Всем доброго времени суток, это мой первый отзыв, не судите строго. Итак, куплен этот автомобиль был в разбитом ушатанном состоянии, за смешные, как мне кажется деньги, 85тр. Пострадал он от удара о бордюр и дерево передней левой частью, было повреждено : крыло, фара, бампер, рычаг, литое колесо разлетелось на осколки, лобовое треснуло в местах соприкосновения с головами пассажира и водителя ( никто не пострадал), в салоне был хаос.
До нашей семьи этим автомобилем, судя по ПТС, владели две девушки... все было на столько загажено, что описать словами это сложно, как я понял, большинству девушек особо за машиной следить некогда, этим в большинстве своем занимаются мужья... если вы будете выбирать такой автомобиль, то мой совет, присмотритесь с темному салону, белый- это ужас, как бы вы аккуратно себя не вели, грязь будет всегда!!! она очень хорошо въедается в торпедо и удаляется с особым трудом, белые ручки тоже через неделю станут черными, сидения сразу в чехлы, так как они тоже очень светлые, а руль в оплетку!
Приборная панель читается хорошо, но очень не хватает тахометра и термометра ( есть лишь две лампочки синяя и красная ))).
Салон, для двоих, достаточно просторный, мне ,с моим ростом 182, очень удобно как на водительском так и на пассажирском месте, сзади похуже, но не критично, ехать можно. Обзор с водительского места великолепный, привыкнуть придется лишь к особенностям зеркал, боковые значительно удаляют автомобили, которые едут позади вас, а салонное зеркало чуть приближает, но после недели езды привыкаешь. В снег радует метла, так как заднее стекло пачкается быстро из-за особенностей кузова. Отдельной похвалы заслуживает бардачек, в нем столько места, что влезает всё ))) В багажнике места не много, влез лишь буфер с усилителем )) ну а вообще пара сумок и пакет с продуктами войдут легко.
Что касается ходовой части, то она достаточно проста, и проблем с ней возникнуть не должно, хотя есть пара болячек - это короткоходные амортизаторы, и как следствие, выход их строя чашки стойки, при езде по ямам и ухабам, так что притормаживайте и всё будет хорошо. Дорожный просвет не велик, часто задеваю днищем при проезде через глубокие ямы, будьте внимательны. Рулевое управление острое, машина послушная, на скорости около 160 идет как влитая, не смотря на своя размеры и аэродинамику.
Двигатель 1,3, его более чем достаточно в городе, до 80 км/ч разгон достаточно бодрый, а вот потом ему тяжело, не рассчитан он для гонок, температура растет быстро до 97 градусов (Заводится в любой мороз с брелка, при наличие хорошего АКБ) До марча у нас был MARK II с двигателем 2,5л, и разница в динамике меня и жену по началу расстроили, но чего ожидать от такого маленького объёма... со временем привыкли и начали радоваться расходу ))) 8 литров по городу, с пробками, кондиционером и достаточно интенсивной ездой, когда пробок нет... Марк кушал литров 16-18, для семейного бюджета достаточно существенно.
Что касается кузова, следов ржавчины и коррозии я не обнаружил, звукоизоляции практически нет, поэтому двери, и потолок сразу были доработаны ) теперь тишина и музыка слушается без посторонних шумов, кстати о музыке.
Штатная магнитола порадует хорошим сбалансированным звуком, но отсутствие MP3 и частое зависание диска заставило заменить её на Кенвуд, динамики были только в передних дверях, в задних- места для них и провода.
Не хватает брызговиков в штатной комплектации, через неделю прикручу ))) так машина сама себя любит пачкать (
Очень порадовал свет фар, особенно дальний. В салоне света, напротив, не хватает, одна лампа между солнцезащитными козырьками, планирую пробросить провода и установить в задней части салона пару светильников небольших.
На этом мысли закончились, продолжение следует.