Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Хабаровск
21910
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.7
5 — 95 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1240 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 6 город 8 (лето) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 4
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: Серый
Доброго времени суток. Сразу оговорюсь, что это мой первый отзыв, так что не судите строго)) Постараюсь рассказать свои ощущения от владения и по существу расскажу об эксплуатации и ремонте.
         До марча владер чайзером 93-г 1JZ, к этому авто притензий никаких не имел. Он оставил мне массу приятных ощущений, единственным минусом был расход в 18л зимой и 15л летом. По скольку я до сих пор студент, и единственный источник доходов - это подработка таксистом по вечерам, то решил забить на комфорт и понты и взять малолитражку, благополучно пропуская шутки друзей о женской машине. В общем первые ощущения: посадка выше чем в седане и обзор лучше. Может это связанно с самим автомобилем, или это мои личные ощущения, но ни как не мог привыкнуть к ощущению скорости, все время казалось что еду медленне, чем показывает спидометр, сначала даже всерьез думал, что он врет, но потом привык. Места спереди на удивление много, мне с ростом 180 его более чем достаточно, думю до 190 будет вполне комфортно. Для 1240кубиков едет он удивительно бодро, после того, как пересел со 180лошадок на 90 - думал, что это будет просто кошмаром, но и тут машинка меня приятно удивила. Для города динамики более чем достаточно, чего нельзя сказать о поездках по трассе, но это и так всем ясно:) Теперь о минусах: шумоизоляции в машине нет вообще, тут даже уточнения не требуются - ее просто нет)). Для задних пассажиров места очень мало, что тоже не удивительно при таких габаритах машины. И еще есть один интересный момент, из за того что видимо средний рост потенциального водителя около 170см, при моем росте, чтобы посмотреть на спидометр нужно слегка кналонить голову вниз(рулевое колесо закрывает половину спидометра). А вот наличие большого количества бордачков и подстаканников приятно радует.  
           Небольшое лирическое отступление: в семье машина у меня у первого и опыта в эсплуатации и ремонте не имел, но самое главное, что я понал -  когда в машине произошла поломка, которую не получается легко диагностировать - разбираться в ней надо самому и никогда не слушать советы мастеров, каким бы профи они небыли. Лучше перечитать кучу формов и отзывов о авто плюс информацию производителя и уже на основе этого делать вывод о необходимом ремонте, иначе эти самые профи заменят тебе кучу всего того, что менять небыло никакой необходимости и потратят не мало твоих денежек в пустую.
Теперь непосредственно об эксплуатации и ремонте:
            Сразу через месяц после покупки, заметил расход масла, при чем расход очень не маленький. Загнал машинку на экстакаду, с друзьсями все осмотрели, ремни генератора были все в масле, давило с коренного, и масло попадало на ремни и раскидывало по всей движке, из за этого сначала было сложно понять откуда его давит. Через неделю сальник был заменен, т к была зима решил поехать к местным ремонтникам, выставили ценник 1500 рублей за замену, хотя работы всего на 20 минут. Кстати об этом сервсе пару слов. Не помню как он называется, но находится на ул. Воронежская на повороте рядом с абриколем - в общем никгда туда не обращайтесь, упаси бог всех от этих механиков. При замене сальника умудрились не правильно одеть ремень из за чего он начал проскальзыать и свистеть. А когда менял у них задний редуктор на чайзере, их контрактный редуктор отъездил 2 месяца. Итак вернемся к машине)) В общем после этого я поехал домой в Совгавань - это почти 600км и из них окло 150 гравийной дороги. Доехал вполне благополучно, но через 2 дня утром машина просто не завелась. Кстати масла она съела около 1.7л за 600км, при том что полный объем 3.4л. Машину пришлось оставить дома, какой то техник ее смотрел но так ничего дельного и н сделал, заменил насос, взял с меня 5000 и я мог якоб приехать за готовым авто. Я был искренне удивлен, что при таком расходе масла проблема по которой машина не заводилась была в топливном насосе. По приезду я 1 день отъездил на машине, и на следующий день она снова не завелась при тех же обстоятельствах. В общем походил я к этому мастеру еще и благополучно решил забить на него. Так как понтов было валом а ума как видимо не много.(Совгаванцам совет - не обращаться со своим авто к Лососинскому мастеру в здании бани) В общем наслушавшись советом по поводу свечей, плохого масла, колец и т д. Было решено просто свапнуть двигатель на контрактный. С работой, и расходниками все обошлось в 29000. Все проблемы с движком тут же пропали, хотя нет не все, заводиться она стала чуть дольше, бывало приходилось либо дольше держать стартер, либо отпускать и со второго раза все заводится отлично, на удивленее в зимнее время заводится с пол оборота, а вот летом на прогретую чуть дольше. Пока грешу на все того же механика который поставил мне не стандартный насос, видимо он не выдают нужного давления, спрашивается нахрена он старый менял? Думаю если летом снова будет дольше заводиться - поставлю старый штатный насос.
             Где то в сентябре месяце послышался гул со стороны водительского колеса, почитал форумы, пришел к выводу что нужно покупать ступицу в сборе и менять самому, т к запресовка и выпресовка ступичного подшипника в сервисе обойдется дороже целой ступицы. Для того чтобы точно убедиться в проблеме поднял передок, подпер кирпичами чтобы не уехала, заблокировал задние колеса и включил Дэшку. Гул шел ипенно с водительского переднего колеса. Даже если просто прокручивать колесо быо отчетливо слышко трение металла. Купил контректную ступицу за 1500р и заменил, заняло все около 2 часов, но это по неопытности, если все хорошо откручивается то процедура зайёмт 30минут, не больше.
          И уже буквально месяц назад услышал от друзей о мастере который делал им машыны очень дешего и качественно. Давно собирался заняться ходовкой, и понял что это как раз тот человек к которому я повезу марчика. В общем как оказалось замены требовала рулевая рейка оба предних рычага, почти все резинки, обе тяги с гранатами, и один рычаг который в марчах ставят вместо линек. Все зап части обошлись в 15000 плюс 5000 за работу, одна только работа по  замене рейки в обычном сервисе обошлась бы тысяч от 3000рублей сделано все было за полтора дня. При чем мастер объяснял почему это требовало замены, как именно менял, показывал старые запчасти, объясняя что в них пришло в негодность и какие последствия это несет и при мне договаривался со своими знакомыми поставщиками о запчастях. Машина начала ехать совсем по другому, крауном она конечно не стала:) Но неприятные стуки пропали и руль стал на много острее рагировать. Все время пока ремонтировал машину, хотел от нее избавиться, но теперь когда за год в нее вложены такие деньги и родного в ней осталось только кузов с автоматом - желание продать как-то пропало))
Вот такая вот  история жизни маленького голубого жучка:) От прошлого хозяина ему порядком досталось, но сейчас он всем доволен)) Нельзя сказать, что это автомобиль который я бы себе хотел, но каждому по возможностям. Он прост в ремонте, зап части дешевые и очень доступные, и расход радует. В общем если вы ставите эти параметры во главу угла и готовы пожертвовать комфортом, то марч будет достойным вариантом. Для примера только на топливе я сберег около 40000р за год из за разницы расходов. При чем езжу я мало.
Фото добавлю чуть позже, всем спасибо за внимание и удачи на дорогах:)
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Часто у марчей встречается проблема с пятой дверью. Все дело в том, что резинка, которая прикрывает кнопку замка, - тонкая и часто рвется. В механизм замка попадает вода и контакты окисляются. Я сделал следующее, откинул спинку задних сидений(сверху с 2-х сторон есть такие ушки, тянем вверх и спинка складывается), за тем если смотреть на механизм замка, как бы снизу вверх, то там будет виден маленький пластмассовый(даже хз как его умно то назвать)) херня с дырочкой) в общем туда засовываем ответку и переводим в крайнее левое положение....

   

На майские праздники я с девушкой решил поехать домой в совгавань, это примерно 600км, из них около 150-130 км гравийки, трасса эта строится по сей день и будет строиться еще лет пять. Есть участки идеальной новой дороги, а есть участки хуже гравийки(те что в данный момент укатываются). Я часто вспоминал дорожников "добрым" словом, когда попадались ямы, нет даже правильнее было бы сказать ДЫРЫ на дорогах, но самое большое количество комплиментов в их адрес я сказал когда на скорость 90кмч я подпрыгнул на ухабе так, что на мгновение все 4 колеса оторвались от земли, это было на дороге которую уложили меньше года назад, огромная волна на всю ширину полотна, и там где ее совсем не ждешь....

   

Что ломалось со времени написания последнего дополнения?

Тот привод на который упал двигатель все-таки дал о себе знать и захрустел примерно через пару месяцев после этих событий. купил его всего за 500р и благополучно поменял. В принципе больше не ломалось ничего. Вот только когда выставил его на продажу, был удивлен тем что с поддона контрактного двс потекло масло, и даже образовывались маленькие капельки. Хотя по щупу существенного жора масла я не заметил, проехал 4-4.5 тысячи на нем а уровень все на том же месте....

, пробег 245 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за марча
4
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Отзыв подробный! Понравился. Но начало и конец не состыковочка!
"Подрабатываю таксистом.....езжу мало?????"

