Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Разбираю двигатель

Разбираю двигатель

Nissan March 2001

, Екатеринбург
Пробег: 150 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
24

После смерти контрактного двигателя и препирательств с компанией Torens я решил снять ГБЦ с целью узнать выжил двигатель. Снял ГБЦ и увидел что шарики были во всех цилиндрах, так как все поршни были побиты особенно на 4 цилиндре, также задрало гильзу 4 цилиндра, (но не в тотал можно расточить), я начал снимать двигатель целиком и увидел в поддоне имеется стружка а по заверениям менеджера компании двигатель был с пробегом до 100тыс. км. После снятия начались поиски запчастей.

Итог:

1. Комплект поршней с пальцами окло 3000р

2. Комплект поршневых колец около 2500р

3. Прокладка ГБЦ 600р

4. Герметик 350р

5. Масло на обкату (дешевое) 1200р

6. Расточка блока цилиндров на 0.50мм 3200

P.S. головка пострадала не сильно

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan March 2001 в России

Комментарии

1835333
Как будь то их специально подкинули!
13
1
Ответить
Довольный Кот
Вот какому*****юку эта мысль в голову пустоголовую пришла насыпать шарики? Может какой то хрен с ТК это сделал?!
4
1
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Довольный Кот
Вот какому*****юку эта мысль в голову пустоголовую пришла насыпать шарики? Может какой то хрен с ТК это сделал?!
блок пришел в обрешетке и замотанный в стрейч
2
1
Ответить
     
Сообщений: 116
Отсюда выводы: любой контрактник после получения разбирается, дефектуется, ремонтируется и собирается обратно. Только после этого можно ездить... если повезёт.
26
1
Ответить
Антон
А на Филток3 не было твоего мотора? Просто на torrens я лично видел как с контрактного мотора меняли датчик на неисправный ( с моей машины).
3
1
Ответить
Перед установкой движки контрактной ( да любой БУ ) все и вся , в первую очередь инспектируется 120% .
Осматривается с пристрастием , везде и всюду , затем прокручивается от руки . Конечно Вам в сервисе грамотном должны были дать дельный совет..... Но к сожалению у нас ниЧего не меняется ....Одни хотят быстро продать , а другие быстро сделать свою работу на отъЕ.ись ... Именно по этому , давно живу по принципу *** хочешь сделать хорошо , сделай это сам или проконтролируй от и до ***
24
 
Ответить
Да уж, жесть. Но если двигло "на столе" грех не заглянуть, ну хотя бы в картер...
7
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Ilya Aganichev
Да уж, жесть. Но если двигло "на столе" грех не заглянуть, ну хотя бы в картер...
Нельзя
1
2
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Алексей Абрамов
Перед установкой движки контрактной ( да любой БУ ) все и вся , в первую очередь инспектируется 120% . Осматривается с пристрастием , везде и всюду , затем прокручивается от руки . Конечно Вам в сервисе...
Ставил сам но шарики они мелкие и стучать начали при запуске
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Алексей Абрамов
Перед установкой движки контрактной ( да любой БУ ) все и вся , в первую очередь инспектируется 120% . Осматривается с пристрастием , везде и всюду , затем прокручивается от руки . Конечно Вам в сервисе...
Хотел но по надеялся на гарантию
 
 
Ответить
На обкатку надо очень хорошее масло.
1
5
Ответить
Получить практически бесплатно хороший двигатель...Всё равно, что выиграть в лотерею Мерседес! Чем дальше в лес, тем больше дураков...
5
1
Ответить
14921619
То что в лотерею, это точно. Но мне повезло. Взял "контрактник" , вроде как из Испании, пробег 70000км, нацепил навесное, поменял расходники и VOLVO S40T4 пробежала уже 80000км.
 
3
Ответить
14921619
То что в лотерею, это точно. Но мне повезло. Взял "контрактник" , вроде как из Испании, пробег 70000км, нацепил навесное, поменял расходники и VOLVO S40T4 пробежала уже 80000км.
Это не я тебе случаем в Автографе делал, а то очень похожий случай.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25
Как и нафига...
 
 
Ответить
Владимир
Челябинск
Это шарики похоже на те, что используются в пескоструйной установке. Т.е. они могли попасть через воздушный патрубок, а когда двигатель заводили их засосало( Блок и голову я бы отдал на помывку
5
1
Ответить
10397465
Красноярск
В торенсе брал движку, сказали пробег не более 100000 км пробег. Через 30 тыщ прогорела прокладка ГБЦ. Поехал менять, в сервисе сказали, что пробег на дрыгателе не менее 250 тыщ и прихватки на гильзах были. Контрактный мотор всегда лотерея. А правду никто не скажет.
8
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
ихневмон
Отсюда выводы: любой контрактник после получения разбирается, дефектуется, ремонтируется и собирается обратно. Только после этого можно ездить... если повезёт.
Не, есть вариант получше. Я брал двигатель на авторазборке у которой есть партнёрский автосервис, при установке на котором есть гарантия на двигатель . Проблем нет , менял в прошлом году. В таких шаражках как торенс брать конечно не желательно
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4466
Этот торенс менять двигатель не будет?
 
 
Ответить
Александр Тарасов
Это не я тебе случаем в Автографе делал, а то очень похожий случай.
Не-а, я двигатель брал в январе 2014, в ООО "ДОМ МОТОР", а ставил мне друг.
 
 
Ответить
Иван
Краснодар
в Торенсе лотерея, моторы моют перед продажей керосином или какой то фигней, типа блестит, но масло с сальников течет... брал так в Краснодаре. по ватсапу скинули фото мотора, цену обговорили, поехал забирать, а хороший мотор на 2 т.р. дороже, типа менеджер фото скинул одного мотора а цену дал другого.... говорят хочешь возьми тот что дешевле, но он реально кусок гуталина, я говорю вы его видели сами? на что получил ответ-дак понятно, он же не мыт еще :-) заплатил болье, благо что рабочий оказался...
а шарики скорее всего, если коллектор был срезан автогеном, это расплав металла при резке, было так на турбовом ммс паджеро, тк там на лепестках турбины припеклись такие шары-полусферы....
2
 
Ответить
Сергей
Иркутск
вчера только Академега смотрел, так там в Понторезке аксиому озвучили, покупаешь контрактник - разбери проверь.
тут вот еще раз убедился

удачи!
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
Сергей
вчера только Академега смотрел, так там в Понторезке аксиому озвучили, покупаешь контрактник - разбери проверь.
тут вот еще раз убедился

удачи!
Хотел но боялся лишиться гарантии и что в итоге получилось не гарантии не двигателя
 
 
Ответить
ДяДя Женя
автор
Екатеринбург
10397465
В торенсе брал движку, сказали пробег не более 100000 км пробег. Через 30 тыщ прогорела прокладка ГБЦ. Поехал менять, в сервисе сказали, что пробег на дрыгателе не менее 250 тыщ и прихватки на гильзах были. Контрактный мотор всегда лотерея. А правду никто не скажет.
Что-же вы отзыв не оставили
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter