Добрый день.
Вот уже год как Лис занимает почетное второе место в нашем автопарке =). За это время сложилось устойчивое представление следующего автомобиля – он должен быть немного больше (И то, так считаю только я. Жену он устраивает полностью.). В остальном претензий нет! Он не стоит на месте, а изо дня в день наматывает километры по городу, искренне радуя глаз прохожих, и не доставляет нам никаких проблем и хлопот.
После прошлого ТО откатали ровно 10000 км. По такому случаю в конце той недели Лис был загнан в сервис, где были произведены некоторые сервисные работы, а именно:
- Замена масла в ДВС и масляного фильтра. Mobil Super 3000 5W-40 за 1260р. + фильтр за 172р. + промывка за 160р. + работа 250р. Итого = 1842р.
- Замена воздушного фильтра. Дубликат за 200р. Замена самостоятельно.
- Замена масла в АКПП (слить/залить). Масло трансмиссионное NISSAN ATF J за 1410р. + работа 300р. Итого = 1710р.
- Замена цепи газораспределительного механизма, натяжителя и двух успокоителей. Все запчасти оригинал Nissan (дублей в этой группе запчастей, кажется, нет в природе). Цепь за 2727р., натяжитель за 925р., один успокоитель за 376р., второй за 909р. Замена 5000р. Итого = 9937р.
- Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов по 480р. за каждый + работа 1400р. Итого = 2360р.
- Замена передних тормозных колодок. NISHINBO за 1500р. Замена самостоятельно.
- Ремонт передних стоек за 3000р., включая снять/поставить. Почему ремонт? Ответ прост. Новые KYB (других производителей нет в природе) стоят 3810р. за штуку, контрактные 1200р. за штуку, ремонт 3000р. за пару, включая снять/поставить. Первый вариант ну уж очень жгучий! Второй – кот в мешке, третий мне подошел более всего, т.к. на ремонт дают гарантию год.
Итого нынче обслуживание обошлось в 20549р.
Помимо сервисных работ, была произведена замена передних динамиков. Купили двухполосные коаксиальные Sony X-Plod XS-F1725 R (17 см.) (с максимальной мощностью 190Вт и номинальной 40Вт) за 1200р. Для установки пришлось выпилить из многослойной фанеры подиумы, т.к. без них стекло упиралось в магнит. Качество звука конечно не Herz, но куда лучше заводских бумажных пирделок.
Ну и плюс ко всему решили немного преобразить Рыжего. Покрасили суппорта и барабаны ярко-морковной эмалью. Получилось на мой взгляд неплохо.
Фотографии будут в следующем дополнении.