоже работала  отлично. Прохладно становилось только после   -27. Для маши-ны с размером салона примерно как у 2108 и ВСЕГО 4-Я ЛИТРАМИ АНТИФРИЗА в системе это отлично!!! К тому же я не закрывал ни радиатор, ни двигатель, так как в сильный мороз не ездил. Не было заднего дворника и тахометра – недостаток комплектации. У меня была, навер-ное, самая дешевая. Короче говоря кузов и салон за такие деньги меня вполне устраивали.

ДВИГАТЕЛЬ, КОРОБКА
“МА10S” 998 см3, 4 цил. 50 или 55 л.с., 8 кл., и карб., бензонасос простой, корбка-механика. Что касается надежности, то она оказалась превосходной! Двигатель, коробка и все навесное работали ИДЕАЛЬНО без регулировок.(меньше «регулируешь» – больше ездишь!!!) Недостатки – шумный и неудачно сделана  заливная пробка (просто втыкалась без резьбы). Со временем при длительном движении со скоростью более 100 км/ч из под нее выдавливало мас-ло. Впрочем, на наших это сновья. В относительно теплую погоду ВСЕГДА заводился с пол-оборота!!! Схватывала сразу  и зимой, правда при сильно застывшем масле вначале глохла, если не держать газ и не выжать сцепление. Наверное, прогревочный режим в карб-ре не был рас-считан на наш мороз. Зимой как-то было 12 дней подряд -35 -40. Конечно тогда пришлось «по-маслать». Машина простояла в простом металлическом гараже 12 дней и завелась сама !!!
Карб. внутри был как новый. Воздушный фильтр я вообще не менял. Его ставил еще предыдущий хозяин и после 50 000 км он был как новый! Сам корпус воздухана внутри был практически стерильный!!! Меня это особенно поражало т.к. на почти новой 21053 отца через каждые 3000-5000 км он превращался в отстойник маслянистой грязи. По динамике машина со-ответствует 2106 и 2108 с двиг. 1300 (шла «нос в нос»). При этом в моей было два человека. СОВЕТ: НЕ ПОКУПАТЬ Б/У МАШИНУ С ДВИЖКОМ МЕНЕЕ 1Л И 4 ЦИЛ.. Я думаю что 1л это нижний предел, если ожидаешь что у  б/у двигателя еще  остался  ресурс.
Коробка работала отлично. Тут у говорить больше нечего. Правда в моей простой ком-плектации она была 4 ступ. СОВЕТ – ДЛЯ МАШИНЫ С ЛИТРОВЫМ ДВИЖКОМ ПО ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМ ПАРАМЕТРАМ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ МЕХАНИКА. Возможно единствен-ный "+" автомата –  когда решите продать, будет больше шансов (могут купить для женщины). Однако некоторые мужики с автоматом себе уже не возьмут.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И ПОДВЕСКА
До 120 км/ч  дорогу держит ИДЕАЛЬНО, идет как по рельсам. То что прыгает при боль-шей скорости – правда, но ему  и не стыдно за это. Он же не БМВ. При полной нагрузке конеч-но зад проседает. Поэтому если собираетесь часто возить грузы – не покупайте, или воткните задние стойки помощнее.  Резина была 145/80 R12. Посадка была высокая. В сочетании с ко-ротким кузовом и маленькими свесами машина обладает ОТЛИЧНОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ.  Конечно, чувствуешь ямы и стыки дороги. Но это относится ко многим японцам. Привыкаешь и не обращаешь  внимания (зато когда после японца сел на 21053 обнаружил единственный ее плюс – прет по кочкам как танк). Я терпеть не могу объезжать кочки и всегда проходил их не сбавляя газ, не жалея подвеску. А  некоторые знакомые на авто более высокого класса  объез-жали, и все равно делали потом всякие шаровые, наконечники и т.д. Выяснилось, что по надеж-ности в наших условиях  подвеска не уступает автомобилям более высокого класса ( а то и пре-восходит)!!! Может потому, что она была предельно простая, и нечему было ломаться.
А теперь самое интересное – РАСХОД ТОПЛИВА. Скажу честно: по городу летом 6-6,5 зимой до 7; по трассе – минимум 4,5 (если едешь >110 конечно побольше ). Поэтому, я не верю, когда хвалятся, что машины с объемом 1,5 л расходуют столько же.
Минусы:1) СИЛЬНО КРЕНИТСЯ НА ПОВОРОТАХ (там, где на "жиге" спокойно поворачива-ешь при 60 на Марче при 45-50). 2) ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ РЕЗКИХ ТОРМОЖЕНИЙ СИЛЬНО ОСЛАБИВАЕТ ДЕЙСТВИЕ ТОРМОЗОВ ОТ ПЕРЕГРЕВА, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕДИШЬ НЕ ОДИН (возможно плохо работали задние тормоза, и поэтом передние быстро на-гревались). В обычном режиме тормоза работали отлично. Короче надо помнить что это не спортивный авто с вентилируемым  тормозом.

РЕМОНТ
Как я уже сказал, при пробеге 100 000 заменил переднюю и заднюю левые (естественно) стойки и диск сцепления. Переднюю купил за 1000р на разборе. Процесс замены занял всего 7 минут: сняли колесо открутили 3 гайки, прикрутили новую стойку (те же 3 гайки) и колесо. ЭЛЕМЕНТАРНО!!!!  Заднюю стойку купил у знакомого разборщика все за 250р от какого-то Фолькса.(гольфа, что ли). Проушина внизу на ней была шире – подпилили, да поставили. Сде-лали за час. Работала отлично, к тому же она была мощнее родной, и кузов держала лучше. Из диска сцепления выпала пружина, хотя ферадо было как новое. Коробку сняли без всякой ямы, поддомкратив колесо. Диск от Оки  по размеру один в один. И стоил всего 250р.   Вырезали шлицы из родного и полуавтоматом вварили в Окушный (бутылка водки слесарю из автобазы). После этого до продажи проехал еще 15 000 км без проблем. Больше ничего не делал.

ПОЧЕМУ ПРОДАЛ
Пока не стала сыпаться решил продать. Да и наездился вдоволь. Продал в первый же ба-зар, даже не подготовившись морально, что ее теперь не будет – привык сильно. Теперь если буду брать машину то, наверное, возьму Пульсар хэтчбэк,  а может  и опять Марч.


Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

3541
Nissan March, 1990
Andrey, Красноярск
Nissan March, 2009
4.5
6685
Nissan March, 2009
Дмитрий, Новосибирск
Nissan March, 2000
4.8
8573
Nissan March, 2000
марч, Красноярск
Nissan March, 2012
4.8
4646
Nissan March, 2012
Сергей, Омск
Nissan March, 2000
4.7
5803
Nissan March, 2000
Александр, Благовещенск
Nissan March, 2010
4.1
7542
Nissan March, 2010
myname, Владивосток
Nissan March, 2000
4.8
3749
Nissan March, 2000
Алексей , Новосибирск
Nissan March, 2002
4.7
10492
Nissan March, 2002
10057835, Екатеринбург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter