Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
3879
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1240 куб.см, 1290 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5 - до л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Название: Простая
Цвет кузова: Огненно Рыжий
Цвет салона: Рыжий
Салон: Всё только то что должно быть и ничего более
Кузов: Метла
Ходовая часть: Mac Pherson спереди, балка сзадни с пружинами и амортами и всё
Двигатель: CR12, 16, DOHC по-моему, 90
Доброго всем времени суток :) решил вот написать отзыв про машинку, которую приобрел для своей любимой рыженькой девушки :) Как вы могли сразу догадаться почему цвет у авто именно такой а не какой иной - правильно - идеально подходит под цвет волос ;) но не это стало главной причиной покупки именно этой модели, хотя яркий цвет и дизайн для женской машины - это большой АРГУМЕНТ :) многие меня поймут...

История покупки: Захотел убить сразу несколько зайцев - удалось!!! Хотел, чтобы девушка получила права (мало ли что бывает в дороге) - приобретение и желание управлять ОЧЕНЬ нравящейся машинкой - большой стимул для похода в автошколу (повезло попала в последний набор на обучение по старой программе - меньше проблем, но зато умничка сдала всё сама ничего лишнего не платили никаким ДЯДЯМ :) ), хотел сохранить рубли, ибо рубль начал валиться и брать валюту на апогее цены - задача для пуганных; хотел второе авто, маленькое, дешевенькое, свеженькое; Ну и самое ГЛАВНОЕ - хотел сделать ПРИЯТНОЕ ЛЮБИМОЙ :) Вроде получилось :)

Аргументы в пользу Мячика, как ЖЕНСКОГО авто:

Чисто женская машинка ни на Vitz, ни на FIT, ни на Demio нет такого четкого указания во всех деталях интерьера и экстерьера, что это авто для прекрасного пола. Везде чувствуется легкость для нежных созданий:
- руль вращается совершенно не напрягаю мышцы на руках;
- селектор автомата переключается легко и непренужденно;
- двери открываются легким потягиванием за ручку;
- наличие зеркальца в солнцезаградительном козырьке на месте водителя, а над ним в потолке бардачок для помадок, тушей и прочего добра :) ;
- бардачок!!! ЛЮДИ это не бардачок а второй багажник!!! не верите сходите на рынок и поразитесь (объем ну не соврать литров 15 точно!!!)
- маленькие сиденья, которые крайне легко двигаются, опускаются, поднимаются;
- и крайне простая и понятная панель приборов;
- и внешний вид, ну не как его не хочется называть грубо - МАРЧ, а хочется именно Мячик.

Что хотелось и последствия:

Когда покупал то хотел купить с объемом 1,4 и полностью напичканного и рыжего цвета, нашел такого но состояние у него было на 3 с минусом, а не на 4 с :) плюсом как в аукционнике, поэтому было принято решение купить просто рыженького в хорошем состоянии и нашли-таки такого после длительных поисков и как это обычно и бывает - случайно наткнулись. Учиться ездить нужно на простой машинке, чтобы знать что и где нужно включить ;) Из всех внешних косяков - это царапка на двери в салоне и пятно на сиденье водителя, которое отмылось и всё.... При покупке естественно всего не заметишь в тех. состоянии, поэтому пришлось впоследствии чистить заслонку, ибо обороты холостого хода не держались и глох..., менять аккумулятор, делать рулевую рейку (ремонт 1500 - против замены на контрактную - около 7000 или на новую :)) около 40000 и ничего 12000 км и полет нормальный). Сейчас подошло время ТО 60000 и поэтому буду делать многое :) а пока все затраты свелись к этому.

Технические данные:

Двигателя 1240 хватает на экономичную езду по городу и по равнинным участкам дороги в крутой горный перевал ползешь 70 км и тупо ждешь его окончания :) ну а что вы хотели - малолитражка, конечно может быть после промывки топливной системы и замены топливного фильтра на 60000 многое изменится но думаю "лететь" он не станет не для того машинка :)
Клиренс низковат, но короткая база компенсирует и в целом если ездить внимательно ничего не задеваешь - один раз моя прелесть наскочила на камешек и царапнула резонатор и усё летаем низко но аккуратно :)
Автомат не радует только одним каким-то бестолковым толчком при переключении с 1 на 2 передачу и причем так у всех :(( но если не париться то привыкаешь и забываешь об этом.
Ходовка на машинке мягкая и вальяжная - МЯЧИК :) простая как два рубля но не хлипкая, может потому что машинка не тяжелая и колеса маленькие и легкие - замечаний нет!!!
Управление и маневренность - ПРОСТО СУПЕР, куда хочеть воткнешься и проблем с парковкой никаких.
Ездить можно не боясь до 120 больше не пробовал, но думаю и не стоит у нас нет дорог для больших скоросте й и чтобы было при этом более менее спокойно ;)
Что еще.... тормозит хорошо.... хороший машин для поездки по магазинам, за детками в садик или школу и прочих женских радостей.

