Пробег написала на момент покупки авто. За этот год, кроме радостей, к сожалению у нас были и горести. Пишу по памяти, извиняюсь за сумбур.
1. Замена ролика и ремня генератора. С работой обошлось около 4т. Засвистел он у меня практически сразу после покупки авто, так что это было первое, что в машине поменялось. Кстати, сейчас снова меня забеспокоил грохот "оттуда". Очередному ролику пришел конец. Езжу как на тракторе, всех пугаю)
2. Замена антифриза. 1т. Бывшая хозяйка была не в курсе, какого цвета антифриз был залит. Сливали всё, заливали новый.
3. Был пробит картер. Т.к. трещина была небольшая, решили просто заварить, а не менять полностью. Эта процедура обошлась мне в 2т. Именно по этой причине я написала в отзыве, что защита двигателя на данном авто ОБЯЗАТЕЛЬНА.
4. Только начались морозы, полетел мотор печки. Работал только на кочках :) Был заменен на контрактный. Менять тяжело и нудно, разбиралась вся передняя панель, снимался руль. Сам мотор обошелся мне в 2.5т + работа (не помню сколько точно, так что не буду врать)
5. Замена лампочек в фарах (ну куда же без этого), и замена габарита. Вот тут мне пришлось попрыгать вокруг машины, надо иметь очень узкую ручку, чтоб залезть в глаз марчу. Мужчинам эту процедуру не рекоммендую - застрянете.
6. Самая больная тема для меня сейчас. КУЗОВЩИНА. К сожалению зима не прошла для нее даром. Потери - капот и бампер. Бампер был благополучно оторван, когда мы, пытаясь проехать к дому, засели в снежной каше. Вместе с бампером была оторвана одна решетка радиатора т.к. имеет с бампером общее крепление. Решила пока не снимать бампер, пока всё не растает окончательно. У меня еще бампер под туманки, ОЧЕНЬ сложно найти. Найденные варианты, даже контрактные стоят внушительно для этого малыша.
Так же был заменен капот (привет сосулькам и службам жкх). Капот обошелся в 4т. Еще предстоят затраты на покраску.)
7. Замена бензонасоса. 1.5т