Отзыв автовладельца Nissan March 2001

Ниссан Марч 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
12342
165
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
388
голосов
4.9
5 — 353 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 60 л.с.
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв об автомобиле Nissan March который находится в нашей семье три года. Покупался он в качестве первого автомобиля моей жены, критерии подбора автомобиля были следующие: расположение руля не важно, акпп обязательно, и небольшие размеры автомобиля, и дешевизна самого авто и обслуживания, после просмотра объявлений и изучения отзывов автовладельцев выбор пал на данную модель японского автопрома. Подыскать соответствующий авто было сложнее так как на продажу был выставлен один хлам (битые и с конченными акпп) после пары дней разъездов по городу в поисках нормального авто я наткнулся на это розовое чудо. Продавала это авто бабуля так как преклонный возраст уже не позволял ей передвигаться на авто и последний год она стояла. Кузов в целом был ровный даже бампера родные, единственное что смущало это то что автомобиль имел повреждения левого крыла и двух дверей (в последствии я понял что это повреждение было нанесено крупным грузовиком так как на крыле были отметены от шпилек колеса) но они не критичны все можно сделать без особых усилий.
Настал день покупки жена сильно волновалась но волнения её значительно усилились когда она села за руль не имея опыта одиночного вождения, плюс ко всему это был еще и центр города с интенсивным движением, она очень сильно просила меня сесть за руль но я отказался хотел поиздеваться над "чайником" хотя и седых волос на мою лысую голову значительно добавилось.
В первые дни эксплуатации автомобиль показал себя с наилучшей стороны, литрового двигателя вполне хватало жене для движения по крупному городу, а небольшие габариты авто значительно помогали ей с парковкой единственное что портило эйфорию от покупки постоянный стук в передней подвеске, и вой задней ступицы.
И вот настал час первого незначительного ремонта и большого ТО, загоняю я в гараж автомобиль меняю масло в ДВС все фильтра, проверяю колодки, меняю шаровые и сайленблоки. Удивление пришло ко мне когда я начал удалять вой подшипника задней ступицы, она оказалась не разборной (в процессе ремонта отечественных авто я с таким не сталкивался) пришлось менять всю ступицу целиком.
Далее началась беззаботная эксплуатация автомобиля из крупных трат было только полная замена масла в акпп 8000 рублей, и установка сигнализации с автозапуском 12000 рублей.
Через год беззаботной езды я обнаружил течь масла из под ГБЦ если доверять форумам то это у них болезнь, но так как она была не существенной я не стал обращать внимания, но по прошествии еще полугода течь немного усилилась (тоже не критично) но она стала попадать приемную трубу выпускного коллектора, и стал в салоне неприятный запах горелого масла, и я решил поменять прокладку ГБЦ у себя в гараже так как было лето и копаться в машине было не холодно. На одном из форумов было подробная информация как поменять прокладку и все моменты затяжки болтов ГБЦ, и утром я отправился в гараж. Во время разборки двигателя температура воздуха существенно повысилась и железный гараж стал как раскаленная духовка но я не останавливался у уперто разбирал двигатель благо все просто как на вазе только все болты откручивались а не отламывались как на отечественном авто. Сняв ГБЦ я решил сразу поменять все цепи натежители и успокоители благо они были в наличии, но вот чего я не ожидал, что прокладки ГБЦ нет в наличии и ждать неделю пока она приедет из Москвы в Екатеринбург, машина зависла. По прошествии недели пришла долгожданная прокладка и началась сборка. Что мне понравилось при сборке, это то что весь двигатель собирался на герметик (я использовал Done Deal его вообще оторвать очень сложно) по всему двигателю было их три: ГБЦ, резиновые кольца поддона, и прокладка клапанной крышки. Пару дней спустя машина выехала. Данный ремонт вышел в 12000 рублей, и началась беззаботная эксплуатация автомобиля.
Машиной в семье очень довольны она можно сказать безпроблемная, но есть и минусы, а именно в сильный мороз при запуске начинает немного выдавливать масло из под фильтра, маленькие машины у нас в городе не уважают, и самый главный для меня минус это цвет-он розовый хотя жене нравится.
Данный автомобиль очень рекомендую начинающим водителям. В процессе эксплуатации отзыв будет дополнятся.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вот по прошествии 4 лет эксплуатации начались проблемы, сначала померла рулевая рейка решил вопрос заменой ее на контракт но в процессе замены мною был порван рулевой шлейф бибикалки и подушки безопасности (мне же никто не сказал что руль крутить нельзя) ладно будем искать.

И вторая проблема: при движении (на кочках чаще всего) отключается магнитола, электроусилитель, загорается лампа ABC, PS, ездили в сервис сказали что все хорошо и выявить ничего не смогли хз что делать

   

Проблема не заставила себя долго ждать, и как всегда в самый неподходящий момент, в один прекрасный день при поездке на дачу машина заглохла и отказалась проявлять дальнейшие признаки жизни, причина оказалась довольно проста: пересох и прогорел один из проводов идущих на плюсовую клемму аккумулятора, выявить данную неисправность не представлялось возможным так как было очень темно пришлось вызывать эвакуатор.

Расходы:

1. Эвакуатор-4000 рублей

2. Замена проводка-500 рублей

   

Летом 2018 года я стал замечать на крышке маслозаливной горловины эмульсию, но не придал этому значения так как ее было мало и я подумал что это возможно конденсат, а уже осенью антифриз начал уходить в больших количествах а масло соответственно возрастать. Решил снять ГбЦ проверить прокладку, но она оказалась в идеальном состоянии, после чего я снял и сам двигатель отмыл его и головку и уже было решил везти все это добро на опрессовку, но не потребовалось, когда грузил блок я увидел с низу двигателя возле гильзы маленькую трещину....

, пробег 150 000 км   

Заказал двигатель в компании Torens за 24000р, двигатель пришел весь чистенький, нарядный, замотанный в пленку и в обрешетке наверно чтобы транспортная не сломала. После вскрытия упаковки я увидел что сломаны: корпус генератора, крышка трамблера с бегунком, и корпус воздушного фильтра, при том что место слома генератора уже окислилось значит генератор был сломан еще до отправки, но я подумал не беда поставлю со старого двигателя так как мотор стоил дешево по сравнению с другими компаниями. И вот по прошествии двух дней жизни в гараже настал торжественный момент запуска но не тут то было, двигатель запустился но внутри него был слышан сильный металлический стук, после этого машина была увезена в автосервис где диагност выкрутил все свечи, и засунул камеру в цилиндр, удивления не было предела у меня и диагноста там были маленькие металлические шарики!!!!...

, пробег 150 000 км   

После смерти контрактного двигателя и препирательств с компанией Torens я решил снять ГБЦ с целью узнать выжил двигатель. Снял ГБЦ и увидел что шарики были во всех цилиндрах, так как все поршни были побиты особенно на 4 цилиндре, также задрало гильзу 4 цилиндра, (но не в тотал можно расточить), я начал снимать двигатель целиком и увидел в поддоне имеется стружка а по заверениям менеджера компании двигатель был с пробегом до 100тыс. км. После снятия начались поиски запчастей.

Итог:

1. Комплект поршней с пальцами окло 3000р

2. Комплект поршневых колец около 2500р

3. Прокладка ГБЦ 600р

4. Герметик 350р

5. Масло на обкату (дешевое) 1200р

6. Расточка блока цилиндров на 0.50мм 3200

P.S. головка пострадала не сильно

, пробег 150 000 км   

И вот выдалось свободное время и я решил дополнить свой отзыв, так по порядку: во время покупки поршней оказалось что их в наличии нет и придется заказывать, но был выход-в наличии были поршни от двигателя CG13 это тот же самый двигатель только объемом 1.3 и разница состояла только в том что у моего двигателя днище поршня плоское а у CG13 с небольшим углублением я подумал не беда, будет немного увеличен объем камеры сгорания и купил их. После расточки и хонинговки двигателя встал вопрос как подружить новые поршни со старыми шатунами так как они садятся на горячую и признаюсь честно я забздел что могу их запороть так как данную операцию я проделывал пару раз в своей жизни и то лет пятнадцать назад, но фирма которая точила блок согласилась за скромную сумму денег собрать их на что я согласился....

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan March, 2001
4.4
8761
Nissan March, 2001
Антон, Самара
Nissan March, 2002
4.0
4117
Nissan March, 2002
9938666, Красноярск
Nissan March, 2001
4.8
9519
Nissan March, 2001
Иван, Новосибирск
Nissan March, 2002
4.8
4438
Nissan March, 2002
10057835, Екатеринбург
Nissan March, 2000
5.0
472
Nissan March, 2000
Алексей , Новосибирск

Комментарии

   
Иркутск
Сообщений: 22
Полностью согласен с отзывом! У меня в семье тоже супруга несколько лет ездила на Марче! Авто вообще без проблемное! Только у нашего из под головки антифриз давануло! Но прежде чем приступить к ремонту я заблаговременно купил все прокладки! И это была единственная серьёзная, так сказать "поломка"! Меняй расходники и всё! Так что ПЯТЬ за отзыв и за машину!
12
6
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22063
Японский запорожец. Пять минут позора и вы на месте. Самый главный минус этого автомобиля - не то что не уважают на дороге, а то, что вообще не замечают.
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
17
10
Ответить
7893293
М.СИБИРЯК
Японский запорожец. Пять минут позора и вы на месте. Самый главный минус этого автомобиля - не то что не уважают на дороге, а то, что вообще не замечают.
ничего позорного,на свалках в поисках надёжных б/у контрактных з.частей на такой не позорно появиться.
11
9
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6311
Чета маловато. Пока 4. Пиши, как говориься исчё!
RZJ120
1
4
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
alexo77
Чета маловато. Пока 4. Пиши, как говориься исчё!
буду дополнять по мере возможности, только писать особо не о чем машина не ломается
4
3
Ответить
Течь масла из-под ГБЦ - действительно беда всех Ниссанов(( в моей семье их сменилось четыре, и у всех такая беда была. Ничего, как говорится, на скорость не влияет :)
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2115
Следущее покаление поинтересние.
1
3
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 6311
ДяДя Женя
буду дополнять по мере возможности, только писать особо не о чем машина не ломается
Епта, про салон, багажник, подвеску ничего ведь путем не написал.
RZJ120
3
1
Ответить
Rst
Хабаровск
Масло в мороз выдавливает по причине того, что резинка на фильтре в минуса так сказать "сокращается" и поэтому течь, такое обычно на масляных фильтрах масума. Попробуй фильтр сменить
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
фильтр оригинал 300рэ...
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
alexo77
Епта, про салон, багажник, подвеску ничего ведь путем не написал.
а что писать подвеска проще некуда сайленблоки и шаровые меняются на раз а салон аскетичен
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2852
Никола-48
Следущее покаление поинтересние.
логично. что следующее покАление интереснее.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 за марчика
2
4
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Никола-48
Следущее покаление поинтересние.
интереснее в плане салона да а в плане ремонта и обслуживания нет
2
1
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Алевтина Баранова
Течь масла из-под ГБЦ - действительно беда всех Ниссанов(( в моей семье их сменилось четыре, и у всех такая беда была. Ничего, как говорится, на скорость не влияет :)
на скорость не влияет, но когда оно начинает капать на выхлоп, то тогда в любом случае будеш устранять эту течь
2
 
Ответить
ДяДя Женя
на скорость не влияет, но когда оно начинает капать на выхлоп, то тогда в любом случае будеш устранять эту течь
И то верно :(
1
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22063
7893293
ничего позорного,на свалках в поисках надёжных б/у контрактных з.частей на такой не позорно появиться.
У вас есть такие свалки? О_о
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
2
 
Ответить
Михаил
Липецк
Миша Кикнурский
фильтр оригинал 300рэ...
Не давит с фильтров MANN. Ставил и оригинал и MAHLE и Fram и Корейский какой-то. А Вот с MANN не давило третью зиму. Фото моей козявки прилагаю =) . На счет того что на дороге не замечают. Я свапнул двигатель от куба z10 в комплектации alpha, тот который 101л.с. Теперь ********у особо резвым могу надавать, ну конечно в пределах города, т.к. после 120 вялый разгон, но стрелку кладет =)
3
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Михаил
Не давит с фильтров MANN. Ставил и оригинал и MAHLE и Fram и Корейский какой-то. А Вот с MANN не давило третью зиму. Фото моей козявки прилагаю =) . На счет того что на дороге не замечают. Я свапнул двигатель...
думаю свапнуть от санни 1.5 литровый двигатель от 14 кузова один в один должен подойти (я так думаю)
мне он очень нравился шустрая и экономичная
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4372
ДяДя Женя
думаю свапнуть от санни 1.5 литровый двигатель от 14 кузова один в один должен подойти (я так думаю)
мне он очень нравился шустрая и экономичная
С коробкой надо будет ставить.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2003
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Гагарин
С коробкой надо будет ставить.
думаю да с коробкой как только с приводами быть, не знаю подойдут от марча к коробке санни
 
 
Ответить
Pavel5pavel
М.СИБИРЯК
Японский запорожец. Пять минут позора и вы на месте. Самый главный минус этого автомобиля - не то что не уважают на дороге, а то, что вообще не замечают.
уж не хуже, чем на гранте
2
1
Ответить
12208943
Здравствуйте, тоже взяли марча, но расход как то огорчает....подскажите какой у вас расход на АКПП по городу...
 
