Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 1998

Ниссан Марч 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9248
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.7
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 4 трасса 100км/ч 6 трасса 140км/ч 7-8 город в зависимости от стиля езды +2л с кондиционером л/100км
Руль: Правый
Название: надписей нет, есть: ABS, 2xAirBag, ГУР, конд, музыка, ЭСП
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики
Двигатель: 998см, 4цилиндра, 16 клапанов, 58л.с., инжектор.
Перед покупкой прочитал все отзывы о нем здесь же, постараюсь сделать упор на том что было важно для меня.
Так как предыдущую машину (Оку) разбил в аварии (причем очень сильно), решил что не стоит пренебрегать безопасностью. В связи с этим выдвинул требования к будущей машине: ABS и подушки, плюс безопасность кузова и прочее. Поэтому отечественные авто отпадали.
При этом Ока очень нравилась своими размерами - в городе просачивается в любую щель. Вторым определяющим фактором стали габаритные размеры. Немаловажным считал внешний вид - чтобы не сильно привлекал внимание, не создавал имидж "богатого". Совсем отдельное и неприменное требование - невысокая стоимость содержания. Именно Марч подошел лучше всех.
По-порядку (произвольному):
Марч 98 года имеет своеобразный дизайн, из-за чего может показаться что это старая модель (для меня это плюс, так как не хочу "светиться"). При этом снаружи габариты одни из самых маленьких даже в своем классе, а внутри места спереди очень много, а сзади достаточно. Очень порадовала высота потолка - самый высокий кто садился был приятно удивлен комфортной посадкой. Внутри пластик и кожезаменитель - можно начисто протирать влажной тряпкой. Коврики когда покупал перемерял от многих машин (классика, ока, 9,10,ИЖ), в результате остановился на 9-х. Штатная музыка пока играла только в АМ расстроила своей несерьезностью, но после установки FM-конвертера появились хорошие басы и качество звука стало очень приемлемым. Кстати, приятно порадовала интегрированность магнитолы с габаритами - при включении оных включается подсветка клавиш магнитолы.
Двигатель прошел до меня 105т по дорогам Японии, но на вид в отличном состоянии. Когда менял масло на хорошей СТО, сказали что масло было отличное, хоть и прошло 10т. В автомате менять не стали - там вообще свежее. Антифриз был залит до -15 градусов - долили концентрата и довели до -40. На этом этапе очень порадовал малые заправочные объемы - в двигатель всего 3л масла, антифриза 4л, коробка кажется 2,5 (но не меняли). С фильтрами проблем не было (все есть в наличии). При этом сам Марч никто до меня не видел, но по каталогу узнали что нужно - это все обычные фильтры. Кстати, похоже что очень многое у Марча и Микры одинаковое - если скажут "на Марч нету", говорите "на Микру".
Изначально хотел МКПП, но были только автоматы, купил автомат и не пожалел - в случае выбора сейчас бы взял автомат: можешь полностью сконцентрироваться на дороге, а при желании имеешь контроль - можно выставить ограничение на переключение до любой передачи (1,2,D с отключенным овердрайвом будет до 3, D будет до 4). Мне хватало всегда.
Да, автомат слегка задумчив, когда резко нажимаешь газ, и были моменты когда с непривычки не ожидаешь что машина не сразу начинает ускоряться (задержка может всего 0,2-0,3 секунды, но после механики нужно привыкнуть). Стартует отлично, можно даже шлифануть асфальт. До 100км/ч (пока на 3 передаче) разгон очень резвый. Соревновался с 2110 - шли вровень!
Багажник порадовал своими размерами - не ожидаешь такой вместительности. Заднее сиденье складывается, а может еще и отодвигаться!
Отдельно нужно упомянуть про правый руль. Сам раньше никогда не ездил, и первые 30секунд был психологический напряг - ведь нам всегда говорили что это опасно и неудобно, а голоса меньшинства не внушали уверенности. Но если победить в себе этот комплекс, то адаптация происходит очень быстро. Советую первые поездки совершить с сидящем слева водителем чтобы он контролировал процесс поездки. Потом выделить пару часов, заехать на автодром и изучить габариты машины в движении, научиться парковаться и т.п. Очень советую поставить панорамное зеркало заднего вида в салон - обзорность отличная.

Поведение машины на дороге предсказуемое, руля слушается очень четко, появившуюся "вдруг" яму можно объехать резко вывернув руль - дорогу держит отлично. Когда сильно газуешь хорошо слышно двигатель - не хватает шумоизоляции. Еще не понравилось что обдув и музыка работают только при наличии ключа в замке зажигания.
У меня были ЭСП, при этом была возможность заблокировать управление ими кроме как с водительского кресла, плюс кнопка автоматического открывания стекла водителя. ЦЗ порадовал разумностью - во-первых, при отпирании/закр. двери водителя то же происходит со всеми дверями, а при таких операциях с другими - нет. Также есть кнопка блокировки дверей, что очень удобно (когда один сажусь в машину, стараюсь ее нажимать - чтобы все двери были заперты). Дворники кроме режима прерывисто и постоянно имеют режим "супер" - быстро-быстро чистят стекло. Машина издает напоминательный сигнал когда открываешь водительскую дверь (чтобы выйти), а у тебя остался ключ в замке зажигания или включены габариты.
Возможно, для прочих иномарок это естественные функции, но после советких авто эта продуманность шокирует. И так практически везде!
Ну пока машина у меня только неделю, поэтому опыта эксплуатации немного. Очень надеюсь на надежность Ниссанов, знакомые очень их хвалили (именно твинкамов).
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG10DE в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром