Для полной картины полагаю нужно привести детали которые подверглись замене.
Во первых это был сальник. Меняли его два раза, но он выходил из строя, потому как шкиф или диск шкифа был кривой и
сальник каждый раз выдавливало, ну и после стоянки, оставалась лужа масла. Но масла доливать не приходилось, хотя казалось ( по лужам ) что его придется доливать.
Второе.
В связи с тем что это наша первая машина и мама держалась обочины, передняя правая стойка к середине весны дала течь. Даже если точнее вспомнить это было в марте и мы ее сразу поменяли. Ну и как вы уже наверно подумали , меняли не парами, а только ее. Потому как ... бюджет семейный не на столько прочный.
Стойка контрактная и к сожалению 12 июня один нерадивый покупатель просто так протестдрайвил по гаражной дороге подвеску, что стойка просто прослезилась очень сильно. Потом приехали и говорит , мол у вас стойка так бежит, и
дите вы со своей машиной мимо.
Отсюда дромовцам вопрос : "Давать ли покупателям протестировать машину?"
Проблем больше не было, ну лобовое его не в счет.
***
Половину лета, были пешеходами. Только в августе приобрели автомобиль побольше. Ниссан Вингроуд 2002 года, 1,5литра. Первое что стало с ним понятно что ему полтора литра очень мало. Если говорить конкретней, то на обычных дорогах где нужно обгонять, (а не опережать транспортное средство) на высоких скоростях особенно, дается ему тяжело. Но об этом я расскажу позже во всех подробностях.