Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 1998

Ниссан Марч 1998 — отзыв владельца

, Мытищи
10727
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
67
голосов
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1000 куб.см, 10 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Правый
Название: March
Цвет кузова: Словами описать не могу - см картинку
Цвет салона: Светло-серый, сиденья голубые
Салон: 1хSRS, Электростёкла и электрозеркала, кондей
Кузов: метла, ветровики
Двигатель: CG10 Twin cam => 16 клапанов, инжетор, 58 лошадей
Всё началось в начале лета - ТАЗпром в лице моей первой машинки - ОКИ меня окончательно достал. В ней могло сломаться всё и в самый не подходящий момент (от течи радиатора в -15, до прогорания клапана на скорости в 60 км/ч). В конце - концов я её решил продать и подкопить за лето немного деньжат на что-нибудь получше. Отечественные автомобили я покупать не хотел т.к. папаня всю мою так сказать юность возил автомобили из европпы, а последние 4 года ездил на Toyota CarinaE (Кстати, поменял только рулевые и резину летнюю :) ; она хоть и с левым рулём, но сделана в японии). Так как финансы пели песни всякие я смотрел что-либо типа VW Golf 2 где-то рублёв за 2000 американских. В результате просмотра стало понятно, что эта модель, даже в "хорошем" состоянии ничем не отличается от жигулей 9 семейства (брр.. друг при 20000 пробега поменял почти всё навесное под капотом на девятке, а второй на гольфе за пол-года попал где-то 700 у.ёв только на ремонт). Лето шло, денег становилось больше, ближе к сентябрю смотрел филиции и рено 19 - мрак..... Подумал-подумал и решил взять кредит на немного деньжат... Предубеждений на счёт правого руля у меня не возникало - когда-то ездил на корсе и на ипсуме. В общем моя финансовая часть составила где-то 5500. С пробегом по РФ автомобиль покупать я не хотел. А тут у папани и знакомый нашёлся, который с аукционов возит машинки(жапанру). И вдруг, в пятницу после обеда звонит папаня и говорит: "Как тебе ниссан марч, интересно?". Есессно я и отвечаю : "Папа, хочу большую машину, ОКА осталась в прошлом!". Через 2 часика перезваниваю и говорю : "Поедем, посмотрим". Вот такие мы раки странные люди. С первого взгляда он мне не понравиля - маленький и смазливый. Прокатился - колёсики крутяся, моторчик работает ровно, автомат переключается без рывков. Всё работает. Сказал "Спасибо, я сегодня перезвоню, скажу беру или нет". Перезвонил. Купил.
  Сорри, может слишком много предистории. В первый день отказала !музыка! оказалось, что одна колоночка просто не работает, из-за этого предусилитель походу отрубал звук начисто. Пока поменял только масло с фильтром и музыку на пионер(от ОКИ осталась) - встала как буд-то в комплекте с машиной шла. Ещё навернулся термостат, точнее он уже был навёрнутый, ещё нарно в японии.
Менять буду с зарплаты, вместе с антифризом. Взял клизьмой пробу антифриза и поставил в холодильник - при 0 не замёрз, а вот в морозилке образовались льдинки. Надеюсь до зарплаты сильных морозов не будет. Денег на замену термостата, заливку антифриза и усовершенствование аудио пока нету - всё ушло на страховку/оформление/отмечание/маслозамену. Кстати, у друга есть Альмера(Пульсар), когда открыл капот на марче он аж присвиснул, говорит у него всё точно так же расположенно.
Есть на кузове царапина, на заднем бампере ели-заметная при нашей погоде потёртость и небольшая вмятинка на левом пороге. Царапину буду закрашивать каим - нибудь карандашом скорее всего, а вмятина - она мне не мешает. По кочкам ездит как новая 9ка (сорри 14цатая), тока дребезжания задней полки нету. И, конечно на дороге никто не обижает, как, например, на оке.
На МКАДе разгонял её до 150, очень неплохо, кажется, может ещё. Просто разгоняться дальше было страшно - не привык окончательно к ней. В лефортовском тоннеле 140 - скорости ваапще не заметил - всё какбудто 60. Разочек на небольшой наледи меня начало заносить - поворот руля, чуть-чуть газу и поехали прямо.
Автомат это просто сказка - после 3 недель езды на нём - батина Тойота показалась мне неудобной и некомфортной. На 40 ждал влючения второй, потом вспомнил про ручку справа =) Тожа фишка была : Купил в МАК-Д мороженое рожок и поехал его жуя - это просто сазка. Левая рука держит мороженное, правая рулит - легко и не принуждённо, не знаю, что испытывали в тот день счастливые обладатели тазиков, останавливаясь на светофоре. Ещё очень удобно в пробках ездить и стоя на горке трогатся.
  Знаомые достали с 2мя вопросами :"Как с правым рулём ездить? и будешь ли тонировать?" Ответ на первый: Какая разница, где в машине ты сидишь, если перед тобой едет Газель? Или тонированный мерин? всё равно ничего не видно =) + Большинство обгонов, что на оке, что на Тойоте я совершал справа.
Ответ на второй: до весны не буду, кстати, в EU с тонировкой пускают кто-нибудь знает?

Что хочу сделать с машиной: 2 блина 3х полосных, и 1 динамик 30ГД2 (маде ин РАШША!) блины  к магнитолле напрямую, рашшн басс - через пионеровский усилок мостом подключить. Нет тольо блинов. По весне или продать, или, если оставлю, купить литьё.
Канечна спойлер задний поставил бы за дёшево. Если в помойке на осташках не найду - не буду заморачиваться. И полочку между передними сиденьями для левой руки. Ну и телик поставить, когда они дёшево стоить будут...

З.Ы.: Привезли тут одному товарищу Гольф4 с такой же комплектации, только с механикой и движом 1,4 (Но у него и вес больше) 2000 г. с пробегом 98000 (пробег на моей 106000 - конечно многовато для японца) за, внимание, !!!!!12000USD!!!!!. Он, конечно почище да и классом побольше и без косяков по кузову, но 6500 тыс. рублёв америанских - уж извините разница на лицо. Представьте, что вам привезут из ипонии за те же деньги? представили? теперь сравните это дело с VWGolf 4 ABS,1xSRS, Электростёкла! Сравнили??? Делайте выводы.


З.З.Ы. Спасибо за внимание, еси чё - пишите. На картинах - такая, какую забрал у продавца, щас она уже немного погрязней =)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на двигатель CG10 в Мытищах

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром