Привет всем посетителям этого сайта! Начну с того, что я мальчишка довольно-таки давнишний (недавно перевалило за полтинник) и машин у меня перебывало много. Начинал я в 1985 году с ВАЗ-21011, потом перелопатил штук 6 девяток, а в 2001году взял Ниву, на которой успешно ездил на охоту, возил наганивать гончих, коих держу 3 штуки и души в них не чаю.
В том же году мой товарищ привез из Иркутска для жены Марчика. Когда мы с женой его увидели - сразу влюбились в него тайной любовью и мечтали купить такой - же, но финансовой возможности не было т.к. старший сын поступил учиться и все сбережения уходили на учебу.
Наконец в прошлом году мы вылезли из самой глубокой пропасти в мире ( я имею ввиду финансовую, ведь в неё можно падать всю жизнь ), товарищ мой надумал продавать Марча и мы не задумываясь купили его с радостью.
Первые впечатления. маленький, аккуратный и симпатичный автомобильчик, похожий на бегемотика. Садимся внутрь... Ба! Да он внутри больше, чем кажется снаружи. Мое мнение:
водитель может быть самым крупным, все равно поместится и вытянет ноги.Конечно сзади водителя может сидеть только ребенок.
Поехали. Руль очень легкий,отзывчивый. Обзор хороший, только непривычно в этой коробченке после Нивы, тихо , ничего негромыхает, не вибрирует не воет, правда когда сзади сидят двое средних пассажиров - бъет по заднице на кочках. Со старта скорость набирает весьма резво, эдакий шалунишка - раз! и надрал любого Тазика, но это до 80-ти км/час, а потом сказывается маломощный движок и шалун отстает: хватит,потешил самолюбие.
Комплектация самая простая, только кандей и ГУР,даже стеклоподъёмники и те "на веслах",
музыки практически нет, ладно поставим сами.
Эксплуатация. Ездит жена. На работу, с работы, сына в школу, из школы, на хокей(его же), с хоккея, по магазинам, по подругам, по всяким мыслимым и немыслимым женским делам, короче от этого приобретения я больше всех выиграл, т.к. времени на мои увлечения стало на 80% больше.
За полтора года езды по нашему маленькому городу,кроме замены масла в двигателе и замены задних пружин на девяточные ( только надо отрезать полтора витка,а по диаметру подходят), ничего не делал. Прошел Марчик по одометру 105 тысяч, подвеска в порядке, хотя дороги в городе особенно по весне - мерзость, только начала подстукивать рулевая рейка, говорят можно подтянуть.
Машину ставим в холодном гараже, так что зимой запускается без проблем, масло не расходует вообще, классно! Только остывает движок быстро, ведь там только 4 литра тосола.
Раз был такой случай. Моя любимая женушка врезалась в Газель ( кстати газель не права),
и пока друг-жестянщик ремонтировал крыло, машину не запускали. Прошло больше недели - запускаем - не заводится! Крутит как свинья фуфайку! а толку нет. Свечи отвернул - мокрые, высушил,кручу - нет, НЕ ХОЧЕТ! И так разов 7. Звоню товарищу ,бывшему владельцу, он говорит попробуй подзаряди АКБ, а я говорю, так крутит- же! Он - заряди. Зарядил, поставил, вджик и как песня! Запустился как не в чем не бывало. Думаю, пока стоял - АКБ подсела ( не новый далеко) и пускового тока не хватило на запуск. А больше Марчик никогда не подвел, спасибо ему и его японским родителям.
Вывод. Мужики, хотите иметь больше свободного времени, купите жене Марчика.
Кстати этот автомобильчик продаю, т.к. купил другого,такого же но на автомате.
Ну, а я избавился от Нивы и купил себе Тойота Ланд Крузер Прадо 1994 года, но это будет уже другой отзыв.