 
Ответить
12208943
И какую лучше резину на лето ставить 165 или 175 ?
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
12208943
Здравствуйте, тоже взяли марча, но расход как то огорчает....подскажите какой у вас расход на АКПП по городу...
у меня около 10 у жены поменьше
 
1
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
12208943
И какую лучше резину на лето ставить 165 или 175 ?
у меня 175
 
 
Ответить
   
Новосиб-Уссури
Сообщений: 22063
Pavel5pavel
уж не хуже, чем на гранте
Лучше!
…на всех рассчитано не было, только на тонкий слой интеллигенции.
1
 
Ответить
ded
Елизово
Извини но гбц на герметик ставят только идиоты
1
 
Ответить
Pavel5pavel
М.СИБИРЯК
Лучше!
я думаю, что и получше
 
1
Ответить
Pavel5pavel
ded
Извини но гбц на герметик ставят только идиоты
да вообще бред, кто придумал...потом после таких и лечишь косяки
1
1
Ответить
ded
Елизово
Михаил
Не давит с фильтров MANN. Ставил и оригинал и MAHLE и Fram и Корейский какой-то. А Вот с MANN не давило третью зиму. Фото моей козявки прилагаю =) . На счет того что на дороге не замечают. Я свапнул двигатель...
У меня литровый двс 50лс и 140 набирает без проблем!
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
ded
Извини но гбц на герметик ставят только идиоты
Изучите устройство данного двигателя, а потом называйте людей идиотами
 
1
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Pavel5pavel
да вообще бред, кто придумал...потом после таких и лечишь косяки
изучите устройство данного двигателя и вы все поймете
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
ded
У меня литровый двс 50лс и 140 набирает без проблем!
от ниссан санни в 14 кузове подходит как родной и выглядит точно также
 
 
Ответить
Pavel5pavel
ДяДя Женя
Изучите устройство данного двигателя, а потом называйте людей идиотами
герметик может служить доп.средством, но не единственным
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Pavel5pavel
герметик может служить доп.средством, но не единственным
Давайте я объясню, прокладка ГБЦ перекрывает не только блок двигателя и головку, но еще и переднюю крышку двигателя туда и нужно наносить герметик, так как с таким усилием как вы тянете головку вы не сможете протянуть крышку. Сбоку двигателя (в нашем случае спереди если смотреть на машину) проходит масляный канал (его даже видно на отливе блока), все кто более или менее долго ездят на мячике (марче) знают, что очень часто от туда начинает сочиться масло поэтому нуждается в дополнительной герметизации. Так что не волнуйтесь я не настолько убогий чтобы мазать всю прокладку герметиком, и я понимаю что если пойдут газы ни один герметик не удержит, я мажу только определенные места и это помогает уже проверено ни на одном двигателе.
3
 
Ответить
Pavel5pavel
ДяДя Женя
Давайте я объясню, прокладка ГБЦ перекрывает не только блок двигателя и головку, но еще и переднюю крышку двигателя туда и нужно наносить герметик, так как с таким усилием как вы тянете головку вы не...
ну вот по речи теперь вижу, что знания у Вас есть
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Pavel5pavel
ну вот по речи теперь вижу, что знания у Вас есть
я не из тех кто прочитал пару форумов и возомнил себя великим знатоком автомобилей, чтобы говорить какой ты плохой что намазал прокладку гбц герметиком, мой опыт появлялся в течении 20 лет работы в автосервисе.
3
 
Ответить
где-то в Приморье
Вот такие отзывы я люблю: где всё в масле и перечень запчастей, и всё своими руками. А не муки выбора в салоне и проценты по кредиту. Пеши исчо!
1
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Артем Арсеньев
Вот такие отзывы я люблю: где всё в масле и перечень запчастей, и всё своими руками. А не муки выбора в салоне и проценты по кредиту. Пеши исчо!
скоро будет отзыв про Fiat Doblo
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2001 в России


Добавить отзыв