Куплена в декабре 2011 года. Пробег составлял 60000 км, в то числе 20000 км по России.
Сразу порадовал расход топлива около 7-8 литров на 100 км. Я считаю, что это совсем небольшой расход, так как на тот момент у меня ещё был Тойота Марк 2, а он потреблял раза в 2 больше.
Марч сразу показал себя как надёжное авто: заводился с пол оборота, двигатель работал всегда одинаково ровно (хотя карбюратор), коробка тоже не глючила. Читал отзывы других владельцев Марчей и некоторые пишут, что заводится в любой мороз, но вопреки им скажу, что это не совсем так. Когда температура за окном достигла -15 градусов я попытался завести своё авто, но не получилось. Свечи закидало. В итоге заменил свечи и отогрел авто. Только после этого Марчик завёлся. Проблема с морозами была решена. Под двигатель стал класть включенных 4 лампы(Ильича) на 100 Ватт. И электро энергии потребляют не много и авто легко заводится.
Вообще, Марч не предназначен для любителей скорости. Она хороша для езды в городских условиях с небольшой скоростью, что хорошо помогает от радаров. Также, можно и за город ездить, но скорость средне-максимальная не будет превышать 90 км/ч. Выше уже сильно чувствуется. Страшно.
Шумоизоляция не самая лучшая. По гравийке ездить не приятно. Всё гремит, шумит, стучит.
За 2 года было поменяно: Передние сайлентбоки, Передние стойки с опорами стоек, несколько раз менял масло в двигателе и всё! Считаю, эти вложения совсем небольшими.
Вообще, большой отзыв писать нет смысла, иначе сама суть пропадает. Хочу написать в краце все плюсы и минусы.
Плюсы: 1) Надёжный цепной двигатель. 2) безотказная не пинающаяся коробка передач. 3) удобный салон (по сравнению с некоторыми другими авто, например, Хонда Партнёр, Ниссан Вингроад и т.д.) 4) хорошая обзорность. 5) маневренность. 6) безопасность вождения зимой (на снегу и льду не заносит). 7) высокий клиренс (проходимость).
Минусы: 1) плохо заводится зимой. 2) отсутствие шумоизоляции. 3) нет динамики.
Владею ей по сей день!
Удачи всем на дорогах!