Здравствуйте. Моя скромная история про «Nissan March К11».
[color="#2F4F4F"]Часть 1. «Да гори всё огнем…»[/color]
Год ездил на «копейке», пять лет на «оке». Решил я этим летом привести свою «окуху» в полный порядок. Кстати, купил я её 30 т.р. в рассрочку на три месяца. Ну что поделать. работаю в больнице. В нашей семье, автомобиль – рабочая лошадка, трудится на все 100%. Вложился по полной, около 20 т.р. Машинешка старая, 2000-го года. Ещё бы лет 10 – 20 пробегала бы. Но волею судьбы одному «хорошему» гражданину подожгли «мерина», а моя «ока» оказалась рядом, [url="
"][color="#8B0000"]сгорела как спичка[/color][/url], быстро и красиво. Машина объята пламенем, сработала «сигналка», как она «орала». Такое впечатление, что погибало живое существо. Страховка обычная. Поджигателя врядли найдут. В итоге просто сдал на металлолом, получил 3 т.р.. Взял кредит, свояка и поехали мы на авторынок. При взгляде на любое авто, стрелка настроения плавно двигалась к нулю. Проходим, читаю со своим «переводом», корыто такого-то года, битая, крашеная, торг и т.д.. Двинули на выход. А это что за машина? Это «марчело», отличное авто. Интересная, никогда не видел. Ну, думаю иномарки тыщ от двухсот начинаются. Пойдем-ка глянем. 150 т.р. 2000 год. Дома засел за инет. Набрал «Nissan march отзывы». А потом не мог уснуть до трех часов. Нашел все объявления, с утра обзвонил. В итоге восемь штук договорились посмотреть в один день. Приехали, ждем, перед нами смотрят. Я еще вчера изучив всё на нашем форуме, уже знал что эта за машина. Спасибо «форумчанам», уверенно задавал вопросы, смотрел куда нужно, слушал, проверял. Из восьми четыре продали, остальные битые, вкладываться от 30 до 40 т.р. И вот когда стали смотреть «мою», я сразу понял – это мой «марч»! В России с 2005, было две хозяйки, состояние на 8 из 10. 1999 год, 140 пробег, «сигналка», автозапуск, зимняя обувь, салон настолько чистый, вообще глядя на неё впечатление, что ей лет 5. Отдал 135 т.р.
[color="#2F4F4F"]Часть 2. «Поехали!»[/color]
Приехали к «торговому центру», площадка большая, две машинки катаются, девчонки тренируются. Сначала о тормозах, я привык «жать» до пола на «ВАЗах», ну нажал, свояк говорит, ты мне мозг вынесешь, долбанулся затылком о подголовник пару раз. Не ожидал, что так плавно нужно нажимать и привыкать не к правому рулю или автомату, а именно степени нажатия на педали. Хотя вначале правая рука автоматически тянулась переключить скорость, когда «обороты» достигали «точки переключения». Домой доехал уже сам. Благо стаж 7 лет. А по-настоящему «подружиться» с «самураем» удалось как специально. Срочно нужно было встретить жену в Чебаркуле. Сумерки, дождь, распечатал карту, перекрестился и поехал. 80 км туда и обратно, вернулись в 12 ночи. Но теперь я понял, как мне повезло, что я не купил «двенашку» или ещё страшнее «матиз». Если бы мне сейчас предложили бесплатно «ВАЗик» или «матиз», а рядом стоял бы мой «марч» за 135 т.р. Я уверенно пошел бы к своему «К11», клянусь здоровьем своего ребенка!
[color="#2F4F4F"]Часть 3. «Впечатления»[/color]
На «окухе» я ездил как бешенный, со светофора старался «уходить» первым. «Ока» была с «тюннинг – спорт» :P. Ситуация изменилась. Теперь я почувствовал солидность, спокойствие. Никто не «обсигналивает». Да и кузов у «К11» «мужской», не круглый, хотя… ездил бы и на «круглой» спокойно. Когда знакомые спрашивают, ну как? Я говорю, главное не уснуть. Потому, что автомат, тепло, музыку включил, комфортно, пальцем рулю. Ну, это так, в шутку. «Пятидверка» мои пассажиры теперь тоже ощутили огромную разницу при посадке в авто. Мелочи есть, и то на раз сделать и забыть, и это всё мелочи по сравнению, сколько я «пролежал» под «окушкой», и как все «ржали» не стесняясь в «автосервисах» над моей «окой». Расход примерно 8 – 10 л. (на «оке» было 6 – 7 л.), но думаю, в дальнейшем будет меньше, пока езжу «дистанционными рывками».