Салон и ощущения:

Машинка на удивление внутри просторная, если учесть тот факт что сидушки для моей комплекции просто малы (185 см) то для девушек с ростом 155-170 там просто можно "ходить" по салону ну а нам в качестве пассажира очень не плохо и место под пиво есть и кстати удобно расположено ;) прикуривателя НЕТУ!!!! но он не всем и нужен!!! Молодцы япы!!! я тоже терпеть не могу курящих девушек :((
Обивка практичная, легко моется, пластик простой но не скрипит!!! что крайне удивительно!!! Найти чехлы нереально (нестандартно маленькие сидушки) - только накидки но с ними - ваше диванчик становится пушистый :)
Багажник - это все равно что дамская сумочка с виду маленькая, но сколько в нее влазиет!!! Сиденья складываются можно и телек запихнуть или что нибудь еще коляску например ;)
Шумоизоляция хромает, но не помеха, нам вообще никак не мещала. Но это и глупо ждать мега шумку на машине которая в Японии стоит 8000 $ - смешно, согласитесь ;)


Наверное больше ничего сугубо технического писать не стоит потому что это не ЛЮБИМАЯ ИГРУШКА для мужчин, а игрушка для женщин и копаться в не по вечерам и с матом откручивая заржавевшие гайки не стоит, а стоит просто ухаживать за ней, как за той для кого купили ;)

Всем советую. Машинка одним своим видом вызывает позитив, а кататься на ней вообще - сказка из детства ;)
Всем удачи на дорогах и "Ни гвоздя, ни жезла!!!"

Фото будут позже, но будут ;)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

больше 10 литров не ест :)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Новороссийск
Сообщений: 623
Хороший отзыв!Плохо конечно что без фото!Насчет чехлов-жена привезла с Китая,подошли, и даже в самый раз).За отзыв 5.Выкладывай фотки!
x-treil T32 2015г,
nissan-march 2010г есть
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7053
А в моем представлении для любимой самая подходящая машина ну если не рамный джип, то накрайняк кроссовер.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
 
 
Ответить
Reader76
Братск
а есть у кого-нить мануал по Марчам 12-ым в эл.виде??? Осень надама!
 
 
Ответить
За отзыв 5. Молодец, сразу видно сильно любишь и ценишь свою вторую половинку. Я вот тоже только вчера купил Мячика 2003г CR12 для своей любимой, она скоро с Австралии приедет, а я ей прям в аэропорту подарю :)Машинка конечно прикольная, но после моего Форестера 2004г. ездить на ней мне не очень понравилось, наверное привык к полному приводу и высокому клиренсу. Но я думаю для девушки, которая только учится водить в самый раз. Еще меня немного огорчило то, что топлевный фильтр идет только в сборе с топлевным насосом и стоит 13000р. новый, поэтому поменял все расходники, кроме него. Всем удачи. А самое главное - любите, уважайте, цените и никогда не обежайте своих любимых. Ведь они так много для нас делают.
3
 
Ответить
уже 2 года являюсь счастливой обладательницей этого чуда! Всё правда, Марусенька резвая, юркая, отзывается на малейшее прикосновение) Кстати, высота педалек идеально подходит для 10-12 сантиметровой шпильки (вопреки расхожему мнению, водить на каблуках можно, а в случае с Марусей, это ещё и удобно)! максимум выжимает 150, но длительно так насиловать движок не советую - антифриз придётся отмывать долго и мучительно.
Не смотря на некоторую неустойчивость в повороты входит ровно и аккуратно (входила на 90 км/ч адреналин тот ещё, но стойки жалко).
Зеркальце в козырьке помогает скрашивать время в пробках - очень удобно поправлять мэйкап)

В общем, не пожалела, что моей первой машиной стала именно эта красавица!

Ах да, бамперы на ней из пластика, который имеет свойство принимать первоначальную форму (не так давно помяла бампер, жутко расстроилась! на следующий день вмятины не было!!! выпрямилась сама, мне осталось только полиролькой трещенку затереть, сейчас от этого "инцендента" и следа не осталось!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CR12 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром