И вот по прошествии 4 лет эксплуатации начались проблемы, сначала померла рулевая рейка решил вопрос заменой ее на контракт но в процессе замены мною был порван рулевой шлейф бибикалки и подушки безопасности (мне же никто не сказал что руль крутить нельзя) ладно будем искать.
И вторая проблема: при движении (на кочках чаще всего) отключается магнитола, электроусилитель, загорается лампа ABC, PS, ездили в сервис сказали что все хорошо и выявить ничего не смогли хз что делать
Проблема не заставила себя долго ждать, и как всегда в самый неподходящий момент, в один прекрасный день при поездке на дачу машина заглохла и отказалась проявлять дальнейшие признаки жизни, причина оказалась довольно проста: пересох и прогорел один из проводов идущих на плюсовую клемму аккумулятора, выявить данную неисправность не представлялось возможным так как было очень темно пришлось вызывать эвакуатор.
Расходы:
1. Эвакуатор-4000 рублей
2. Замена проводка-500 рублей
Летом 2018 года я стал замечать на крышке маслозаливной горловины эмульсию, но не придал этому значения так как ее было мало и я подумал что это возможно конденсат, а уже осенью антифриз начал уходить в больших количествах а масло соответственно возрастать. Решил снять ГбЦ проверить прокладку, но она оказалась в идеальном состоянии, после чего я снял и сам двигатель отмыл его и головку и уже было решил везти все это добро на опрессовку, но не потребовалось, когда грузил блок я увидел с низу двигателя возле гильзы маленькую трещину....
Заказал двигатель в компании Torens за 24000р, двигатель пришел весь чистенький, нарядный, замотанный в пленку и в обрешетке наверно чтобы транспортная не сломала. После вскрытия упаковки я увидел что сломаны: корпус генератора, крышка трамблера с бегунком, и корпус воздушного фильтра, при том что место слома генератора уже окислилось значит генератор был сломан еще до отправки, но я подумал не беда поставлю со старого двигателя так как мотор стоил дешево по сравнению с другими компаниями. И вот по прошествии двух дней жизни в гараже настал торжественный момент запуска но не тут то было, двигатель запустился но внутри него был слышан сильный металлический стук, после этого машина была увезена в автосервис где диагност выкрутил все свечи, и засунул камеру в цилиндр, удивления не было предела у меня и диагноста там были маленькие металлические шарики!!!!...
После смерти контрактного двигателя и препирательств с компанией Torens я решил снять ГБЦ с целью узнать выжил двигатель. Снял ГБЦ и увидел что шарики были во всех цилиндрах, так как все поршни были побиты особенно на 4 цилиндре, также задрало гильзу 4 цилиндра, (но не в тотал можно расточить), я начал снимать двигатель целиком и увидел в поддоне имеется стружка а по заверениям менеджера компании двигатель был с пробегом до 100тыс. км. После снятия начались поиски запчастей.
Итог:
1. Комплект поршней с пальцами окло 3000р
2. Комплект поршневых колец около 2500р
3. Прокладка ГБЦ 600р
4. Герметик 350р
5. Масло на обкату (дешевое) 1200р
6. Расточка блока цилиндров на 0.50мм 3200
P.S. головка пострадала не сильно
И вот выдалось свободное время и я решил дополнить свой отзыв, так по порядку: во время покупки поршней оказалось что их в наличии нет и придется заказывать, но был выход-в наличии были поршни от двигателя CG13 это тот же самый двигатель только объемом 1.3 и разница состояла только в том что у моего двигателя днище поршня плоское а у CG13 с небольшим углублением я подумал не беда, будет немного увеличен объем камеры сгорания и купил их. После расточки и хонинговки двигателя встал вопрос как подружить новые поршни со старыми шатунами так как они садятся на горячую и признаюсь честно я забздел что могу их запороть так как данную операцию я проделывал пару раз в своей жизни и то лет пятнадцать назад, но фирма которая точила блок согласилась за скромную сумму денег собрать их на что я согласился....
Одним прекрастным весенним вечером мне звонит жена и говорит что мячик не заводится, я беру ящик с инструментом сажусть на метро (в силу определённых обстоятельств мне нельзя было садится за руль своей машины))))))) ) и двигаюсь к ней. Придя на место жена излагает мне, что утром приехала на работу поставила её на парковку, а вечером би-бика не заводится. Я выкручиваю свечи и смотрю они залиты, я их почистил покрутил дрыгатель без них дабы проветрить камеру сгорания, вкручиваю их обратно, и машинка завелась....