Приветствую всех читателей форума
drom.ru, решил оставить небольшой отзыв о данном авто, так как перед его покупкой обнаружил, что именно об этой модели Ниссан Марч отзывов не так много.
Данный авто выбирался для супруги, естественно изначально выбиралось несколько машин данного класса, среди которых были еще Пассо, Демио, Митсубиши Мираж. В итоге был выбран Ниссан Марч, 2010 года выпуска, в кузове NK13, 4WD.Купил его с пробегом по россии около 3000 км и общим около 40000, у предыдущего хозяина он эксплуатировался не часто, был куплен с аукционной оценкой 4B.
Супруге он приглянулся естественно только внешним видом) , ну а состояние авто уже оценивал я сам.
За довольно недолгий период использования, про этот авто могу сказать следующее:
Внешний вид. Центральная часть кузова(арки дверей) имеет сходство с предыдущей, моделью, а вот перед и зад уже изменены. Предыдущим хозяином установлены брызговики и спойлер, довольно качественно, все это добро китайского производства, на интернет-барахолках его хватает.В переднем бампере имеются заглушки под туманки, которые так же при желании можно поставить, но сам пока не решился, не особо люблю колхозить. Родные колеса 175/55/14.
Двигатель. Объем 1.2 л, коробка-вариатор. Отдельно про вариатор пока что то сказать не могу, но только то что показался немного тупее АКПП (у самого Toyota Wish, с ней и сравниваю) на трассе, но для города абсолютно нормально едет. Сначала планировал сам сделать частичную замену жидкости, но опять же из за того что ни разу с ним дело не имел, то поехал на СТО, и посмотрел как это делают мастера, следующую замену уже произведу сам. Ну и фото отчет отдельный естественно появится) Жидкость заливал оригинальную Nissan NS-2,стоимость 4л банки 3600 руб.
Масло в двигателе так же заменил на оригинал Nissan 0-W-20, стоимость 5л банки около 3000 руб. , маслянный и воздушный фильтр, по замене все просто, сложностей не возникло. Основная проблема появилась при замене свечей, которые располагаются в трех колодцах, доступ к первому не создает проблем, ко второму нужно чуть сложнее подлезть, а чтобы вытащить третью свечу-необходимо потратить Н-ое количество времени и сил, чтобы сначала открутить пластиковые составляющие с двигателя. Позже приложу фотоотчет про эту замену. Все таки на Нисаннах замудренное устройство двигателей, на Тойотах такого нет.
Салон. Просторный, сзади спокойно садятся два взрослых человека и чувствуют себя комфортно. Багажник средних размеров, имеются крепления для полки, которой у меня нет, но барахолках опять же можно приобрести. На версиях 4вд нет запаски, в отличие от переднеприводных Марчей, поэтому планирую прикупить отдельно запасное колесо, одеть его в чехол и положить в багажник, все таки считаю что по нашим дорогам без такого атрибута ездить нельзя.Купил так же салонный фильтр, но еще не поменял, так как для этого также нужно будет немного подразобрать панель перед пассажиром(в отличии от моего Виша, где весь процесс замены занимает минуту без всяких откручиваний заклепок и болтов).
Кнопка переключения 4вд расположена справа под рулем, в действии все 4 колеса пока не проверял.
В целом авто пока полностью устраивает, в эксплуатации у нас всего около месяца, нареканий за этот период не вызвала. Вскоре Марчу предстоит проверка в зимних условиях, отзыв естественно буду дополнять, поэтому пока все на этом)