Отзыв автовладельца Nissan March 2000

Ниссан Марч 2000 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8163
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
87
голосов
4.8
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 0x л/100км
Руль: Правый
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
   Этим летом мне довелось довольно интенсивно  поездить на трех совершенно разных по духу машинах,  на последних двух я наездил примерное 1000-2000км, на первой 20 000км. Первая это год эксплуатации на Toyota Caldina в 215 кузове, затем ездил пару месяцев на Toyota Celica в 202 кузове, и две недели на  Nissan March (огромный респект хозяевам, что доверили мне своих любимиц).
Между всеми этими машинами огромная пропасть в управлении, комфорте, ощущениями при езде. Как водится любая машина индивидуальна, у нее особый салон, габариты, нюансы управления и т.д., и, пересаживаясь с машины на машину, очень резко бросались в глаза различия. Раньше я думал, что лучше Калдины нет машины, сейчас уже дорос до мнения, что нет лучших машин, у каждой машины свое неповторимое обаяние, своя харизма, свое предназначение, и ощущения совершенно разные, на ум все время приходит сравнения с девушками… Так Caldina  это семейный комфортный универсал, Celica молодежное спортивное купе, а March это городской юркий автомобильчик.
   И вот еду забирать Nissan March, сажусь в салон, после Celica он кажется очень просторным, сидишь высоко, обзор отличный, большие боковые зеркала, завожу машину, и локоть по привычке ищет подлокотник, и…..проваливается в пустоту, блин как неудобно оказывается без подлокотника,  могли бы  и сделать, а то левая рука постоянно ищет куда деться. Берусь за огромный руль, после маленького спортивного МОМО, он кажется чрезмерно большим, крутить его очень легко, видимо стоит электроусилитель, но ощущения от рулежки отвратительные, информативности мало, руль большой и скользкий, сделан из дешевой и скользкой пластмассы. Вообще общее впечатление от машины, что ее собирали из самых дешевых переработанных деталей, это и пластмасса торпеды, и деревянные звук при закрывании дверей, и шум дождя по крыше, и завывания ветра на скорости, скрип панелей, все это не дает забыть о бюджетном классе машины. Хотя допускаю, что возможно это недостатки конкретной модели.
   Был шокирован подвеской машины, не ожидал, что она окажется настолько КОМФОРТНОЙ!, приходилось немного ездить на Honda Fit, так вот, там подвеска оставила впечатление, что едешь на деревянной телеге, т.к. была чрезвычайно жесткой и короткоходной, все изъяны передавались на задницу, зато машина отлично проходила повороты, почти не кренясь. В March напротив совершенно другой подход к подвеске, она длинноходная, за счет чего довольно большие ямы, от которых ждешь сильного бабах, совершенно непонятным образом глотаются, зато на безобидных поворотах машина  настолько сильно крениться, что первое время я боялся перевернуться, при любых более или менее активных перестроениях, машина очень сильно запаздывает из-за кренов, когда подвеска едет по своей траектории, а кузов едет вслед за подвеской. На мой личный взгляд, для данного авто такая подвеска идеальный компромисс, т.к. гонять все равно не получиться, больше 100кмч она не едет, крейсерская скорость, при которой можно долго и комфортно ехать 80-90кмч, на моем экземпляре при большей скорости начинало бить руль, предположительно из-за балансировки. Вообще ожидал, что на больших скоростях машину будет кидать по дороге, но ничего подобного. Вердикт: отличная подвеска для этого класса авто. Оговорюсь, про термин «не едет», ехать она на самом деле может и 120кмч, если газ в пол и с горки, «не едет» по моему это значит, что двигателю уже тяжело, начинает сильно реветь. Если сравнить степень нажатия педали газа, то на селике в спокойном режиме ездишь на четверть хода педали, на Калдине на треть, на марче педаль утапливаешь вполовину, двигатель соответственно наиболее загружен на Марче, т.к. крутить его заставляешь сильнее.
   Первым делом качу на диагностику подвески, т.к. машина год стояла, подвеска вся громыхает, скрипит и бренчит. Добираюсь по грунтовой дороге до асфальта, после дождя образовалось много ямок, еду очень медленно. Еду, и на лицо наползает улыбка, такая идиотская улыбка какая бывает, когда оказываешься в идиотской ситуации и улыбаешься сам над собой, над своим идиотским положением, на меня с откровенным интересом смотрят водители и пешеходы, на их лицах будто написано удивление от того факта, что я влез в такую маленькую машину. От этого меня вообще распирает, и всю дорогу я еду с идиотской улыбкой. Проезжающие рядом девушки на полноразмерных авто, с улыбкой смотрели на меня, я помахал пару раз, получив море позитива от такого внимания. На Celica привык к вниманию несколько иного рода, когда смотрят с интересом и уважением, а не с жалостью и любопытством. Скрипя и дребезжа, доезжаю до сервиса, где долго ржали с парнями над корытом, как они обозвали Марча. Опущу подробности ремонта, машину подлечили до пригодного к эксплуатации уровня, и после чего началась эксплуатация.
   Кстати машина не для тех,  у кого комплексы, т.к. большинство рассматривают машину с улыбкой, мол, смотри какая фигулина стоит вооон там внизу в районе нашего колеса, оооо там еще кто-то в ней и умещается ГЫЫЫЫЫ. Я все это воспринимаю очень юмористично, и вообще от машины, за время эксплуатации, получил море позитива. Очень юркая, маленькая, часто втискиваюсь в небольшие свободные места, юрко маневрирую в потоке, паркуюсь без проблем. Проблем с местом парковки не было ни разу. После селики манера езды еще довольно агрессивная, но в свою защиту хочу сказать, что при любом движении я всегда стараюсь доставлять минимум проблем окружающим участникам движения, никого не подрезаю (если только он не тащится 40кмч по левой полосе, надо же дать понять участнику что так ехать нельзя), при маневрах стараюсь никому не создавать помех, и считаю, что езжу достаточно безопасно, всегда стараюсь держать дистанцию. Так вот моя достаточно активная манера езды, как я заметил, обижает очень многих, причем обижает не, потому что я кому-то мешаю, а потому что многих задевает, что их обгоняет такая маленькая машина, культура вождения у нас конечно хромает. Еще на селике раздражало повальное неуважение джипов и желание погоняться, и что-то доказать. Еду по трасе, никому не мешаю, еду с обычной крейсерской скоростью 120 временами 130кмч, если кто-то встречается, то обгоняю и еду дальше, но джипов почему-то очень задевает что я их обгоняю. Один висел на хвосте очень долго, после того как я его объехал, затем очень натужно меня обогнал, и спустя пару километров съехал с дороги, второй также после обгона ехал за мной, все, пытаясь обогнать, но извилистая дорога и скорость 120кмч, при которой я комфортно проезжал все повороты, а в это время в крузаке был экстрим, т.к. его нехило кренило, я это видел в зеркало заднего вида, затем на ровном участке испуская клубы дыма и копоти он все таки обогнал меня, и нет бы уйти в точку, ехал впереди меня так, что я вынужден был даже понизить скорость, в итоге меня это окончательно разозлило,  и я обогнал его, и минут 10 проехался со скоростью 140кмч, чего хватило чтобы стряхнуть его с хвоста насовсем. Потом обогнал поток, в котором ехала спортивная машина, ее это видимо задело, и она меня вообще достала обгонять, видимо хозяин очень сильно хотел погоняться, а вот у меня желания выпендриваться, совсем не было. В итоге около 30км, была игра, когда он замедляется, видимо страшновато все равно ехать 130кмч всю дорогу, и я начинаю его обгонять, он давит газ в пол и отрывается, в общем, придурков ездит море. Смешной случай был на Марче. Еду значит по трех полосной дороге в средней полосе, а впереди по крайне левой едет Марк с огромной выхлопной трубой, а по крайней правой турбовый, навороченный форестер. Толи Марк предлагает стартануть напергонки, толи они о чем то переговариваются, едут в итоге 40-50кмч, а я уже разогнал свою прелесть до 80кмч, и тормозить ну никак неохота, тем более что набирать, потом прежнюю скорость придется очень долго. Места между машинами как раз для марча. В общем, пролетаю в небольшую дырку между ними и еду дальше. Водителя Марка это очень сильно задело, и чуть дальше он меня специально обогнал, чтобы показать что у него двигатель больше, и съехал с дороги. Я ржал вообще долго, когда представил как я еду на такой крутой тачке, и тут меня обгоняет какая-то фигня непонятная, причем обгоняет впритирку. Ну, тут они сами виноваты, нефиг занимать две полосы и еле тащиться.

