Всем привет!!!
Решил написать свой первый отзыв. До Ниссан Марч владел только русским автопромом, ваз-2101, ваз-2106, ваз-21099, ваз-2107. Один раз покатавшись на Honda CRV решился приобрести праворукую машину, денег было только 135 000, поэтому хватило вот на это чудо.
Первые впечатления... Какой лёгкий руль!! Не лёгкий, а очень лёгкий!! А какие тормоза, аж пища к горлу подкатила...Едет ровно, тихо, иногда правда давил двумя ногами на тормоз , думая,что это сцепление. Но со временем привык. Кондиционер работал на ура, теперь ветер не дул в уши, как это было на вазах.
Приехав домой начал более подробно рассматривать машину и вот тут и заметил битая... Куда глядел.. Подушка безопастности вылетала, была бита в водительскую сторону, дверь закрывалась похуже чем другие, порог был вареный, стеклоподьёмник был сломан, не опускался, сделал сам потом. Я плохо разбирался в японском автопроме, и когда спросил продавца, что это моргает(дядя с круглешком) он сказал, что ремень не пристегнут. А датчик ремня он вынул заранее, я его в бардачке нашел. Также ерундил центральный замок, то закрывался, то нет, оказалось при ударе пережало проводку, тоже сделал. В остальном всё было отлично. Пробег 108 000 ничего не подтекало и не стучало.
Двигатель цепной и очень надёжный. Для города хватает, до 60км набирает резво. На трассе хоть задавись тапок в пол, машина не едет, обгон фуры составлял почти 10секунд,а если попутный ветер или гора, то Марч просто начинал сдавать позиции переключаясь на 3передачу.
Подвеска мягкая, кочки и ямки проходит плавно, правда на трассе это плохо, один раз чуть не улетел, после плавной ямы машину так сильно швырнуло в сторону, еле руль удержал, на жёсткой подвеске эту яму проходили на много лучше.
Салон очень красивый, но маленький, сзади комфортно только двоим, а спереди терешься локтями друг об друга. Багажника вроде и достаточно, но хотелось бы побольше. Если у вас семья из трёх человек, то вам эта машина не подойдёт. Коляска не входит даже в собранном виде.
Слабое место Марча это электроусилитель руля, на мелких кочках слегка бренчало-это и был ЭУР. Почитав отзывы понял, что это болезнь этих машин.Цена вопроса 7000, решил пока не делать. За девять месяцев поменял только масло в двигателе. Машиной очень доволен, зимой заводилась в -27 спокойно. Правда на новогодний праздники, не заводил 10дней, так она замёрзла, пришлось тащить на тросе в гараж отогревать батареями.
Владение этим авто закончилось в Екатеринбурге, поехав туда весной наехал на лужу, а там яма, причём не особо большая, но от удара отошло лобовое стекло. Видимо последствия аварии. Доехав до Челябинска, приклеили стекло и решено было продать её. Было очень жалко, продал только изза того, что битая. А так повторюсь машина просто класс.