Ребята, конечно, в своем классе машина супер. Когда я открыл контенер и увидел ее в первый раз, мне было тяжеле на сердце. Я мечтал совсем о другой, мощной , спортивной............. Но, что поделать, я не буду описывать ее стандартные ходовые качества, о них не плохо сказано в последнем коментарии, скажу, что сделал я!
Во-первых, выкинул маленькие колеса 140/70-13 и поставил тюненговые 205/60-13!!!!!!!!!!!!! Вау, это было круто, представте себе, что на машине со стандартной комплектацией в поворот с 90 град. войдеш на скорости примерно 35-40 км/ч, но на моей крошке я мог себе позволить и 60 и 70 и даже 80 км/ч!!!!!!!!! Вот что значит резина! Далее так как мошинка была простенко укомплектована, я поставил супер сигнализацию со множеством разных примочек, таких как автоматический дистанционный прогрев двигателя, измерение температуры в салоне, ввухсторонняя связь с машиной до 1 км., дистанц. открывание багажника и многое другое. Также пришлось поменять все стоики масленные на газовые, при чем когда менял мастера спрашивали зачем, они ведь нормальные. Но мне нужно было, чтобы машина на скорости вела себя как крокодил, а не лягушка. Да также пришлось лить хорошую синтетику для фарсированных двигателей, чтобы не перегривался движок. И ....................
Короче говоря, я из городской дамской машинки, слепил свирепого монстра, который разгонялся до 100 за 11 сек.!!!
И это при объеме в 997 кубов и 56 лош.сил!!!!!!!!!!!!
К сожалению, это максимум, что я смог слепить с этого автомобиля, но он молодец. Японцам следует отдать должное, нашим и через 100 лет не сделать таких автомобилей!
Единственное, мне достался сломанный кондиционер, т.е. все рабочее и он заправленный, но лопнула лопость вентилятора в самом конди и требовалась замена, а лопостей нотдельно не продают и нужно было покупать новый конди, а он стоит 500-600 долларов, короче я пожалел на это деньги, вложив и так не мало!
За 3 года ни одной поломки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Менял масло каждые 5 тыс., фильтра, проводил диагностику движка. Машинка, ласточка, очень советую ее приобретать девчонкам, проблем никаких, особенно с автоматом, а что касается правого руля, так на такой крохе это пустяк. Почти все мои подруги боялись сесть за правый руль, но когда попробовали, 2 из них пересели с вазов на японцев без всяких проблем и еще спасибо сказали. Если сравнить с 8, то я не вижу ни одного плюся, за исключением аварии и покупки дорогого нового железа, но это будет вина водителя.
Вообщем, я остался доволен!