Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 2004

Ниссан Марч 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
3885
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
32
голоса
4.7
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Вот продан мой марсианин, надеюсь что рано или поздно он попадет в хорошие руки человека, который увидит в нем душу и доведет его до ума. А пока перемещается от перекупа к перекупу в активном поиске того самого владельца.
       Машина в РФ с 2008 г.,полная пошлина, я четвертая хозяйка, катались только девушки;) Ко мне попала в октябре 2014 г, чисто случайно. Искала раум 4вд года 98-2000, за месяц ни одного живого экземпляра не нашла, приехав домой после очередного неудачного просмотра засела мониторить дром в поисках похожего по характеристикам экземпляра и совершенно случайно наткнулась на мяч. Внешне он мне никогда ее нравился, но машина нужна была срочно, поэтому было принято решение ехать смотреть. При первичном осмотре сильно криминальных косяков выявлено небыло, но я все же попросила знакомого загнать ее на СТО и посмотреть более тщательно. Продавец сказала, что загоняли и смотрели. Как смотрели вопрос конечно большой, но об этом позже. Сначала положительные впечатления...
Отъездила на ней чуть больше 3- х лет, пришло время пересесть на что- нибудь побольше.
За время эксплуатации ни разу не подводила, трассу держит уверенно, в поворотах не заваливается, каталась и в дождь и в снегопад и по гололеду- ни разу нигде не застряла.
      Е- вд подключается с кнопки, можно нажать кнопочку и вд будет автоматически подключаться при пробуксовке. Выручал даже при посадке на брюхо в снегу. На вд лихо заезжает внатяг на любую обледенелую горку, главное резко не газовать и не сбрасывать скорость.
   Очень маневренная, проблем с парковкой никогда не знала. По трассе бодро едет 110-120 , без дикого рева и ощущения, что колеса отстегнутся, первые два года эксплуатации вообще было ощущение воздушного полета.
     Автомат переключается плавно, без толчков. Правда с 1 на 2 передачу если нажать тапку в пол,а не плавно набирать скорость и не на до конца прогретой машине  есть ощущение небольшого пинка
Очень радует расход, около 7 литров по городу, 5-6 по трассе. Заливала полный бак(30 л) 92 бенза, хватало  на неделю интенсивной езды.

Масло не жрет, от замены до замены уровень не меняется, замена каждые 7-8 тыс. км. Масло полусинтетика, последнее время лила Eneos 0W-20, двигатель внутри блестел, никакой накипи и рыжины.
Под капотом ничего не давило, не текло до окончания периода эксплуатации. Двигатель очень надежный.
Салон очень вместительный, водительское сиденье можно подстроить под себя по высоте, плюс стандартные функции.
Вместительный багажник, задние сидушки складываются, получается очень приличное место для транспортировки крупногабарита(в разумных пределах).
Фонарики все рабочие, был установлен ксенон, но я заменила лампы на обычные.

Установлено литье на 15 дюймов, резина 185/65/15. Даже при таких колесах расход очень радовал. При покупке машинка была на проставках, клиренс радовал.
Стекла все родные, целые. Тонировочка по госту.
Установлена сигналка старлайн с автозапуском, даже в лютые морозы всегда заводилась с брелка. Очень удобно.
Установлена магнитола с поддержкой mp3, aux, cd, звук хороший(как музыкант я всегда это ценила). Штатную японскую магнитолу не снимали.
Печка работала хорошо, в морозы актуально, а кондишен спасает в жару.
Машинка для первой очень даже ничего, но как всегда есть но:

