Вступление
Езжу с февраля 2002 года, первая своя машина. Покупалась уже в волнениях по поводу первого этапа повышения пошлин .. В общем то и целилась на машину класса до 1,6 .. какую нить корсу или терсел.. в назначенный день выдвинулись на зеленку и пытались найти что нить в ограниченной ценовой категории. На одной из продажных стоянок, узнав пределы, ткнули, собственно, в предмет описания... сразу же очаровала относительно высокая посадка .. В общем, проглядев несколько косяков всплывших позже, я наконец то влилась в ряды автомобилистов.. ну или обезьян с гранатами, как говорят некоторые шовинисты.
Эксплуатация
Тут сразу надо сказать о комплектации машины... ибо пришлось узнать новое слово - вариатор. Коробка с электронным управлением и интерфейсом автомата. Визуально определяется надписью на ручке N-CVT и режимами P,R,N,D и Ds. В сочетании с небольшим весом имеем очень даже шуструю маневренную машину. Идеальные на мой взгляд скорости 80-100 км. Ездила и 140, но встречный ветер уже мешал ;) За счет короткой базы отличная проходимость даже по бордюрам. Маленькие размеры дают преимущество при парковках и разворотах. Движка твинкам.. рычит как взрослая ;) Зимой в снегопады ездила наравне с полноприводными машинами. В багажник влазит 3 колеса без откидываний заднего сидения ;) сзади при желании помещается и 4 человека. Панель как всегда + тахометр, что необычно для такого класса машин. Расход по городу летом 8 литров, зимой до 10. По трассе летом 5-6. Ходовка слабовата, но это говорят присуще ниссанам как таковым. хорошо ощущается скорость.
Единственный недостаток - на дороге не всегда всерьез воспринимают ;)
Ремонт
За полтора года поменяла привода (они изначально похрустывали) и тормозные колодки, сделала разборными стойки.. Вот с чем действительно столкнулись - так это с тем самым вариатором ;) Хотя вся проблема в отсутствии специалистов. Например при определенных сбоях он блокируется и машина идет не более 20 км в час ;)Месяц потратили но поиски решения, перерыли весь интернет, мастера разобрали и собрали саму коробку, проверили электронику - все ок. Но не едет. Некоторые люди до сих пор не верят что так бывает. По незнанию ;)Решение до смешного простое - надо разблокировать. Что и было с успехом проделано минут за 5.
Спорт
В любительских соревнованиях показывает неплохие резальтаты. Время одно из лучших в скоростном маневрировании. На дистанции 150 м по прямой время на уровне двухлитровых чайзера и висты. На грунтах потрясывает конечно ;) Неплохо ведет себя на льду, особенно в управляемых заносах.
Сравнение с другими
Конечно смешно сравнивать с сурфом или крауном.. ;) Но например простая тойота старлет 1,3 меньше, ниже и тупит.. церес по городу также медленнее и цепляет брюхом там, где марч проходит спокойно.
Ну вот собсно ;) Надеюсь кому нить поможет при выборе ;)