Вот и продано мое рыжее счастье, а значит можно и написать отзыв...
Почему именно Марч? На этот вопрос я наверно никогда не смогу ответить, собственно говоря и машину то я эту в данном кузове на момент покупки видела только на картинке. Была сумма в 200 тыс и от нечего делать было решено купить машину. И вот после первого урока вождения в 12 часов ночи я еду со знакомым искать на аукционе своего рыжика. Через 2 недели неудач на торгах мне все таки купили его- ниссан марч 2002 года 3.5 балла по аукциону. Спустя полтора месяца он уже в томске, счастью не было предела!!! вот и первая встреча, машина грязная, салон вообще вызвал дикий ужас, на задних сидениях просто отпечатки чьих то "чистых" ручек((( да и ко всему прочему полное отсутствие прав! дядя гаишник все никак не поддавался на уговоры о том что механику мне знать не надо и на стоянке меня уже ждет машина! прошло еще 3 недели и права я все-таки получаю!!!!!!!! теперь нужно срочно на мойку, химчистка сидений нам просто необходима! и только после мойки я смогла оценить всю красоту своего рыжика! дальше другая проблема! а как же объяснить не разумным мальчикам в сервисе что же такое чип ключ и поставить сигналку??? как оказалось это проблема и сигнализацию мне поставили наверно сервисе в 5-ом (варианты из серии спрятать один ключ в машине не рассматривались)
дальше была замена штатной музыки на пионер и тонировка машины (за исключением лобового стекла). Было дикое желание сделать шумку, т.к. она просто напросто в машине похоже отсутствует, но руки так и не дашли.
а теперь собственно говоря об опыте владения данной машиной. первое на что хочется обратить внимание- это количество места в салоне. Не смотря на совсем скромные габариты машины места в салоне достаточно. мой братик с ростом 192 и весом 130 кг прекрасно умещается за рулем и при этом на заднем сидении за ним еще можно сесть спокойно. так же хочется отметить что машинка достаточно резвая для своих 90 л.с., хотя автомат тупит от всей души переключаясь с 1 на 2-ую. По трассе оптимальная скорость 120-130 км/час, при желании машина разгоняется до 160 км/час. Довольно устойчиво входит в крутой поворот на скорости до 60 км/час, пытались пустить машину в занос зимой, а не тут то было!!!
Габарит машины чувствуется просто на УРА, машина настолько маневренна, что никаких проблем с парковкой и маневрами в наших узких дворах не было. Что касается разговоров о том что машина низкая, вранье и провокация. Да я не залазила на машине на бордюр да и не думаю что это вообще нужно делать. Все лежачие полицейские, ямы и прочие прелести наших "идеальных" дорого марч спокойно преодолевает. Скакать по бездорожью не его задача.
Зимой машина заводилась без автозапуска при температуре минус 32, с автозапуском все ок и при минус 40.
За все время владения данной машиной я столкнулась только с одной проблемой. прогретая машина может просто не завестись при температуре минус 25 и никакие шаманские танцы с бубнами вам тут не помогут. единственный вариант это подождать пол часа и о чудо! машина снова прекрасно заводиться! все диагностики показывают что машина полностью исправна, компьютерная диагностика так же результатов не дала.
И так машина была продана с пробегом 123 тыс км. за все время в машине были заменены только тормозные колодки ну и разумеется обычное ТО.
Сейчас вторые сутки без моего любимого рыжика, в сердце пустота и что же делать дальше не известно, замену ему пока найти не удается…