Одним прекрастным весенним вечером мне звонит жена и говорит что мячик не заводится, я беру ящик с инструментом сажусть на метро (в силу определённых обстоятельств мне нельзя было садится за руль своей машины))))))) ) и двигаюсь к ней. Придя на место жена излагает мне, что утром приехала на работу поставила её на парковку, а вечером би-бика не заводится. Я выкручиваю свечи и смотрю они залиты, я их почистил покрутил дрыгатель без них дабы проветрить камеру сгорания, вкручиваю их обратно, и машинка завелась. На утро опять такая-же беда мокрые свечи, а жена едет на работу на общественном транспорте. Я решил действовать методом исключения: сначала поменял дроссельную заслонку со всеми датчиками, потом подумал что глюкнул датчик охлаждающей жидкости который говорит мозгам сколько температура дрыгателя (благо что эти все датчики были со старого дрыгателя и они точно рабочие) Долил антифриз запустил машинку смотрю в расширительный бачок идут пузырьки, но я не придал этому значения так как подумал что это воздушная пробка уходит после замены датчика. Закрыл капот поехал в автомагазин за новыми свечами, по приезду я открыл капот выкрутил свечи заглянул в свечной колодец и у видел что на днище поршня какая-то жижа, сорвав веточку с растущим рядом деревом я засунул её во внутрь дрыгателя а потом попробовал на язык, вкус был сладкий, также сладкая жижа была и в других целиндрах, кроме четвёртого. Ну все понятно- подумал я и опять в гараж снимать ГБЦ. Сняв голову я отвез её на фрезеровку и она оказалась ровной, получается была "качественная" прокладка, либо сам блок кривой, купил новую прокладку собрал все как было.
После сборки дрыгатель завёлся и работал нормалько ровно, но мною было принято решение автомобиль продать, так как во время ремонта автомобиля я обнаружил дыру в ногах у пассажира, и в пороге, плюс ко всему оставался открытым вопрос почему пробило прокладку.
И спустя пару месяцев мне позвонили и попросили показать авто, после показа автомобмля и торгов автомобил был продан одной девушке. Спустя три месяца я обнаружил данный авто на продаже дешевле на 10к но с новой магнитоллой, а еще через месяц этот автомобиль продаётся дешевле еще на 10к, вывод получается один: что всё-таки блок оказался кривым, и не зря я её продал. На сегодняшний день (16.09.2020г) данный автомобиль стоит на продаже скорее всего перекупом.
Владея этим автомомбилем я сделал вывод: что данный автомобиль не дорогой в ремонте и обслуживаниии, малолитражные двигатели не экономные а на оборот жрут как лошадь, и если покупать контракный мотор (только в крайнем случае) то его нужно сначала раскидать до болта а потом уже ставить.
ОХ И ПОВЕЗЁТ КОМУ-ТО )))))))))))))))))))