1 марта вышел в отпуск. Неделю просидел дома, а потом жена предложила съездить на Аршан. Сборы были недолги. Заскочили в сервис - машина гуд. Масло только поменяли в движке и фильтр. Шел хеликс ультра 5W30 синтетика. Вышло где-то в 1700. На фите выходило больше 2000. Собаку как обычно к деду и в путь. К вечеру были у родни в Иркутске. Как ездят в Иркутске не понравилось - хрен кто пропустит, Владик в этом плане произвел куда более приятное впечатление. На следующий день доехали до Жемчуга. Переночевали одну ночь в Красной поляне - не понравилось....
ну вот и прошел год. машинку окончательно отобрала жена - устроилась торговым прдставителем.
В прошлый раз писал, что руль бить начало при торможении. Ситуация ухудшается. Поменял колодки. Поставил нишинбо, сделал развал. При торможении бить вроде перестало, но теперь на скоростях до 60, руль гуляет сам по себе. Причем ощутимо там . Если брать часовую стрелку на часах - то где-то с пол-двенадцатого до пол-первого. Заехали на диагностику подвески. Ну собственно, что такое в нашем городе диагностика подвески?...
Вообщем поменяли сайлентблоки.
В ходе замены выяснилось, что плюс к нижним надо менять и верхние. Дополнительных денег за работу не взяли, запчасти покупались в другом месте так что на развод не похоже.
Сайлентблоки нижние - 600 р
Сайлентблоки верхние 700 р
Работа - 1300 р
Итого 2600 р.
Проблема не ушла - руль бьет. Опечалился - остальная подвеска в порядке. Вот не люблю так, когда чего то болит у машины, а чего не понятно. Многие говорили забей да езди так - не могу. Кто-то подсказал попробывать поменять колеса передние с задними....
Все проблемма решена. Проточка тормозных дисков - 1200 рублей. Тормозит теперь ровно, без вибраций на руле. Доволен. Машинка снова в полном порядке. В очередной раз поменяли масло. Не стал заморачиваться на зиму лить что-то другое. По прежнему шел хеликс ультра 5W30. Учитываю, что сигналка не дает остывать двигателю зимой ниже -20С, я думаю пойдет. Замена масла+маслянный+воздушный фильтра вышли 1950 рублей. Поставил зимнюю резину. Nokian Хакапелита7. Пошел третий сезон. Первый был на фите, потом перекочевала на марч....
Всем здраствуйте. Не радостный повод толкнул написать дополнение.
Жена поехала в супермаркет. На кассе заорала сигналка. Бросила покупки и побежала к машине. Кто-то помял нам капотину. Звонит мне ра работу вся в слезах, говорит - нам весь капот помяли и смылись. Думаю капец. Весь капот это в моем понимании домиком. Приезжаю. Ну не приятно конечно, но далеко не домиком. Жену успокаиваю. Все-равно красить собирались от сколов на капотине - теперь точно придется, да накройняк мухобойкой закроем. Короче успокоил....
Всем здраствуйте. Для начала, чем закончилась прошлая история, а собственно нечем - никого не нашли. Ремонт обошелся в 3000 рублей. Выправление вмятин без покраски. Сделали хорошо, как будто так и было. Фоток пока нет, если кому интересно говорите, позже выложу (хотя на второй фотке в принципе видно).
Ну а теперь, а сегодня. Звонит жена, говорит в меня въехали, чего типо делать? Говорит шоркнули не сильно дверь и крыло, предлагают на месте разойтись. Ну говорю 15000 и расходитесь, а сам лечу к ней. Короче дорога во дворах, поворот, парень немножко не вошел в поворот и мордой ее по зацепил по касательной....
Всем привет. Были две недели в отпуске. Машинка стояла в гараже, а так ездим практически каждый день. Садимся значит после отпуска и слышу как жутко гудит ступичный подшипник. Видимо раньше не замечал. Сразу в сервис на диагностику. Приговорили передние ступичные подшипники, 4 сайлентблока нижних рычагов и пыльники на стойках.
Сайлентблоки с пыльниками вышли в 2400. А с подшипниками оказалось сложнее. Не моглм найти. Заказали с Иркутска. Должны были прийти через двое суток. Пришел, да только один. Фирма Koyo....
Всем, снова здраствуйте. В последнем дополнении писал, что делали диагностику и поменяли все что было нужно. Как оказалось не все. Остался стук в в районе переднй правой стойки. Поехали опять к тем кто делал диагностику. Долго ничего не могли понять. Короче была еще разбита правая верхняя опора (чашка короче). Начались снова поиски. Никто не мог сказать нужен ли там еще подшипник. На всякий случай купили - 1200 рублей. Опора оригинал вышла в 2400. Когда разобрали оказалось, что опора не подходит. Нам продали с втулкой, а нужна без втулки....
Ну вот очередное ДТП. Первое по вине жены. Машина резко затормозила на переходе. Следом идущая Primera ушла враво, а вот жена среагировать не успела и задела Primera. Загнали вчера в ремонт. Работа 32 тысячи. Красим крыло, бампер, капот, который не пострадал, но весь в коцках от камушков. Красим также левую заднюю дверь и левое заднее крыло, которое пострадало в прошлое ДТП, но руки не доходили по причине отсутствия времени. Жена работает на машине каждый день. Купили контрактное крыло 2000 рублей, новый тайваньский бампер с туманками (туманки пока не подобрали) - 2800, новый подкрылок 600 рублей....
Забрали машину с покраски. Сделали хорошо. Были некоторые проблемы. Фара вроде как не пострадала, но сорвало крепления и мастер сказал купить новую. Заказали. Прислали с дорестайлингового марча. В ней нет встроенного поворотника, у дорестайла он за решеткой. Поменяли на другую. Вообщем машину почти доделали. Осталось поставить бачок омывателя, тросик капота (в пути). Найти заглушечку на бампер, где вкручивается буксировочный трюк (с нашего бампера не подошло - этот бампер от Micra), подобрать туманки и установить....
Ну вот. Выставили на продажу. Nissan March 2009, Братск
Сейчас нахваливать не стану. Напишу после продажи.
Ездили бы дальше, но наконец-то совпал с женой отпуск и планируем ехать в Приморье. А как с Приморья и без машины?
Продавать как-то передумали пока. Десять тысяч назад поменяли двигатель. Тысяч с 240 начал жрать масло, но ездил. Заказали контрактный движок. встал порядка 40000 с установкой. Продавец заявлял пробег в 78000. Не знаю правда ли.
kulibin-77за таким? https://vladivostok.drom.ru/nis...] ну мона и за таким. хотя все-таки снова фит хочу, только в новом кузове.