Отзыв автовладельца Nissan March 1984

Ниссан Марч 1984 — отзыв владельца

, Красноярск
6020
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Двигатель: 800 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: ярко желтый
Цвет салона: тряпичный серый клетчатый
Кузов: метла
Ходовая часть: мак ферсон балка сзади
Двигатель: 4 цилиндра карбюратор
Доброго времени суток всем тем- кто решится прочитать мой отзыв!Пишу я первый раз-потому не судите строго.надеюсь отзыв хоть в чем то поможет будущим и настоящим владельцам автомобиля МАРЧ. Прошу учесть,что этот замечательный автомобиль стал моей первой иномаркой(до этого я имел честь ездить на отечественном автопроме: Ниве,2107,Оке.Но хотелось большего...Для осуществления своей мечты мне помогли 950 американских долларов которые я скопил не без помощи своего отца и отдал их брату который в это время занимался покупкой и перегоном иномарок из Владивостока(на дворе был 1990год)Брат примерно через два месяца привез мне иномарку. Надо заметить,что машин как наших так и импортных было тогда еще не очень много, но я уже к тому времени определился с выбором и хотел Toyota Corolla были они тогда все как одна белого цвета и в кузове седан. Брат по приезду из Владивостока передал мне ключи и сказал что машина ожидает меня на стоянке в  районе ост.локомотив.Каково было мое удивление когда на стоянке вместо короллы я обнаружил ярко желтого трехдверого Марча! Но пришлось брать то что было. Хотя примерно минут через 20 я понял-это то что надо!
машине на тот момент было 6 лет Была она в прекрасном состоянии и после нашей 2107 казалось что едешь как во сне. Все работало изумительно и как то по другому чем в привычных жигулях.Только правая рука что то во время движения хотела переключить-от этого я быстро отвык(руль то справа,а коробка передач соответственно слева)
Хочу еще заметить -машина эта как потом оказалась была 5ти экюшная(многие не знают что это такое я тоже конечно не знал на тот момент)
Расскажу, чтобы не тратится на растомаживание автомобиля под паспорт моряка можно было ввезти на одного человека машину из Японии и поставить ее на учет без растомаживания, при этом выдавался техпаспорт и госномера затем машина продавалась по генеральной доверенности. Затем  и я продал именно так своего Марча(кстати в то время его звали Марш) Со следующим владельцем моего Марча - Костей мы дружим до сих пор(он проездил на Марче 2 года продал его, следующий хозяин попал в аварию и Марча разобрали на запчасти) Кстати у него был как теперь говорят-красивый номер 50525. Да следует сказать о недостатках(их почти не было) На холостых оборотах машина работала нестабильно, но стоило немного дать "газа"-все приходило в норму.Я долго прислушивался к этому делу и наконец нашел причину.напоминаю-Марч был карбюраорный, если поднять капот то в глаза сразу бросалось огромное количество карбюраторных шлангов.Так вот один из них потрескался от температуры и подсасывал воздух, после того как я его выдернул немного укоротил и поставил на место двигатель заработал идеально на любых оборотах. Кстати следующий хозяин пошел в этом деле дальше: по зиме он как бывший камазист перед тем как завести Марча январским зимним утром придумал зажечь факел и сунуть го под машину,естственно все шланги поплавились-тогда костя взял мамин стетоскоп, нарезал  с него шлангов и машина завелась. И еще в то время запчастей не было вообще, приходилось изобретатать-воздушный фильтр требовал замены а от жигулей и неподходил.тогда старый просто промыли в воде со стиральным порошком, а топливный в солярке.
Но на этом я не успокоился некоторое время я передвигался на вожделенной королле(точнее спринтере).Правда о Марче не забывал(все таки первая машина) И пошло поехало-купил я марча в новом тогда кузове 11(кепка как его метко окрестили)Машинка весьма неплохая  но если на механике и 800см ехала очень бодро то литра на автомате явно в гору недостаточно.
Вообщем дальше-больше менял я марчи "как перчатки" только не подумайте что стал я от этого миллионером, а все как то хотелось мне на новом всякий раз покататься. Вот такой бзик. Недавно считал-насчитал 17 или 18. Вот такие дела! В прошлом году даже на Микре испробовал 2004года из Москвы битая конечно была. Но в максимальной комплектации 1.4 очень неплохо! но цена совсем недетская.
поэтому теперь пересел на 12 кузов.
Теперь о недостатках:
-Слабый двигатель неподлежащий ремонту На Микре растянулась по зиме цепь(перестала заводиться) Ремонт обошелся в 17.5тыс.руб
-Слабая рулевая рейка на одном из марчей после 60кмч руль в руках ходил ходуном
-Признаки умирания стартера были на 2х последних марчах (жужжание некоторое время после того как завел машину)
-Практически на всех рваные подкрылки (оригинал стоит 1500 совместимый 300-если успеешь купить)
О хорошем:
-Невысокая цена за 12 кузов от 180до 230тыс.руб за 2002-2004гг.
-Огромный салон мне кажется все дело в посадке(садится и выходить очень легко)
-Идеальный вариант для городских пробок
-недорогие запчасти(почти всегда все есть) Брал капот китайский 2.5т.р Крылья 1.5 Бампер перед.1.5р.Качество конечно так себе но за такие деньги ничего!
-Практически у всех машин мною эксплуатируемых была неплохая комплектация авс 2 и 4 подушки система курсовой устойчивости климат контроль электрозеркала даже ионизатор воздуха
В целом машина очень неплохая просторная и теплая зимой.Насчет расхода не буду врать многое зависит от топлива воздушного фильтра состояния лямбда зонда износа двигателя итд. Да один из марчей отказывался заводиться я думал стандартно кончился бензин-заправился не помогло. Посмотрел воздушный а у него аж края вывернуло(и жрала вроде немного)-после замены сразу завелась.
Вот такие они эти марчи.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Текст ниже в отзыве

