Привет всем, Я хочу предупредить, что это будет больше история чем отзыв про мой March.
Будучи поклонником марки Nissan, но не имев достаточной суммы на руках, оставшись с надеждой что скоро стану владельцем Ская,
я пошел на местный Находкинский авторынок и не долго думая купил Nissan March 2002 года за 170 т.р с 1 годом пробега. Это было в 2007 году, прав у меня еще не было, но небольшой опыт вождения был. Покупали мы Марча с корешом, чтобы тот довез его до моей стоянки. Права только у него были.
Спустя пол месяца, после сдачи экстерном всех экзаменов, я получил права. Уж больно хотелось выйти на трассу, а без прав я кружил только по району. Зато было время привести красавца до ума.
Я был доволен, хотя для моих почти 2-х метровых габаритов, Марчик был маловат, но я думал что на роль первой машины он гадится. Белый перламутр, хрустальная оптика, кожаный сало, электронный ключ, 1.4 литра под капотом и почти 100 л.с., я был счастлив. На трассе уложил стрелу спидометра в 185 и был удивлен его способностями. К тому времени, моя голова уже была полна всяких идей и планов по его тюнингу. Чтение и просмотр такого рода литературы дали о себе знать. Первым я приобрел достойную обувь для моего друга, 14-ые легкосплавные серебристые колесики и умеренно низкопрофильную резину Yokohama 185/50. Сразу же как все пижоны, покрасил передние тормозные суппорты в ядовито красный цвет, March стал приобретать более агрессивный вид. Все перестали хихикать надо мной, когда ездила жена, проводили завистливыми взглядами. Я был доволен. Салон меня полностью устраивал! Бежевая кожа, приятный руль, достойная аудио система с CD и 4-мя колонками. Не было только задней полки, спустя месяц мне привезли новенькую с Япы всего за 100$. Я даже не стал тонировать его, хотел чтобы все видели это прекрасный салон. После замены свечей на дорогущие Denso, всех ремешков (кроме ГРМ, я был приятно удивлен что там цепь) и жидкостей, я начал искать приятный выхлоп для этого малыша. Нашел только небольшую бочку Jasma (всю трассу уж больно дорого с Япы везти, а в Находке такого еще не было) и вот, March замурлыкал как тигренок, в салоне на удивление осталась умеренная тишина, не Китай как у всех в то время, подумал я! На районе начали узнавать по звуку родные и кореша! На разборках можно много полезного найти, если разбираешься чуток в железе. Катался я на нем с удовольствием, никаких проблем не знал, да и жена тоже. Видимо еще свежая машинка была, не сильно ее японцы потрепали. Ход приятный, умеренно жесткий, повороты держит прекрасно, приятно порадовал клиренс из за увеличенных колес. Но я хотел чувствовать спортивный ход и посадку. Заказал я с Япы комплект стоек с заниженными пружинами за 30 т.р.. Все KYB RS-R. Вот я начал практиковать экстремальное вождение, заносы, развороты, отжиг резины и т.д. В один прекрасный вечер на районе я делал очередной разворот на 180 градусов и в этот момент у меня порвался тросик ручника, я благополучно слетел с дороги на нижние гаражи и повис передними колесами на крыше одного из гаражей, на удивление пьянствующих мужиков!:) Они то и помогли вытащить 950 кг March на дорогу. Дымящийся и скрипящий, я докатился до стоянки и на следующий день эвакуатор увез моего друга к Китайцам на ремонт. По совету близких, я готовился его продать, так как он уже битый. Ремонта выкатило на 70 т.р. (кузовщина, подвеска, да и движку снизу досталось). Продавал я его за туже цену, но тщетно. Год пробега+авария снизили цену до 130 т.р., но в последний момент покупашка после тест драйва отказался, даже не повлияли 4 корбки в багажнике с комплектом стоек KYB, которые я не успел поставить. March реально перестал ехать, даже на гравие не шлифовал, а раньше и на асфальте мог.
Итог:
Все +:
1. Довольно просторная машинка для своего класса
2. Качественный салон и музыка
3. Простая в обслуживании и ремонте
4. Своеобразный внешний вид
5. Экономичная (только с 1.4 литра)
6. Имеется даже отдельный багажник
7. Электрическая рулевая рейка и цепной привод ГРМ
8. Хорошая динамика и тормозные характеристики
4. Кузов с 5 дверьми
Все -:
1. Слабая подвеска (для наших дорог конечно же)
2. Маленький багажник
3. Сильно мягкое управление на скорости
4. Не устойчива на большой скорости (большая парусность)
5. Слабая шумоизоляция (по-моему вообще нет)
Всем всего хорошего!