Конечно, в силу возраста и ниссановской принадлежности есть и недостатки, куда ж без них...
По кузову жизненные коцки, на переднем бампере небольшая вмятина- результат моей первой и единственной встречи с обезьяной и забором. Делать не стала, ибо эта ямочка на щеке придавала марсику особенный шарм:)
На второй год перебралитходовую часть по переду, заменили линки, рычаги, шаровые опоры, отремонтировали суппорта (периодически подклинивали), позже я и вовсе заменила их на контракт (на трассе вылетели колодки, тормозила суппортом о диск, диск лопнул, пришлось менять всю ступицу, ну и клинящие суппорта соответственно полетели в помойку). Попутно заменили навесные ремни, жижи, полирнули фары и навели лоск. Уже тогда мое внимание привлекла небольшая поперечная трещина в задней торсионной балке, но мастер сказал, что ничего криминального, но скорее всего машина была бита в зад, причем не слабо, багажник был в салоне, заднюю балку ровняли и шпатлевали.  И это называется ничего криминального!!! Каким добрым словом я вспоминала того самого "друга", которого за помощь в осмотре данного авто отблагодарила твердой валютой в размере 5000р. Как он ее загонял на СТО? Как там смотрели???
Вариант продать ее как можно скорее и взять что-то иное был явно мне не по силам, на мяч был взят кредит и выплачивать мне его предстояло еще 2 года, а свободных денег, чтоб добавить на новую машинку попросту небыло ...
В общем понимание, что с машиной мне придется повозиться пришло сиюминутно... но чтоб все было так печально,  я даже представить не могла.
На третий год эксплуатации стали проявляться  рыжики по порогам, задним аркам и углам передних дверей... Говорят что в тот год дороги вместо реагента поливали морской водой... хотя машину я честно мыла после каждого снегопада., но видать это не спасло ниссановский металл.
Потом перестал  закрываться лючок бензобака, вылетела защелка, искали в крыле-не нашли. Через пару недель горловину бензобака и вовсе выдавило. На место ставили, но история повторилась, сказали ездить так, на езду не влияло.
Когда после зимы я  решила заняться ходовкой по заду и загнала мяча  на СТО, офигели даже бывалые мастера...
Нет, по переду после капиталки было все относительно неплохо. А вот по заду...
Та трещинка на балке превратилась в нехилый каньон по всей длине. При попытке найти живой металл на днище багажника шпатлевка отлетала кусками вместе с трухой, которая называлась металл..  Задние арки были примерно в том же состоянии. В днище тазика зияли огромные окна в Европу... как за 1 зиму машина могла превратиться в труху?  Помимо отчаянно гниющего кузова сзади, перестала работать добрая половина электрики, абс, 4 вд и электроусилитель руля...просто в один момент завела машину, загорелся пауэр стиринг, сканером удаляли ошибку, руль крутился как надо, через какое- то время опять появилась, не стала заморачиваться, приноровилась ездить так, на скорости вообще разницы не чувствуется, но с места развернуться бывает проблематично, однако слабое нажатие на педаль газа решает и эту проблему. Зато есть плюс, бицепсы накачала;))) Проблемы с абс появились после замены ступицы, раздолбали фишку датчика, периодически выскакивала, новый на защелке я найти так и не смогла, только на болтике, но паять мой мастер не взялся.
В общем ребята замазали что могли, пожелали мне удачи , предупредив, что ездить больше 60 на ней просто опасно, отправили домой.
Не, они конечно мне предложили купить ее здесь и сейчас за 100 р. и даже предложили на обмен териуса 2000 г. с доплатой всего 100 р, но я взяла тайм аут на подумать.
В общем думала я всю весну, лето и осень. И что самое удивительное, я каждый день ездила на работу, по делам, на море на мячике и ни разу он ничем не показал, что ему плохо. Машина все так же уверенно держалась на трассе, ощущение езды по минному полю отсутствовало. Только стала немного громыхать дверь багажника (зад просел, замок свободно гулял по скобе). В общем в предшествии зимы я наконец-таки решилась сменить машину. Все косяки честно указала в описании и тыкала пальцем всем приезжающим посмотреть.
Стартовая цена 150000, против 220-250 на машины того же года и более-менее нормальном состоянии и 160-180 в ушатанном.
В результате отдала за 100000, можно было и побольше получить, но я сама скинула до 120, а потом махнула рукой и озвучила свою крайнюю цену. Парень согласился. Под восстановление и перепродажу. Насколько мне известно, машина перепродана без восстановления на 30 р. дороже очередному перекупу.

Конечно, в том, что так случилось есть и моя вина, в силу женского пола и вечной занятости проследила... прогнил. Но большая часть вины на предыдущем владельце, который решил обойтись малой кровью и отдал на восстановление после ДТП китайцам, которые свою работу выполнили отвратительно. Не обработали ничем металл, а просто зашпатлевали...

А так... мячик  вполне себе неплохая машинка. Он реально надежный, хоть и пузотер(тут кстати тоже можно поспорить, ездила на нем на моря, переплывала реки, каталась по песку, даже намека на непроходимость не заметила.
Но вот за кузовщиной надо следить тщательно. Чуть проглядел-дырка. И процесс этот остановить крайне сложно. А может и невозможно...
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2004 в России