Доброе время суток!!! И так Жена отучилась на права и горела желанием личного автотранспорта, ну ястно опыта вождения нет поэтому дорогую машинку нестоит, коробка механика тоже ни кчему, скорость авто тоже вычеркиваем, большие корабли Вычеркиваем. Теперь оставшиеся Критэрии выбора, Объем движка и мощность чем меньше тем лучше (чтоб не гоняла), доступность авто запчастей и деталей кузова (готовимся к худшему), маленькие габариты авто (чтоб уменьшить проблему с парковкой). И погнали!!! Я копаю форумы читаю отзывы сравниваю машинки, цены, ремонт, габариты, и Т.П. вобшем ГОЛОВНЯК. По всем критэриям подошли только 3 авто разных производителей Форд КА, Нисан Марч, Митсубиси Мираж . Я ставил ставку на форда уж больно хорошо его хвалят владельцы (но к моему сожалению ненашел этой машинке поблизасти чтоб купить) зато марчей вагон и маленькая тележка, миражики есть но чет все проблемные то дымит то коробка хандрит вообщем тоже не нашел. Купили МАРЧИКА, и началось бывшая владелица своей не аккуратностью меня, ДАЖЕ МЕНЯ поразила, ну салон почистить не проблема. Дверки провисшие, скрипучие (пришлось вытачивать новые пальцы и переприсовывать шарниры), Машинка на переключении с 1 на 2 сильно уж дергалась (запереживал) промыл коробку поменял масло( надо-же помогло обошлось в 4т.р. работа и масло) рывки остались но не такие (а что ТЫ хотел от литрового движка) , Ну и попутно поменял масло в двигателе , промыл топливную систему (ужас чем ее заправляли?) поменял воздушный фильтр (ухты она даже бегает). На носу зима (готовь печку летом) ну естественно начал с фильтра салона (Ого стоит заводская пломба 98г, неужели его ни разу не меняли) достал фильтр (судя по его состоянию его уже не продуешь и не промоешь) менять не стал просто срезал гофру (зимой не пыльно так пойдет). Так дальше передние стойки живые а вот задние умершие (эх зима в переди а стойки уже не терпят придется ставить новые(( зараза) стойки задние не оригинал от 600р и выше, выпендриваться не стал купил за 800р, заменил (Ого так у нее можно сказать внедорожный просвет)). Вот вот выпадит снег нужно переобуваться (а денег нет)) купил матадоры 175/70/13 ( японский бох так это точно внедорожник). Вот она долгожданая Сибирская Зима (Спасибо Сигнализации ...... с авто подзаводом по температуре) и функцию прогрев по температуре включать нуно, а Я вот такой негодяй взял и не сказал жене (и как Я так профукал), за бортом -25 (начало зимы, тепло. по нашим меркам) спускаюсь к машинке с мыслями интерестно заведется? нет? Ключик в замок ЖИК ЖИК ЖИК ЖИИК ЖИИИК ЖУУУУУУУУУуукк, цука батарейка села(( снимаю батарейку тащу домой наливаю в таз теплой водички ципляю зарядник, спускаюсь в низ проверить свечки, Оп а ключа та нет свечного( иду на базар покупаю откручиваю) и прозреваю как она вообще раньше заводилась то? такой нагар я некогда не видел (и вот че я их не поменял когда систему мыл) чищу свечки, вкручиваю, иду за АКБ, (кадор 1 дуболь два) ЖИК ЖИК ТРЫНЬ ТАТА)) ура завелась (хорошая машина) скорее меняю свечи, ставлю авто подзавод на -20, работает малышка не подводит заводится в морозяку (хорошая букашка), Пришел декабрь за бортом в теплую пагоду -35, в салоне дубак, стекла затягивает (ХМ фильтров нет печка промыта продута что не хватает) ещё этот грёбаный термометр на борт панэли (температура двигателя) неимеет шкалы с цифирками и ХЗ середина шкалы это сколько 80 или 60 градусов, стоит проверить термостат заважу холодную движку стою щупаю верхний патрубок на радиаторе ( хм чет рано начел нагреваться паходу мертвый термостат заклиневший) снимаю его (нет закрыт) кидаю в банку с кипятильником, И этот гад уже при 67 градусах начинает открываться. Ну что, меняем! (250р как с куста) зато в салоне ташкент красота, машинка стала прогреватся за 7-15м в зависимости от температуры за бортом а раньше мин по 20-30 приходилось ждать.
А вот и долгожданый ВЫВОД: Машинка неплохая (дамский вариант), марозов не боится, груз на ней не повозишь (подвеска слабая), уютно себя чувствует в городском движении (паркуется где угодно), расход топлива по городу 10-12л на трассе 8-10л, скорость набирает медленно (ну так с ее мощностями не мудрено), в горку скорость неизбежно падает, а так по трассе 100-120 бежит уверенно (по прямой) может и больше но не стоит, на поворотах большой крен (наклон) поэтому уже на скорости в поворот вписыватся ненужно а то "КОЛОБОК")), салон на удивление просторный чего не скажешь о багажнике (он больше похож на косметичку), машинка теплая (есле все норм с печкой и термостатом), гидрач мягкий (спецально для девушек) крутится одной рукой не напрягаясь, подвеска мягкая относительно для этого веса машины комфортная, недорогая в обслуживание (есле не пакупать оригинал, например стойки оригинал 2т не оригинал от 600р, термостат оригинал 600р неоригинал от 170р), освищение салона "полумрак" )), В грязь не ездил но по сугробам ползает (талкая бампером рыхлый снег), шумность салона по 10-ти бальной шкале на 5 если сравнить с нашими авто то наши на 2, при наличии теплого гаража машинка простая в ремонте как 2 копейки, ГРМ ремня нет стоит цепь и это Я считаю большим плюсом, внешний вид ... хм... на любителя, по мне так -"тебе не хватает шнурков на капоте".
Спасибо ВАМ что потратили такую кучу времени чтоб это прочесть, но к выбору машинки для любимой нужно относится со всей серьезностью (ведь в дальнейшем ремонтировать всеравно тебе)).