Доброго времени суток, Уважаемые форумчане!
Вот и я решился оставить свой отзыв, далеко не о первом своем авто, сравнивать есть с чем. В своем владении имел отечественный авто пром, Мерседес в 124 кузове, Тойоту ED, Хонду Цивик 4D. Ну и другими автомобилями приходилось управлять.
Ну начнем пожалуй))) В декабре 2011 г. встал вопрос о покупке авто для второй половины, до этого половина моя владела Фиатом Альбеа (интересный авто)))) может быть и напишу когда нибудь о нем. Ну значит так, денег как всегда впритык (если бы было много денег все равно их не хватало). Рассматривали разные варианты, весь интернет излазили что бы взять, и все таки остановили на Марче. Ездили смотрели варианты, но все не то, то убитые то просто душа не лежит. И тут попадается вариант в Свердловской области в деревне какой то не помню. Короче ближе к телу, Ниссан Марч 2002 г.
На одометре 86000 (вранье конечно), а может и не мотаный пробег, машина примерно 3 года в деревне жила и она была третьей в семье. 98 коней, комплектация я так понял что максимальная. Климат контроль, датчик света, автомат, электро-зеркала с функцией поворачивания в низ при движении задним ходом. Очень много всяких ящиков - карманчиков, 6 подушек безопасности. И еще я это позднее узнал, вес у нашей машины 1100 кг типа усиленный кузов, японцы выпускали данную модель очень мало. Проверял прибором краску, и что меня удивило кузов почти ровный, только заднее левое крыло покрашено было пятном и то краска там чуть облезла до грунта, ну и конечно передний бампер. Все остальное целое, родное.
Ну значит начался период эксплуатации этого авто (ниже выложу список что когда и суммы). Конечно же в первые же дни заменили масло в движке, фильтра. Залил тоже что и лил предыдущий хозяин Мобил 5w50, потом в следующее ТО стал лить другое масло 5w 30 оригинальное Ниссан. Жижа в коробке видимо менялась недавно, масло чистое розовое, трогать ее не стали. В дальнейшем выяснилось что не работает центральный замок на задней правой двери (только в ручную закрывает) решено было пока отложить и не ковыряться зимой в двери. Потом через пару дней перестала открываться дверь изнутри передняя левая, ну думаю что за фигня такая, вскрыл дверь видимых повреждений нет, вытащил замок почистил и о чудо все заработало. Ах да, забыл написать что когда покупали машину у нее опорные подшипники хрустели так что и их заменили. В дальнейшем появилась еще одна болячка ну уж очень она помотала мне нервы. Значит отказывалась заводиться на горячую, маслаешь - маслаешь ее а толку нет, раза с третьего или пятого заводилась. Ну думаю может свечи. Ладно, еду покупаю да кстати свечи дорогие идут у них по 500 руб за свечу. Свечи поменял, не помогло. Начинаю нервно обзванивать всех знакомых кто работает в автосервисах, ответ примерно у всех один (взял Ниссан теперь е..ись сам)))) путевого ничего не сказали, не могут назвать конкретную причину только методом тыка. Ладно думаю поеду к официалам на диагностику, рубль содрали и сказали что у тебя все в порядке посоветовали заправляться 95 бензином а не 92 ))))) ну с...ки думаю. Ну значит так я и ездил еще некоторое время пока не попал на прием к Мише мотористу (на форуме известная личность). Могу только сказать хорошие мастера своего дела и теперь только у них и буду обслуживаться. Не буду долго описывать как нашли болячку. Дело все было в бензонасосе, но как бы и не в нем)))))))) насос работает все ОК но там есть такая маленькая штучка называется «обратный клапан», вот он и навернулся. И тут возник другой вопрос, отдельно их не продают, а бензонасос за 8 руб покупать жаба давила. Опять на трубу сел. Помог Евген с Модуля (огромное ему спасибо ещё раз) позвонил типам к официалам, а там как раз с Кашкая бензонасос сняли по гарантии меняли вот мне и вытащили с этого насоса обратный клапан. После чего все было удачно установлено и все заработало. Дальше началась серия мелких поломок то одно, то другое. Да и еще про одно важное забыл написать, по поводу рулевой рейки. Когда покупал машину она брякала ну думаю фиг с ней пускай бремчит, потом как нибудь сделаю, проходит время покупаю я контрактную так как новая стоит ну очень много денежков (как пол машины), и что вы думаете она тоже слегка побрякивает. Потом как узнается у Марчей это самое больное место у них слабенькие рейки. На сто их не делают но в интернете где то читал что можно восстановить, цена вопроса я думаю не более 1 тысячи. Надо только втулочки выточить и все. Ну написал вам о самых не забываемых поломках. Дальше вас может быть и ужаснет список сделанного еще. Но просто звезды так легли и поломки высыпались на меня, так как мастера сказали что в этой машине ничего в России не делалось, последний раз все перетряхали в Японии.