Переключение с 1-ой на 2-ю нормальное, еле-еле ощущается «толчок». Насколько знаю, дело в какой-то пружине. Думал, что придется ставит «камеру» или доп. зеркало. По трассе ехал уверенно, спокойно обгонял, обзор отличный. Следующий этап, покупка навигатора, выбрал цена – качество «[url="http://market.yandex.ru/model.xml?hid=294661&modelid=4947062"]SHTURMANN Mini 100[/url]».
[color="#2F4F4F"]«Выводы»[/color]
Если Вы всё ещё думаете, то надеюсь, что «помог», сами будите писать восторженные отзывы на нашем форуме. Удачи на дорогах и в жизни!
[color="#2F4F4F"]«Мораль»[/color]
Всё что не делается, делается к лучшему. Не было бы счастья, да несчастье помогло. Тише едешь, живым приедешь.
У меня тоже Ока была, впечатления положительные. Вот она своих денет стоит на 100%. Ничего против мячика не имею но себе не взял хотя сам езжу на табуретке, временно надеюсь.
...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...
Я такой авто эксплуатировал 2 года, поменял только верхние опоры передних стоек (подушки), больше вообще ничего не делал, накатал около 50000 км. У меня был 1л с автоматом, расход по городу около 8 л. летом и почти 10 зимой, думал что-то не то с компьютером или системой в целом, потом поговорил с владельцами таких же Марчиков, у всех о же самое. Просто мощей ему не всегда хватает, приходится гашетку давить.
Ездил полгода на Витце (литр, АКПП, 02 года), Потом 3 года на Матизе (0,8 МКПП, 06 года) - принципиальной разницы не увидел - едет примерно одинаково, расход тоже +- поллитра на сотку, комплектация тоже одинаковая (кондей, ГУР, эсп), места - одинаково. Оба не ломаются... Ну мож у Витца подеска покомфортнее. И вообще, все мелкие авто примерно одинаковы (кроме русских конечно). 12ха - едет совсем по-другому, по трассе - гораздо увереннее Матиза/Витца, подвеска для России гораздо комфортнее. По надежности - лотерея, как все русские авто, зато чинится дешево.
На Марче 11м не ездил, но не думаю, что он так уж круче Витца... жрет только больше и стоит дешевле.
Автору нравится Марчик - нивапрос, но гнать на другие авто незачем, особенно если не юзал... За эти деньги вопрос марки авто и комфорта вообще не стоит - не ломается и ладно.
А вообще-то Марч действительно довольно комфортный автомобиль. Поначалу от него не ожидаешь даже такого. У меня жена точно на таком же ездит. Салон внутри не тесный. Подвеска мягкая. Руль очень удобный, и обзор замечательный. Один недостаток - слабоватый движок. Такие Марчи выпускали не только с литровыми моторами, а были комплектации с мотором 1,3, вот эти получше. А еще былии комплектации с мотором 3,5 литра. Вот это дело.
А отзыв нормальный. 5
Отзыв хорроший!!!У меня такой же марчик,кроме слабого двигателя недостатков не наблюдалось. Все говорят про большой расход, не знаю, у меня литров 6 в среднем...
отзыв норм) поменялся недавно на такой же только 98года, был марк 89года в мертвом состоянии, убитое всё!!!! но зато в объвесе))) сколько кушает мой марч пока незнаю, толком не ездил, сейчас стоит на косметике, и заменить капот надо, и так по мелочи, хочу поставить нулевик и прямоток, поменять бронепровода , мож правда экономичным станет))
имел счастье обладать таким же авто (2,5 года) только 97г.в. 1 л. АКП,авто оставил только положительные воспоминания. Тем более учитывая характеристики авто(для такого малыша довольно не плохие): нагрузка на крышу 75 кг; прицеп с акп 650 кг. По поводу расхода меньше он не будет:особенность ДВС разработки конца 80-х,зато надёжен,как никак всё же цепной привод. У меня выходило в экономичном движении трасса-5,5 л/100: город-7,6 л/100, замерял по пробке.до сих пор как встречаю на дороге,так настроение улучшается в разы,ведь я проезжал(и пускай народ смеётся и не верит)там где не всякий внедорожник мог проехать. По поводу подвески она всё же жестковата,по сравнению с тоётой витц/ярис.