Доброго времени суток всем тем- кто решится прочитать мой отзыв!Пишу я первый раз-потому не судите строго.надеюсь отзыв хоть в чем то поможет будущим и настоящим владельцам автомобиля МАРЧ. Прошу учесть,что этот замечательный автомобиль стал моей первой иномаркой(до этого я имел честь ездить на отечественном автопроме: Ниве,2107,Оке.Но хотелось большего...Для осуществления своей мечты мне помогли 950 американских долларов которые я скопил не без помощи своего отца и отдал их брату который в это время занимался покупкой и перегоном иномарок из Владивостока(на дворе был 1990год)Брат примерно через два месяца привез мне иномарку. Надо заметить,что машин как наших так и импортных было тогда еще не очень много, но я уже к тому времени определился с выбором и хотел Toyota Corolla были они тогда все как одна белого цвета и в кузове седан. Брат по приезду из Владивостока передал мне ключи и сказал что машина ожидает меня на стоянке в районе ост.локомотив.Каково было мое удивление когда на стоянке вместо короллы я обнаружил ярко желтого трехдверого Марча! Но пришлось брать то что было. Хотя примерно минут через 20 я понял-это то что надо!
машине на тот момент было 6 лет Была она в прекрасном состоянии и после нашей 2107 казалось что едешь как во сне. Все работало изумительно и как то по другому чем в привычных жигулях.Только правая рука что то во время движения хотела переключить-от этого я быстро отвык(руль то справа,а коробка передач соответственно слева)
Хочу еще заметить -машина эта как потом оказалась была 5ти экюшная(многие не знают что это такое я тоже конечно не знал на тот момент)
Расскажу, чтобы не тратится на растомаживание автомобиля под паспорт моряка можно было ввезти на одного человека машину из Японии и поставить ее на учет без растомаживания, при этом выдавался техпаспорт и госномера затем машина продавалась по генеральной доверенности. Затем и я продал именно так своего Марча(кстати в то время его звали Марш) Со следующим владельцем моего Марча - Костей мы дружим до сих пор(он проездил на Марче 2 года продал его, следующий хозяин попал в аварию и Марча разобрали на запчасти) Кстати у него был как теперь говорят-красивый номер 50525. Да следует сказать о недостатках(их почти не было) На холостых оборотах машина работала нестабильно, но стоило немного дать "газа"-все приходило в норму.Я долго прислушивался к этому делу и наконец нашел причину.напоминаю-Марч был карбюраорный, если поднять капот то в глаза сразу бросалось огромное количество карбюраторных шлангов.Так вот один из них потрескался от температуры и подсасывал воздух, после того как я его выдернул немного укоротил и поставил на место двигатель заработал идеально на любых оборотах. Кстати следующий хозяин пошел в этом деле дальше: по зиме он как бывший камазист перед тем как завести Марча январским зимним утром придумал зажечь факел и сунуть го под машину,естственно все шланги поплавились-тогда костя взял мамин стетоскоп, нарезал с него шлангов и машина завелась. И еще в то время запчастей не было вообще, приходилось изобретатать-воздушный фильтр требовал замены а от жигулей и неподходил.тогда старый просто промыли в воде со стиральным порошком, а топливный в солярке.
Но на этом я не успокоился некоторое время я передвигался на вожделенной королле(точнее спринтере).Правда о Марче не забывал(все таки первая машина) И пошло поехало-купил я марча в новом тогда кузове 11(кепка как его метко окрестили)Машинка весьма неплохая но если на механике и 800см ехала очень бодро то литра на автомате явно в гору недостаточно.
Вообщем дальше-больше менял я марчи "как перчатки" только не подумайте что стал я от этого миллионером, а все как то хотелось мне на новом всякий раз покататься. Вот такой бзик. Недавно считал-насчитал 17 или 18. Вот такие дела! В прошлом году даже на Микре испробовал 2004года из Москвы битая конечно была. Но в максимальной комплектации 1.4 очень неплохо! но цена совсем недетская.
поэтому теперь пересел на 12 кузов.
Теперь о недостатках:
-Слабый двигатель неподлежащий ремонту На Микре растянулась по зиме цепь(перестала заводиться) Ремонт обошелся в 17.5тыс.руб
-Слабая рулевая рейка на одном из марчей после 60кмч руль в руках ходил ходуном
-Признаки умирания стартера были на 2х последних марчах (жужжание некоторое время после того как завел машину)
-Практически на всех рваные подкрылки (оригинал стоит 1500 совместимый 300-если успеешь купить)
О хорошем:
-Невысокая цена за 12 кузов от 180до 230тыс.руб за 2002-2004гг.
-Огромный салон мне кажется все дело в посадке(садится и выходить очень легко)
-Идеальный вариант для городских пробок
-недорогие запчасти(почти всегда все есть) Брал капот китайский 2.5т.р Крылья 1.5 Бампер перед.1.5р.Качество конечно так себе но за такие деньги ничего!
-Практически у всех машин мною эксплуатируемых была неплохая комплектация авс 2 и 4 подушки система курсовой устойчивости климат контроль электрозеркала даже ионизатор воздуха
В целом машина очень неплохая просторная и теплая зимой.Насчет расхода не буду врать многое зависит от топлива воздушного фильтра состояния лямбда зонда износа двигателя итд. Да один из марчей отказывался заводиться я думал стандартно кончился бензин-заправился не помогло. Посмотрел воздушный а у него аж края вывернуло(и жрала вроде немного)-после замены сразу завелась.
Вот такие они эти марчи.