машинка классная, многие пишут, что не разгоняется, что ветром сдувает - разгоняется еще как! По трассе еду обычно 120, на обгон 135-140, но и 150 хорошо тянет, разгоняется быстро, особ-но если педаль вдавить. Полный привод включается кнопкой, благодаря ему ни разу не вязла и не буксовала, даже матерые водители завидуют! Пожалуй надёжнее и прочнее машины соответствующего класса я не знаю. Ходовая хорошая, при соблюдении плановых возрастных вмешательств. Я не имею привычки насиловать авто, если дорога хорошая можно выжимать по-максимуму, а собирать все ямы можно на КАМАЗе.
низенькая - это правда, ходовая в ремонте не дорогая, а вот то что под капотом - будет по-затратнее! Двиг. ни разу не подвёл (140 000), рейка начала расшатываться после 120 000. Масло подъедает, но расход бензина вполне(6,5-7 по городу);печка слабовата, но с автозапуском я всегда сажусь уже в теплое авто; больше нареканий нет. Просто когда-нибудь наступает время, когда ты вырастаешь из этой машины, но если хочешь машины такой же надежности но выше классом - будь готов потратить серьезные денежки!
Машина ко мне попала из Японии с пробегом 60000, меняла только масло, фильтры, доливала антифриз(1200-1500 руб). В 70 000 стойки, саленты, аккум-р(6000-7000 р); 80000 - рычаги, подшип-ки ступицы, колодки, свечи(10000-12000р); 120 000 - ремонт стартера(2000р), шаровая, ступицы вместе с подшипниками(влетела в яму)- ок.20 000 р. Опять свечи. А, еще моторчик на передних стеклоочистителях, поставили не родной от лады 12, чуть подогнали, цена вопроса 800р с работой и теперь, хоть метель, хоть ураган-работают как часы! Последние 1,5 года норма! Хочется авто побольше, но жалко расставаться с марчиком!