Машинка милая, удобная и компактная.Машинка предназначена для девушек и я ей довольна!
Она маневреная и несмотря на малый объем двигателя достаточно мощная.Ее скромные габариты легко вписываются в переполненые стоянки и недоступные, для других машин, места парковки. Доржный просвет достаточно высокий даже когда в машине сидят четверо, что не мешает машине разгоняться и засчет жесткой подвески хорошо держать трассу. Снаружи она кажется крошечной, но забравшись во внутрь теряешся в размерах( даже если твой рост свыше 190 см). Для желающих в будущем заиметь такую крошку,рекомендую следующее. Единственой серьезной проблемой в ходовой части являются шаровые опоры передних нижних рычагов, которые с завидной переадичностью в 2-4 месяца начинают "брякать". Ни заливка по системе SGR, ни темболее "опрессовка" не помогают. Причиной тому является неправельная форма внутренней капрал-октановой втулки. Но только стоит сделать шаровую "разборной"( при этом втулку обязательно следует выточить новую) и проблема отподает как минимум на один год. Что кассается двигателя, то он не прихотлив. Единственное, что смущает в его работе - это небольшой шум от цепи газораспределения(что свойствено для многих ниссановских двигателей).
Что касается отзыва одного из владельцев:что он не может завести его в течени 4 дней, при этом быстро садится аккумулятор, даю совет: ПОСМОТРИ ТРАМБЛЕР - он электронный с встроенной катушкой. При неисправности катушки искра все равно будет....