Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan March 1984

Ниссан Марч 1984 — отзыв владельца

, Красноярск
6325
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.6
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Двигатель: 800 куб.см, 60 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: ярко желтый
Цвет салона: тряпичный серый клетчатый
Кузов: метла
Ходовая часть: мак ферсон балка сзади
Двигатель: 4 цилиндра карбюратор
Доброго времени суток всем тем- кто решится прочитать мой отзыв!Пишу я первый раз-потому не судите строго.надеюсь отзыв хоть в чем то поможет будущим и настоящим владельцам автомобиля МАРЧ. Прошу учесть,что этот замечательный автомобиль стал моей первой иномаркой(до этого я имел честь ездить на отечественном автопроме: Ниве,2107,Оке.Но хотелось большего...Для осуществления своей мечты мне помогли 950 американских долларов которые я скопил не без помощи своего отца и отдал их брату который в это время занимался покупкой и перегоном иномарок из Владивостока(на дворе был 1990год)Брат примерно через два месяца привез мне иномарку. Надо заметить,что машин как наших так и импортных было тогда еще не очень много, но я уже к тому времени определился с выбором и хотел Toyota Corolla были они тогда все как одна белого цвета и в кузове седан. Брат по приезду из Владивостока передал мне ключи и сказал что машина ожидает меня на стоянке в  районе ост.локомотив.Каково было мое удивление когда на стоянке вместо короллы я обнаружил ярко желтого трехдверого Марча! Но пришлось брать то что было. Хотя примерно минут через 20 я понял-это то что надо!
машине на тот момент было 6 лет Была она в прекрасном состоянии и после нашей 2107 казалось что едешь как во сне. Все работало изумительно и как то по другому чем в привычных жигулях.Только правая рука что то во время движения хотела переключить-от этого я быстро отвык(руль то справа,а коробка передач соответственно слева)
Хочу еще заметить -машина эта как потом оказалась была 5ти экюшная(многие не знают что это такое я тоже конечно не знал на тот момент)
Расскажу, чтобы не тратится на растомаживание автомобиля под паспорт моряка можно было ввезти на одного человека машину из Японии и поставить ее на учет без растомаживания, при этом выдавался техпаспорт и госномера затем машина продавалась по генеральной доверенности. Затем  и я продал именно так своего Марча(кстати в то время его звали Марш) Со следующим владельцем моего Марча - Костей мы дружим до сих пор(он проездил на Марче 2 года продал его, следующий хозяин попал в аварию и Марча разобрали на запчасти) Кстати у него был как теперь говорят-красивый номер 50525. Да следует сказать о недостатках(их почти не было) На холостых оборотах машина работала нестабильно, но стоило немного дать "газа"-все приходило в норму.Я долго прислушивался к этому делу и наконец нашел причину.напоминаю-Марч был карбюраорный, если поднять капот то в глаза сразу бросалось огромное количество карбюраторных шлангов.Так вот один из них потрескался от температуры и подсасывал воздух, после того как я его выдернул немного укоротил и поставил на место двигатель заработал идеально на любых оборотах. Кстати следующий хозяин пошел в этом деле дальше: по зиме он как бывший камазист перед тем как завести Марча январским зимним утром придумал зажечь факел и сунуть го под машину,естственно все шланги поплавились-тогда костя взял мамин стетоскоп, нарезал  с него шлангов и машина завелась. И еще в то время запчастей не было вообще, приходилось изобретатать-воздушный фильтр требовал замены а от жигулей и неподходил.тогда старый просто промыли в воде со стиральным порошком, а топливный в солярке.
Но на этом я не успокоился некоторое время я передвигался на вожделенной королле(точнее спринтере).Правда о Марче не забывал(все таки первая машина) И пошло поехало-купил я марча в новом тогда кузове 11(кепка как его метко окрестили)Машинка весьма неплохая  но если на механике и 800см ехала очень бодро то литра на автомате явно в гору недостаточно.
Вообщем дальше-больше менял я марчи "как перчатки" только не подумайте что стал я от этого миллионером, а все как то хотелось мне на новом всякий раз покататься. Вот такой бзик. Недавно считал-насчитал 17 или 18. Вот такие дела! В прошлом году даже на Микре испробовал 2004года из Москвы битая конечно была. Но в максимальной комплектации 1.4 очень неплохо! но цена совсем недетская.
поэтому теперь пересел на 12 кузов.
Теперь о недостатках:
-Слабый двигатель неподлежащий ремонту На Микре растянулась по зиме цепь(перестала заводиться) Ремонт обошелся в 17.5тыс.руб
-Слабая рулевая рейка на одном из марчей после 60кмч руль в руках ходил ходуном
-Признаки умирания стартера были на 2х последних марчах (жужжание некоторое время после того как завел машину)
-Практически на всех рваные подкрылки (оригинал стоит 1500 совместимый 300-если успеешь купить)
О хорошем:
-Невысокая цена за 12 кузов от 180до 230тыс.руб за 2002-2004гг.
-Огромный салон мне кажется все дело в посадке(садится и выходить очень легко)
-Идеальный вариант для городских пробок
-недорогие запчасти(почти всегда все есть) Брал капот китайский 2.5т.р Крылья 1.5 Бампер перед.1.5р.Качество конечно так себе но за такие деньги ничего!
-Практически у всех машин мною эксплуатируемых была неплохая комплектация авс 2 и 4 подушки система курсовой устойчивости климат контроль электрозеркала даже ионизатор воздуха
В целом машина очень неплохая просторная и теплая зимой.Насчет расхода не буду врать многое зависит от топлива воздушного фильтра состояния лямбда зонда износа двигателя итд. Да один из марчей отказывался заводиться я думал стандартно кончился бензин-заправился не помогло. Посмотрел воздушный а у него аж края вывернуло(и жрала вроде немного)-после замены сразу завелась.
Вот такие они эти марчи.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Текст ниже в отзыве

