Всем Привет. Сегодня ровно год, как я владею данным автомобилем, вот и решил написать отзыв.
ПРИОБРЕТЕНИЕ:
Денег было около 115 тыс.руб, ноябрь 2008 года. Как раз выросли пошлины,машины подоражали,кризис набирал обороты. На нашем Красноярском авторынке живых машин было очень мало.Хотел малолитражку. Потратил около месяца на поиски,честно говоря на марчи вообще внимания не обращал. Но в очередной раз,вернувшись с автобарахолки ни счем,стал рыть интернет.Совершенно случайно наткнулся на ниссан марч 2001 год, хетчбек 5 дв.,АКПП, голубого цвета. Позвонил,договорились о встречи.
При осмотре выяснил: машина в россии с конца 2007 года-1 хозяин. Машина была битая,в левое переднее крыло,но сделанно качественно.Не работал электроусилитель руля. Долго думал,узнал сколько стоит рейка,почитал отзывы об авто и вот спустя неделю,приобрел данный авто, очень долго торговались цена была 110тыс забрал за 95!
ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
Сразу после приобретения авто, заменил рейку в сборе с усилителем,контрактная рейка в Дзидоси моторс обошлась 11500 и установка 1800. Заменил масло в моторе на мобил супер 3000 5W40,фильтр маслянный,воздушный,топливный. Заменил антифриз. И все колодки тормозные т.к. стояли какие-то корейские(очень скрипучие).Колодки передние 1500, задние 1000 ,проточка дисков 1200.
Началась эксплуатация.
Ощущения от езды и салона: салон больше чем кажется,удобные сидения с высокой посадкой, спокойно помещаються 4 взрослых человека, шумоизоляция слабая- ужасные звуки от отлетающих камней, в дождь как в ведре,такой звон. Дорогу держит авто неплохо,но на поворотах очень сильно крениться.Динамика слабая.Родные стоики очень мягкие. Но несмотря на все, машина очень уютная и достаточно комфортная.Для города очень не плохой вариант, и припарковаться можно везде и пробку объехать,клиренс высокий,база короткая,радиус разворота маленький.А вот на трасе литрового матора не хватает.Достаточно сложно выполнять обгон. Максимум машину разгонял до 140 кмч дальше уже страшновато становиться,машина начинает раскачиваться и в салоне очень шумно.Зимой до -25 заводиться хорошо. А вот после -25 проблемотично. Прогрева у меня не было, так что в морозы приходилось каждые 5 часов выходить греть. Благо живу на первом этаже, машина прямо под окном стоит.Печка очень теплая.
По роду деятельности машину юзал каждый день в мороз,в жару.Весной в марте Авто перестало прогреваться до рабочей температуры, а при движении вообще остывало.Позже с наступлением лета перестал срабатывать вентилятор.Сделали компьютерную диагностику,
пришлось поменять температурный датчик,и Мотор вентилятора с крыльчаткой все вместе обошлось в 2200.Заменил ремень натяжения генератора и ремень натяжения помпы двигателя- все вместе 800 руб. Вот и все,что делал за год пользования и 43000 пробега.
да чуть не забыл расход топлива на трассе 6-7 литров при 100 кмч. В городе с пробками получается где-то 9 летом и 12 зимой с прогревами.
Мое мнение:хороший городской автомобиль,теплый,комфортный,уютный.Да и цена низкая.Отлично подойдет для начинающих водителей,девушек,небольшой молодой семьи (Жена ,муж ,ребенок). Надежное и очень неприхотливое Авто.
P.S:Строго не судите,это мой первый отзыв. Всем удачи на дорогах.