   Поэтому хочется сказать…Господа давайте будем вежливы на дороге друг к другу, если кто-то едет на спортивной машине, это не означает что он всю жизнь мечтал с вами погоняться, если кто-то едет на маленькой машинке, это не значит, что его можно игнорировать, он такой же участник движения! Пока у нас будет продолжаться этот детский сад на дорогах,  о безопасной езде не может быть и речи. Признаться раньше, я точно также свысока поглядывал на маленькие машинки, отчасти из-за того, что на них чаще всего ездят совсем уж крашенные блондинки, но они такие же люди, как и мы, и их тоже надо уважать!

   Не знаю, как должны ездить маленькие машинки, но динамика при разгоне отсутствует, это факт, с низов машина вообще не едет, помаленьку  разгоняться начинает где-то тысяч с 3000, точно сказать не могу т.к. тахометра нет.
За счет своей юркости машина настраивает на очень интенсивную езду, этому способствуют отличные тормоза, маленький вес и габариты и отличные обзор,  как следствие чувствуешь отличный контроль над машиной. Отдельную Оду надо спеть тормозам, тормоза просто феноменальные, даже в сравнении с селикой, несмотря на резину, которая мне досталась, мягко говоря не самая лучшая, точнее все 4 колеса были разные и еще докучи из зимней коллекции, полустертые. Несмотря на это машина отлично останавливается, лучших тормозов я не видел, машина практически мгновенно останавливается при скорости до 60кмч.
   Очень раздражает толи автомат, толи вариатор, непонятно, что там стоит, но то, что стоит, работает не очень логично. Очень долго привыкал к манере автомата начинать притормаживать двигателем, после того как убираешь ногу с педали газа. В итоге, когда едешь с горочки 40кмч, и опускаешь газ, рассчитывая накатом разогнаться до 60кмч, машина до конца горки едет 40кмч, стабильно поддерживая скорость. Видимо это было сделано для блондинок, в целях экономии колодок. При плавном торможении тормозом, коробка тоже начинает помогать тормозить, в итоге торможение происходит рваное и какое-то дерганное. Со временем, конечно, приловчился к этой особенности, но целесообразность наличия такого торможения коробкой, на мой взгляд, полный бред.
   З.Ы. В целом машина мне понравилась, хотя достался мне экземпляр не самой первой свежести, Марч поновее думаю, будет также покомфортнее и красивее. Обладание такой машинки, как это не парадоксально настраивает на немного сумасшедший  ритм, как можно быстрее, добраться до точки назначения, петляя между машинами, проезжая в третий, четвертый ряды. Это машина для человека, ценящего свое время, и не имеющего комплексов.
Опубликован 9 лет назад