И так дорогие дромовчане пишу тут отзыв про ниссана марча... Строго не судим да не судимы будите как говорится.
И так что имею. Ниссан марч, трехдверное купе ну или хетчбэк, литровый мотор, 58 японских кабыл, автомат, гур, кондер, вот впринципе все то что нужно автомобилисту лишеному всяких понтов и замашек на буржуйский манер.
Авто явно не для гурманов и не для любителей стритрейсинга. Кто то скажет что ну там бабская машинка и не для реальных пацанов. Скажу так не в обиду ТАЗоводам... Да это японский запорожец но блин он лучше чем наш российский автопром. Это сугубо личное мнение его ни кому не навязываю и прошу свое держать при себе.... Ну ладно это лирическое отступление было, перейду к написанию отзыва и того как был куплен данный авто.
И так мне исполнилось 34 года, до этого смотрел на владельцев авто как ну не знаю на людей которые могут то, чего не могу я. Жизнь внесла коррективы и весьма ощутимые..... Вобщем появилась нужда в авто. Ну что делать, взял денег и в автошколу. выучился получил права и вуаля мне нужна машина.
Смотрел в бюджете до 70 тыр. Попадался хлам, убитые и усосаные донельзя машины, потом уже думал смотреть старые ВАЗы господи что я несу...... И все таки решил что это будет японка. в бюджет попадала корса (убитая), и вот этот марчик. Чинить машину и вкладывать огромные суммы денег я не хотел с корсой много гемора было по кузовщине и по всему остальному.... выбор пал на марча. Созвонился с продаваном, приехал глянул, руль не родной, сигнала побибикать нет, ходовая убита. ну да ладно думаю доведу до ума. Купил. Сначала машина почти полгода простояла в гараже. Денег на "довести до ума" просто не было. И страховка была жутко дорогая. Ну в общем потом денег я нашел и решил что сначала сделаю тачку а потом страховку. И вот авто в сервисе. И так, рейка под замену, все резинки под замену, рычаги под замену, стойки под замену. И ну под капотом тоже по мелочи под замену. Ремешок свистел, и жижы не меняны бог знает сколько времени. Ну что ж все поменяли, руль поставил родной, сигнал от волги гуди теперь как вполне себе люксовый аппарат, страховку купил. И вот я за рулем своего японского скакуна.
Ощущения: Необычные после российского автопрома на котором я ездил ну в качестве пассажира, авто вполне себе надежное, не подводит ни в какой мороз, компактное, в пробках милое дело можно втиснуться в любую дыру и так же на парковках. Подвеска жесткая. но с хорошими стойками нормально. Терпимо. Учитывая наши дороги я не счтитаю это минусом авто. Вобщем началась повседневная эксплуатация. Насчет того что рвет со светофоров нууу незнаю это для любителей попонтоваться чего на марче делать ну просто не стоит. Ну не гоночный болид это. Его крейсерская скорость это 90 км в час можно и больше но уже потом становиться страшно, машину начинает швырять по дороге. Как говорится обе руки на труль и молитвы Николаю угоднику...... 90 идет вполне себе ничего. В обгон лучше не идти движок воет, обороты офигенные, разгоняется слабо и не хотя. по трассе про обгон забудьте, в городе да классно, на светофорах джипари стоят трясут мускулами и коптят своими двухстасильными моторами но пока раскочегарятся я впереди. Вобще сугубо городское авто. Ну и на расстояния не более двухсот трехсот километров. Сидушки неудобные требуется упор для спины, проведя в авто порядка двух часов спина потом не разгибается. Багажник, ну он маленький, но шестидесяти литровый газовый баллон в него влез и даже место осталось чтобы пару пакетов из ашана впихнуть. Багаж не вожу, только себя потому багажный отсек был отдан под баллон.
Про удобства в салоне. Ну мягко говоря их почти нет. Что есть: я писал выше. гур там автомат и т.д. Бардачок он один в общем то весьма вместительный. Климатическая система ну кондер. (я им не пользуюсь в наших краях не актуален). И машина превращается в овощ при его включении да и ненужен он. Пепельница присутствует. Но при правом руле блин к ней тянутся неудобно. Большие двери, на парковках неудобно но это уже придирки. Так вполне себе ничего это беда всех трехдверок. Автомат ну что про него сказать, он не шустрый хотя и переключает как надо. иногда задумчив. Но в целом пойдет. Присутсвует пинок при переключении с первой на вторую беда всех ниссановских коробок (не обращаю внимание забил)
Ну и конечно же самое наболевшее. И всех интересующее это расход. Так вот учитывая что литровый мотор, трехступый автомат, расход не радует. в городе он выливается в порядка 10ти а то и 11ти литров. По трассе 8-9 и то если особо не давить на гашетку. В общем расход как у полноценного седана. Потому было принято решение перевести авто на газ. Потери в мощности минимальные а заправки копеечные.
Что еще ну рулевая рейка слабое место этой машины. Сход развал уже раза три за полтора года сделал. Запчасти стоят копейки и не дороже ВАЗовских. Авто с цепным двигателем, что делает его надежным и неприхотливым, ну вобщем такая вот машина. Меня радует и всем устраивает. Она выполняет свою основную функцию а именно доставка меня из пункта А в пункт Б. Тогда когда мне надо. Учитывая что авто лохматого 1992 года выпуска. Двигатель и коробка вполне себе в приличном состоянии. Да кузов уставший . Но это чистокровный японец. Чего нельзя сказать про нынешние авто деланные уже у нас в россии. В эти машины которые девяностых годов вложена душа и частичка производителя. В этом и весь прикол. Да конечно оно лишено всяких удобств и буржуинских излишеств. Но оно у меня первое авто и естественно любимое. Продавать такую тачку смысла нет много не дадут а для себя держать самое оно. Налог копеечный точнее его практически и нет. А в остальном Хороший авто.....