, пробег 85 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7330
Suzuki Splash, 2010
Аццкий_Зяб, Москва
Toyota Aygo, 2007
4.4
44486
Toyota Aygo, 2007
Сергей_Aygo, Серов
8350
Toyota Aygo, 2007
Ница, Москва
Suzuki Splash, 2012
4.7
26208
Suzuki Splash, 2012
rodstvennik, Санкт-Петербург
Fiat 500, 2014
4.7
8624
Fiat 500, 2014
Cubadiving, Москва
1999
Skoda Roomster, 2011
Rygor, Москва
804
Toyota Aygo, 2009
10669898, Оренбург

Комментарии

    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1465
Лучше бы написал отдельные отзывы.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Ещё не читал,но тот,жёлтенький,вылитый гольф тех же лет, содрали,пля..)
1
8
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
За Микру пять поставлю)
1
2
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 209
gensher 65:
Ещё не читал,но тот,жёлтенький,вылитый гольф тех же лет, содрали,пля..)
Гольф с мача содрали.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
MOTOVEL:
Гольф с мача содрали.
Бгг)) Ну да,ну да...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Да,дороговато ремонт цепи обошёлся...
А машинка пикольная)))))))В хорошем смысле.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25024
5 экю вводили в 97-98г,автор спутал.До 92-93г пошлины были смешными и отчуждение было свободным.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
отличный отзыв! именно таким отзыв и должен быть, тоесть не тупо что когда менял или на сколько мягкий пластик в салоне не говоря уж о уважении на дороге как это всякие понторезы писать любят. а как в данном случаи с какоенибудь историей, ну или с сарказмом, как это я люблю писать.))
п.с. все кто поставил за отзыв 3-1 тролли!!!
3
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14460
круто!!!
Собеседник Богов
1
 
Ответить
   
автор
красноярск
Сообщений: 29
На прошлой неделе приобрел "рыжую мечту" Сразу хочу сказать-не буду говорить о ценах на машины.Увидела жена и сразу:Давай себе оставим.Я надо оговориться уже раза ...не знаю сколько себе раз машину оставлял .зная об этом деле философски промолчал оставил транзиты и застраховал чин по чину(езжу жду клиента) Так вот о мелких недостатках:
-Сломалась клипса держалки капота (купил в магазине более менее подходящюю и собрал из 2х одну при помощи термопистолета
-Была сломана треугольная опора крепления левого зеркала (поломка частая) Снял и с обратной стороны при помощи того же пистолета вплавил металлические пластины.держится. Раза три уже так делал.зеркало с креплением стоит 4 тыс.в среднем
-Некоторое время меня тревожило дребезжание в области генератора.вчера понял причину Снимался бампер а сигнал конечно прикрутить было несудьба наверно китайцы а хотя...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв