После смерти контрактного двигателя и препирательств с компанией Torens я решил снять ГБЦ с целью узнать выжил двигатель. Снял ГБЦ и увидел что шарики были во всех цилиндрах, так как все поршни были побиты особенно на 4 цилиндре, также задрало гильзу 4 цилиндра, (но не в тотал можно расточить), я начал снимать двигатель целиком и увидел в поддоне имеется стружка а по заверениям менеджера компании двигатель был с пробегом до 100тыс. км. После снятия начались поиски запчастей.
Итог:
1. Комплект поршней с пальцами окло 3000р
2. Комплект поршневых колец около 2500р
3. Прокладка ГБЦ 600р
4. Герметик 350р
5. Масло на обкату (дешевое) 1200р
6. Расточка блока цилиндров на 0.50мм 3200
P.S. головка пострадала не сильно