И вот выдалось свободное время и я решил дополнить свой отзыв, так по порядку: во время покупки поршней оказалось что их в наличии нет и придется заказывать, но был выход-в наличии были поршни от двигателя CG13 это тот же самый двигатель только объемом 1.3 и разница состояла только в том что у моего двигателя днище поршня плоское а у CG13 с небольшим углублением я подумал не беда, будет немного увеличен объем камеры сгорания и купил их. После расточки и хонинговки двигателя встал вопрос как подружить новые поршни со старыми шатунами так как они садятся на горячую и признаюсь честно я забздел что могу их запороть так как данную операцию я проделывал пару раз в своей жизни и то лет пятнадцать назад, но фирма которая точила блок согласилась за скромную сумму денег собрать их на что я согласился. Ну вот блок расточен, поршни и шатуны собраны, поднимаем это все дело домой и начинаем собирать. В "умной" книге написано что болты коренных подшипников затягиваются с усилием 25-30nm и доворотом на 60-65 градусов, а шатунного с усилием 14-16Nm и доворотом на 45-50 градусов что я и сделал, и получились на динамометрическом ключе те-же значения что и у классики (сверял значения по книге от нивы) так что покупать углометр совсем не обязательно, после сборки двигатель был спущен на лифте до первого этажа погружен в автомобиль и у везен в гараж где и благополучно установлен на свое законное место. На данный момент двигатель работает ровно прием у автомобиля ощутимо увеличился, но ездить пока нельзя так как требуется регулировка клапанов, так как зазор у двух клапанов на 4 цилиндре значительно меньше чем положено, но это не беда регулировочные шайбы заказаны и придут через 4-5 дней а пока решил снять обивку с сидений и постирать это делается легко: кусачками перекусываете колечки из проволоки которые крепят обивку,стираете ее а потом крепите обратно на нейлоновые хомуты.