Добрый вечер уважаемые форумчане! Решил после первого своего отчета о МАРЧИКе 1999года рождения решил дополнить своими впечатлениями о втором автомобильчике из племени НИССАНОВ. Как уже писал в предыдущем отчете продал малиновый суперкар с номером 111 и остро встал вопрос о машине для себя.Жена делить радости вождения старого МАРЧа со мной явно не хотела,а зима на носу,холодно и отвык уже от услуг автобусов и маршруток.Неделя зависания на сайтах и вот неожиданный авто такого же белого цвета ,но с другими характеристиками.Звонок и вечером уже смотрим на заправке(там светлее) машину.Потеки масла из-под крышки клапанов,убитые стойки,вся обклеенная белой пленкой,в ПТС одни девушки - и твердая уверенность в себе что на опыте эксплуатации первого МАРЧа я уже знаю все проблемы второго(УВЫ Я БЫЛ НЕ ПРАВ).Поторговались, было 132000 стало 127000 и на следущий день оформились. При поездке с авторынка до РЭУ ГИБДД и до дома получил добрую порцию адреналина-машина просто летала.Маленький вес+85л.с.+вариатор=на выходе получился просто истребитель какой-то. На этой же неделе-поменял тех.жидкости,заменил крышку клапанов(в старой крышке я и увидел резинки от жиги на эпоксидке в свечных колодцах-жуть полнейшая,но по уверениям старой хозяйки даже гарантия на это ноу хау была,все равно бежало масло!!!!!!) и попал на стойки-передние все нормально,а задние только ОРИГИНАЛ! Машина поразила своим набором скорости,в следущем месяце пришлось много кататься по области,и когда на трассе я набрал 135км/ч, хотя думал что еду где-то 95км/ч,случайно глянул на спидометр и буквально ошалел.Вариатор -это нечто,хотя думаю что порцию негатива народ мне добавит(ну что поделаешь,покупка авто дело все-таки импульсивное,забирает за душу чем-то эта машинка). В конце марта 2010 г. ехали мы с коллегой по работе в супермаркет(я-тариться,а он живет там рядом) и вот ВАЗ 2105 на транзитах решил поперек основной дороги быстро проскочить,ну куда уж там,мы же на истребителе-от удара его крутануло и дорогу он пересек, а я остался посредине.Зоню своей страховщице,а она мне вопрос-а у транзитника страховка то есть? Слегка захорошело,пошел спросил ответ не успокоил ЮГОРИЯ.Приехал гаишник-все разрулил и пошел я маятся в страховую(отзывы удручали).СОВЕТ ПЕРВЫЙ-эксперта везите в мастерскую к своим ремонтникам,а не на стоянку как хочет эксперт!Парни столько показали ему повреждений,сколько я ни жисть бы не нашел!!!И ему не отвертеться от них,ибо общается он со спецами,а не удрученным хозяином.СОВЕТ ВТОРОЙ-следите за прохождением своих документов,особенно финансовых,не стесняйтесь звонить перекрестными звонками-документы у буха,звоните буху,говорят у директора на подписи,звонок директору,попутно своему агенту со ссылками на буха и директора,что они все подписали-ЭТО ВАШИ ДЕНЬГИ,БЕЙТЕСЬ ЗА НИХ! В результате ожесточенных боев Берлин взят-120000 тугриков на счету.СОВЕТ ТРЕТИЙ- не снимайте все сразу-процент за обналичку! И опять дилемма-продать на запчасти и купить другое или отремонтировать????? Решил заняться ремонтом- капот4000,ноускат13000,жестянка с покраской 25000,эвакуаторы3000 ИТОГО 45000 А на разницу купил плазму. Дальше все обыденно и скучновато-ездит и ездит.Немного по эксплуатации масло меняю каждые 10000км(лью бельгийское),машину можно завести прикуриванием(отличие от МАРЧА с литровым движком) вариатор пока не напрягает,масло в нем поменял вместе с фильтром(стружки внутри нет) Цепь опять затарахтела и на этом,но опыт есть опыт,жду когда движок сломается насовсем и буду ставить контрактный.Кардан застучал-контрактный обошелся в 4500.Все пока достаточно бюджетно. НО теперь о грустном - наше правительство учреждение юморное и держать две праворульки в семье дело рисковое поэтому в феврале 2011г. был продан литровый марчик,жена пересела на моего вэдового,а я купил фокуса,но это уже совсем другая история