В общем хочу сказать про машину что она довольно таки не плоха за эти деньги. Покупали ее кстати за 220000 руб. Зимой заводится, как то даже проморгал и ночью жахнул мороз дак ни че завелась в -30, после этого не рискую, настроил авто запуск на -20 и усе. На трассе от проходящих машин не кидает ее что удивительно, обзор очень хороший, управляемость отличная, маневренная, в морозы правда долго нагоняет тепло в салон но ничего спасла фанера перед радиатором)))). Салон ну очень вместительный (точно больше места чем допустим в Приоре), так для сравнения. Качество отделки тоже порадовало пластик твердый конечно но приятный на ощупь, все детальки подогнаны очень хорошо, ничего не скрипит при любых капризах погоды. По поводу коробки, она обычная 4 скоростная, но есть у нее один недостаток при переключении с первой на вторую скорость есть толчок и это проявляется только когда коробка не прогрелась, потом все нормально. Стал узнавать по этому поводу и выяснилось что это еще одна болячка Марчей и она не лечится (просто такой вот автомат).
Да кстати больше она уже не ровная)))) на днях в наш припаркованный авто въехала девочка, поцарапала бампер, крыло и дверь. Вот таки дела.
Ниссан Марч. При покупке было 86200 км.
1. 10.12.2011 Поменяли масло + фильтр масленый+ воздушный фильтр = 2210 руб + замена 250 руб. итого 2460 р. (86600 км).
2. 11.12.2011 Поменяли опорные подшипники + пыльники на передних колесах. пыльники по 500 руб. + развал схождение примерно 700 руб. = 3200 руб.
3. 20.12.2011 Поменяли свечи ( оригинал платиновые) 2200 руб + фильтр салонный 750 руб (87200 км).
4. 30.12.2011 Ездил к официалам на диагностику. отдал 1000 руб. ( беспокоит проблема на горячую плохо заводится) в сервисе сказали попробуйте поменять бенз. на диагностике сказали что все хорошо!!! все работает!!!! (87700 км) =1000 руб. да кстати кушает она зимой примерно 11 литров!!!
5. 11.01.2012 Поменял передние колодки 700 руб (88500 км).
6. 4.02.2012 Заменили аккумулятор так как из за морозов вообще здох, да и срок подешел. стоял японский. заменили на тюменский 45А 1300 руб (90050 км).
7. 1.03.2012 Заказал запчасти колодки задние, рем. комплект на передние суппорта, помпа. 4350 руб (91800 км).
8. 12.03.2012 Отремонтировали суппорта, поставили помпу, тормазуху новую и антифриз поменяли. 3500 руб (92500 км).
9. 10.05.2012 Почистили форсунки, замеряли давление в рампе, вскрыли бензобак. И наконец то нашли проблему не завода на горячую. Обратный клапан сломался. Заодно поменяли сеточку на бензонасосе. 1450 руб (96000 км).
10. 16.05.2012 Нашел обратный клапан!! Куплен датчик давления масла 750 руб, масло моторное 5w 30 Нисановское 1600 руб, фильтр масляный 250 руб, две рамки под номера 120 руб. на сервисе приобрел еще масло промывочное 300 руб. Работа по замене и промывке, установка датчика, вскрытие бензобака и установка клапана 1800 руб итого 4820 руб ( 96500 км).
11. 15.06.2012 Проточил передние суппорта 1000 руб и поменял передние колодки, старые снял они еще в хорошем состоянии потом поставлю когда эти сотрутся. итого 2200 руб.
12. 12.07.2012 Заскрипели задние колодки. поменял 800 руб тут же прошел осмотр подвески. купил задние ступичные подшипники Фебест 2 шт 1000 руб, стоики стабилизаторов 2 шт 720 руб. 2 саленблока задние переднего рычага и втулки стабилизаторов 2 шт. итого за запчасти 4000 + 800 замена колодок. 4800 руб.(101000 км).
13. 17.07.2012 Поменял ступичные подшипники оба задних. 1400 руб.
14. 22.07.2012 Заменил 2 саленблока передних рычагов задние и тяги стабилизаторов 2200 руб.
15. 22.07.2012 Сделал развал схождения передних и задних колес 2000 руб.
16. 16.09.2012 Поменял масло, фильтра. 2200 руб. ( 106300 км).
17. 5.10.2012 Купил и поменял рулевую рейку и втулки стабилизаторов, сделан развал схождение. 7000 руб.
Что бы Вам не считать какие затраты были, то сумма вышла примерно 50000 руб. Да затратно, но это и не новый авто. Сделали для себя и теперь проблем нет.
Всем удачи на дорогах. Будут вопросы задавайте, по возможности буду отвечать.
P.S На летних колесах очень красиво выглядит )))) летние на R 15, зимние R 14