, пробег 85 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Isuzu Gemini, 1991
4.2
9589
Isuzu Gemini, 1991
Ирина, Москва
5042
Nissan Avenir, 1993
Михаил Петрович Бородин, Дальнереченск
Nissan Avenir, 1992
4.6
12827
Nissan Avenir, 1992
point106, Кавалерово
Nissan March, 1993
4.2
6600
Nissan March, 1993
Пётр, Красноярск
Mitsubishi Libero, 1993
4.5
9648
Mitsubishi Libero, 1993
Олег, Липецк
Suzuki Fronte, 1983
4.9
3410
Suzuki Fronte, 1983
Галий, Ташкент

Комментарии

    
Ангарск-Иркутск
Сообщений: 1464
Лучше бы написал отдельные отзывы.
Ваз 2107 '94 --> Toyota Carina '90 --> Toyota Crown '92 --> Toyota Camry '95
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Ещё не читал,но тот,жёлтенький,вылитый гольф тех же лет, содрали,пля..)
1
9
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
За Микру пять поставлю)
1
3
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 214
gensher 65:
Ещё не читал,но тот,жёлтенький,вылитый гольф тех же лет, содрали,пля..)
Гольф с мача содрали.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1995
6
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
MOTOVEL:
Гольф с мача содрали.
Бгг)) Ну да,ну да...
1
2
Ответить
    
Сообщений: 38764
Да,дороговато ремонт цепи обошёлся...
А машинка пикольная)))))))В хорошем смысле.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27961
5 экю вводили в 97-98г,автор спутал.До 92-93г пошлины были смешными и отчуждение было свободным.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 142
отличный отзыв! именно таким отзыв и должен быть, тоесть не тупо что когда менял или на сколько мягкий пластик в салоне не говоря уж о уважении на дороге как это всякие понторезы писать любят. а как в данном случаи с какоенибудь историей, ну или с сарказмом, как это я люблю писать.))
п.с. все кто поставил за отзыв 3-1 тролли!!!
3
1
Ответить
  
Калуга
Сообщений: 14605
круто!!!
Собеседник Богов
1
 
Ответить
   
автор
Красноярск
Сообщений: 30
На прошлой неделе приобрел "рыжую мечту" Сразу хочу сказать-не буду говорить о ценах на машины.Увидела жена и сразу:Давай себе оставим.Я надо оговориться уже раза ...не знаю сколько себе раз машину оставлял .зная об этом деле философски промолчал оставил транзиты и застраховал чин по чину(езжу жду клиента) Так вот о мелких недостатках:
-Сломалась клипса держалки капота (купил в магазине более менее подходящюю и собрал из 2х одну при помощи термопистолета
-Была сломана треугольная опора крепления левого зеркала (поломка частая) Снял и с обратной стороны при помощи того же пистолета вплавил металлические пластины.держится. Раза три уже так делал.зеркало с креплением стоит 4 тыс.в среднем
-Некоторое время меня тревожило дребезжание в области генератора.вчера понял причину Снимался бампер а сигнал конечно прикрутить было несудьба наверно китайцы а хотя...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter