И так начну..... Точнее продолжу.вобщемкатаясь на потом аппаратике начались ну своего рода пиоблемки которые потом переросли в огромные пиоблемки. А именно. Зимой двигатель ни хотел заводиться.заводился ооооочень тяжело приходилось по секунд 30-40 маслать и крутить стартер (как не спалил его хз) и с пятой или четвертой попытки двигатель заводился. Из трубы летела сажа. Ичтосамое интересное когда заведеш то сначала нормально все а кактока прогреется обороты падают и глохнет. При движении на каждом светофоре приходилось подгазовывать чтоб не глохнуть. Благо что прогретая она заводилась с полпинкп. Вобщемездил маялся, гонял ее на сервисы. Че то там ремонтировали. Но безуспешно. Ну и как мне дали понять на сервисе что продай ее пока она жива и хоть чего том нее поиметь. Но я не сдавался. Ездил и ремонтировал, ремонтировал, ремонтировал, и жена сказала продавай нах этот хлам. Ну сдвижком проблемы это пробелы. Сгнил пол с обоих сторон пассажира и водителя ипри движении если в дождь или после дождя в дырки в полу а их было целых три сочилась вода. Это была вообще просто жжжжж....па. вобщем. Подшаманил какмог и выставил это чудо заявив о всех косяках за 25000 рублей. Ушла тут же. Вобщем честно ну разочарование одно от тачки. В сервисах очень неохотно за нее берутся. Ссылаясь на то что движок очень специфичный. Вобщем теория (купил Ниссан, ибись с ним сам) подтвердилась. С старый Ниссан это все.....так чтоб или нет такую машину.... Скорее нет чем да.