Всем доброго времени суток! Расскажу Вам свою историю, Все началось с того, что мне предложили выучиться на права. Я не отказалась. Училась и сдавала экзамен на пятнашке... Был выбор между автоматом и механикой, но я выбрала последнюю. На ней все же поинтересней. Экзамен сдала с первого раза и без ошибок. Права на руках, а машины нет. Появилась она у меня только спустя год. Подарили мне авто родители 1 июля 2012 г. Это был Ниссан Марч 98 г., трехдверка. Конечно, не то о чем я мечтала, но все равно хоть какая-то машина.
И вот он - черненький, только что с покраски, блестит на солнышке. Высокий, тонированный. ну красивый и ухоженный. Ощущения непонятные. Не верилось, что вот сейчас я сяду и поеду уже на своей машинке. Первые километры за рулем сердце замирало от волнения (ведь последний раз сидела за рулем авто год назад). Я была очень счастливая. Ну и ладно, что Марч, ну и что, что трехдверка.... ездит же, и это главное. И уж в миллион раз лучше нашего российского автопрома.
Проблем с машиной первое время не видела, в месяц на бензин уходило в среднем 2000 рублей, для меня это было нормальным, и по карману не било. Марчик у меня поднятый (подвеска вся новенькая, нигде не стучит и не брякает ничего). Достаточно мягкий, в салоне комфортно. Минус только в количестве дверей - задним пассажирам неудобно садиться в ТС. И с таким маленьким движком по трассе, конечно, тяжеловато. Очень уж трудно ему разогнаться, не говоря уже про обгон. Приходится пристроится и тащиться потихонечку за каким-нибудь грузовичком, на обгон мощи не хватает. Но в городе он очень удобен. Везде можно припарковаться, протиснуться. И высокими скоростями не нужно напрягать слабенький и изношенный двигатель. Пробег уже 250 тыс.км. Перед началом использования сменила тосол на антифриз , масло в двигателе, топливный фильтр. Сразу дополнила машину всем необходимым: Видеорегистратор, балонник, домкрат, аптечка, буксировочный трос, автомагнитола (там стояла какая-то старенькая и кассетная, но не работала). На руль - красивую оплеточку, в салон разного рода ароматизаторы, для кузова - полироль. Вообщем все как надо! Ездила довольная.
Только вот с электрикой машина что-то борохлит:в салоне света нет, не сопровождает звуковым сигналом открытую дверь водителя. Стоит простая сигнализация, но без звукового сопровождения, если открыть дверь, когда машина под охраной, то слышны только щелканья, как от поворотников и ничего больше. Стрелка бензобака застряла на одном уровне, показывает полный бак все время, если уж совсем нет бензина, то опустится до половины, фигня какая-то. Ну да ладно, к этому я уже привыкла. Лето пролетело все с положительными эмоциями и на одном дыхании. Подходило время к зиме. Поехала в автомагазин за незамерзайкой, в итоге вместо нее купила две меховых накидки на сидения, чему очень рада. И с ними куда теплее... :)
Пока не было сильных морозов никаких проблем не возникало. Но потом :обороты маленькие, трясется вся, когда свет включишь - еще хуже. Не стала выходить на рабочую температуру (надо менять термостат, но все никак не могу до него добраться, хотя скоро зима уже закончится), в машине холодно. В решетку радиатора затолкали картонку, все получше стало, быстрее прогреваться начала и в салоне теплее немного. В сильные морозы (-35-40) побежал сальник к/в передний, заменили, правда, через месяц он опять побежал, коробка начинает тоже подбегать, кушать стала много, не успевала заправлять. Еще и работаю с 10 до 19 часов, машина постоянно на улице, приходилось бегать прогревать, автозапуска то нет. Начала уже расстраиваться из-за состояния своего авто. Машина стоит то в гараже, то на улице, в зависимости от обстоятельств. Установлен котел, который очень помогает, без него машина не заводится, ну или с большим трудом,если очень холодно. В слабенькие морозы вроде ничего - шустренько схватывает. Хотя был случай: после работы оставила машину во дворе, не поставила сразу, так вышла через два часа и не смогла завести, вообще никаких признаков жизни не подавала. Пришлось ехать на машине мужа в гараж за вторым аккумом и менять, иначе никак. На улице было минус 19, не так уж и холодно. Забыла как то раз свет отключить, буквально пять минут горел, та же самая история - не заводится. Причем происходило это в другом городе, пришлось вызывать машину, чтоб прикуриться. Вывод напрашивался сам-собой - нужно менять аккумулятор, что я до сих пор еще не сделала, и каждый раз езжу и думаю заведется потом или нет. Уже износились задние колодки, тоже нужно менять. К лету думаю заменить лобовое стекло, а то тепловая трещина на всю длину, да и сколов целая куча.
Думала уже продавать. Надоело, там бежит, тут бежит, то заменить, се заменить, но со временем успокоилась. Решила еще какое-то время на ней покататься. Все подделаю к весне ближе и буду ездить дальше. А вообще мнение о машине хорошее, для начинающих водителей самое оно. И по бюджету тоже, не найдешь машину в пределах 100 тыс лучше этой. Все-таки иномарка. Спасибо всем за внимание,удачи на дорогах!