Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Норильск
13017
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.2
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1398 куб.см, 1498 л.с.
Расход топлива по трассе: от5 летом,зимой при минус40 до12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: 2wd
Цвет кузова: оранжевый
Цвет салона: светло серый
Салон: климат-контроль, 4подушки безопасности и две боковые шторки
Кузов: метла,ветровики,литье
Ходовая часть: спереди мак-ферсон, сзади балка
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 98лс
Здраствуйте. Вот решили оставить свой отзыв о нашей машинке. Купили в марте 2009 года, понравился цвет (оранжевый металлик), салон а особенно цена(260 000). Естественно сразу загнали на СТО поменять масла и установили сигнализацию, а также тормозные колодки , в будующем предупредили о скорой замене задних амортизаторов. Первое впечатленья доставляла только восторг удобная посадка и изумленные лица прохожих и других водителей ( так как таких машин в городе было всего две а нашего цвета одна ). Не смотря на маленький размер места в машине достаточно как передним так и задним пассажирам( мы с женой по 180 см а родня и того выше и крупнее) , по дороге зимой ездили как на танке, где не проходили тяжелые машины мы проходили легко и без проблем. Часто слышали вопрос про низкую посадку на самом деле это нитак, за счет короткой базы брюхом не цепляет, на бордюры заезжаю спокойно.  Весну отездели без проблем, но потом убитая ходовка предыдущих владельцев дала о себе знать, пришлось в срочном порядке заменить всю ходовую и столкнулись с проблемой доставки запчастей. К счастью в скором времени марчей стало больше и с доставкой  запчастей проблем не стало ,практически все можно купить в магазине.
С движком вообще проблем нет, хороший подхвастистый, при желании можно погонять и уйти со светофора первым, на трассе до120 двигателя тоже хватает, но дальше крутить большого смысла нет,в морозы заводиться только до-25 судя по отзывам на клубе nissan march стоит какой то ограничитель. Ходовка жесткая , хорошо ощущаються мелкие неровности.  Уже почти 2 года на ней катаюсь целыми днями, за это время проехали 70000 сейчас на спидометре 142000 и проблем нет , только удовольствия от маневренности и удобства порковки. Всем любителям маленьких машин советуем march не пожалеете.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

кыевский поцэк
Барнаул
блин, прям читать устал!
14
4
Ответить
 
Сообщений: 231
рулил таким , не впечатлил )))
Газпром - мечты меняются .
2
10
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
с таким ростом и весом родни . не только ходовку менять будешь каждый год . но и движку . если всех будешь катать . А про бордюры . не говори . если бы были , то наверно цеплял бы с такой семейкой
8
3
Ответить
     
Сообщений: 2490
МАШИНКА ЖЖЕСТЬ!!!
P.S КАК matador sibir 2,у меня такая же мне не нравиться((((((
3
5
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 122
красивый машин)
4
3
Ответить
константин додонов
резина 2 сезон полет нормальный
2
1
Ответить
     
Сообщений: 2490
константин додонов:
резина 2 сезон полет нормальный
ну не знаю если потихоньку ездить???а так она дубовая кака то!!!
3
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Так себе отзыв!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
 
Ответить
    
Ачинск
Сообщений: 1334
база нифига не маленькая, почти как у сотой или стодесятой короллы, так что в этом плюсов никаких нет, у старых марчей база поменьше, там можно о проходимости говорить.
свой бампер разорвал в клочья в городских условиях
на счет датчика на -25 тоже ерунда, что то и не припомню такого, чья то выдумка.
при -30 со здоровой аккумой заводятся в путь.
А как насчет глюка теплого незавода? , в Ваших краях наверно по полгода должно накатывать
5
2
Ответить
Laxican:
база нифига не маленькая, почти как у сотой или стодесятой короллы, так что в этом плюсов никаких нет, у старых марчей база поменьше, там можно о проходимости говорить.свой бампер разорвал в клочья в городских условияхна счет датчика на -25 тоже ерунда, что то и не припомню такого, чья то выдумка. при -30 со здоровой аккумой заводятся в путь.А как насчет глюка теплого незавода? , в Ваших краях наверно по полгода должно накатывать
насчет -30 на форуме полно сообщений что дальше -20 заводиться не хотят про теплый не завод ничего сказать не могу у меня такого ни разу не было
 
1
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3835
Впервые слышу про -25. У меня заводится с первой попытки в -33, главное что бы аккумулятор крутил. Двигатель у меня тоже сr14
Clio RS 197
3
 
Ответить
Я Вас полностью поддерживаю, у меня такая же машина, такого же цвета.... внутри и правда места много, хоть и кажется с виду она такой маленькой. И посадка нормальная. Проехать можно шустро, особенно в пробках. Меня она вполне устраивает!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 13
Согласна со всем, у меня тоже такая же машина, и тоже не заводится при -20 уже проблема, еще с нашими ветрами это все -40
1
 
Ответить
   
Артем
Сообщений: 570
Иметь бензиновую машину в Норильске это роскошь:-))) учитывая халявную соляру...
Я в 2008г отправлял дизельные Марки пробежные по 250 тыс. с доставкой до Норильска.
Аукционные дизельные Короллы и Филдера 310-330 тыс.
 
 
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 532
хорошенькая
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России