Всем привет! Хочу поделиться с вами приобретением марчика.
Решил я мамане приобрести автомобильчик что бы на лето она могла с бабушкой на дачу ездить.А то вспомню прошлый год это ваще пипец постоянно дёргали или оставался без колёс...
Короче денег было не много, нечего достойного долго не мог найти.Так случайно знакомые предложили битый марчёк за 80т.р Посмотрел прикинул вроде не дорого,показал машину знакомому мастеравому он да зделаем не вопрос!
Так я стал обладателем марчка...
Я ещё и не представлял с чем связался! Поставил машину на ремонт в сервис! вроде как начали делать но чё то все это дело как то эатянулось на долго.
Занялся поиском запчастей,для начала надо было найти дверь заднюю стоп левый и бампер.
Нашёл у нас дверь с разбитым стеклом за 2500 за целую просили 12000
бампер встал в 4000 и стоп 1500.
Ремонт мне встал 15000.
Но передвигаться ещё было нельзя нужно было купить амортизатор, привод и заднюю балку т.к её от удара повело винтом.
У нас ни на одной разборки таких запчастей не было т.к марч 4евд.
Нашёл все запчасти на сайте разборак japancar во владе.
На следующий день собрался поехал во влад и купил все запчасти.
Балку я нашёл за 3500,привод 800,амортик стоил 500 я решил взять сразу 2.
Собирал сам.
Забрал машину с сервиса поездил пару деньков тут откуда невозмись начало с расшерительного бачка антифриз выкидывать.
Вот засада ведать бывший хозяин был гонщиком перегрел мотор.
Решил справиться своими силами снял бошку поехал к токорю шлефонули,осталось прокладку найти! Все магазины оббегал негде в наличии нет а под заказ только оригинал и стоит порядком 3000,3500р
с горем пополам нашёл на североторге оригинал за 1600р
собрал... такая же ситуация откуда то давит воздух я в ужасе еле себя сдержал что бы молотком всё это дело не разбить.
Знакомый парнишка сказал что у его друга на каком то марчке от перегрева повело блок так как он дюралевый! Ну думаю приехали, заганяю машину откуда забирал в сервсие отводят мне там место так на недельку.
В одного за ночь я снял,раскидал моторчик по болтикам утром никакой уехал домой спать.На следующий день отвёз блок на шлифовку.
Началал собирать тут такая возникла проблемма прокладку новую покупать не очень хотелось. Вспомнил друзья на мотоциклах если прокладка металическая
покрывали её краской и всё работало.
Покрасил собрал всё на место воткнул прикрутил,поменял за одно фильтра,масло,
атифриз залил. Завёл всё заработало как не в чем не бывало отлично!
я даже додумался кандишку не спустить насос сразу открутил и на проволку подвезал перед разборкой...
И всё не чего марчик бегает уже второй десяток тыс км и не чего не просит!!!
Мамка рада такой машинёшке!(эх если б она только знала как мне пришлось с ним на возиться!!!)