Отзыв читается легко кстати
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
6
 
Ответить
     
Ульяновск
Сообщений: 85
Какой милый "жучок" :)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
хорош малыш
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
"....Кстати масла она съела около 1.7л за 600км, при том что полный объем 3.4л....."
"....Было решено просто свапнуть двигатель на контрактный....."

Ну блин и эта с масложором, и как следствие с контрактом!
Пять за честность!
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
На 600 км-1,7 литра масла. На 10000 км получится 28 литров масла. 5 за марча. Однозначно.
4
2
Ответить
  
Черногорск
Сообщений: 261
Таксовать на "СМАРЧКЕ" это просто извращение.
Nissan Sunny 2000
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
3
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
@LEXX19:
Таксовать на "СМАРЧКЕ" это просто извращение.
за то экономно, видимо ))
JDM
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный мячик..)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 662
Про плохих мастеров рассказал где они работают, а хорошего не выдал! не порядок!=)
1
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26
Slim_Shady:
Про плохих мастеров рассказал где они работают, а хорошего не выдал! не порядок!=)
Делал у мастера в Индустреальном районе зовут Александр, не знаю можно ли тут делать рекламу)) Но сработал он отлично, если кому понадобится вот номерок 8-914-401-74-82.
Мой отзыв: Nissan March 2002
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 18
Хороший отзыв Вовчик!!! Так держать!!! Требуем продолжения!!!)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
машина на любителя, вид ужасный, салон убогий, места нет вообще, как вы там только помещаетесь?!
1
20
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26
Geozint:
машина на любителя, вид ужасный, салон убогий, места нет вообще, как вы там только помещаетесь?!
Госпожа... не знаю как вас... я конечно все понимаю если бы вы тут писали отзыв о прадо. Но Vitz 1815 x 1380 x 1265(габариты салона) против March 1875 x 1355 x 1275 не имеет отличия плюс каталожный расход у марча 4.8 против 5.6 витца, это при перевесе в 2 л с. И стоимость марча на 20-30т р ниже. В общем единственный плюс витца - это наверное тойотовское качество с этим никто не поспорит.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
Slesvel:
Госпожа... не знаю как вас... я конечно все понимаю если бы вы тут писали отзыв о прадо. Но Vitz 1815 x 1380 x 1265(габариты салона) против March 1875 x 1355 x 1275 не имеет отличия плюс каталожный расход у марча 4.8 против 5.6 витца, это при перевесе в 2 л с. И стоимость марча на 20-30т р ниже. В общем единственный плюс витца - это наверное тойотовское качество с этим никто не поспорит.
а при чем тут витц голубчик? мне что то что другое даром не надо
"carpe diem"
 
12
Ответить
    
Сообщений: 41870
это было мое мнение, умейте принимать не только позитив
"carpe diem"
 
11
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26
Geozint:
это было мое мнение, умейте принимать не только позитив
Мнение должно быть аргументированно. Вот еще раз вам объем салона - но уже в кубических метрах Vitz 3.1684455 March 3.2392968. Никто ведь тут не оспаривает ваше мнение о внешнем виде авто - это и правда вопрос вкуса. Что касается габаритов - вопрос аргументов. Хотя женщины умеют на вопрос "почему" отвечать "потому что")))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
Slesvel:
Мнение должно быть аргументированно. Вот еще раз вам объем салона - но уже в кубических метрах Vitz 3.1684455 March 3.2392968. Никто ведь тут не оспаривает ваше мнение о внешнем виде авто - это и правда вопрос вкуса. Что касается габаритов - вопрос аргументов. Хотя женщины умеют на вопрос "почему" отвечать "потому что")))
может это внешние какие габариты то? я говорю что видела и как там сидится ну если я с 1.50 там еле поместилась
"carpe diem"
 
11
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26
Geozint:
может это внешние какие габариты то? я говорю что видела и как там сидится ну если я с 1.50 там еле поместилась
К чему вы здесь спорите? Открываете тех характеристики двух авто и сравнивайте, места спереди у марча не меньше чем в средних седанах я с 1.80см и 85кг спокойной умещаюсь до 190 см будет нормально. Сзади места и правда очень мало но за счет этого у водителя его достаточно. Возможно вы на задний ряд садились)) И уверяю вас при равных внешних и внутренних габаритах разных объемов быть не может.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 41870
Slesvel:
К чему вы здесь спорите? Открываете тех характеристики двух авто и сравнивайте, места спереди у марча не меньше чем в средних седанах я с 1.80см и 85кг спокойной умещаюсь до 190 см будет нормально. Сзади места и правда очень мало но за счет этого у водителя его достаточно. Возможно вы на задний ряд садились)) И уверяю вас при равных внешних и внутренних габаритах разных объемов быть не может.
да я не спорю мне ваще плевать на этот авто!
"carpe diem"
1
16
Ответить
    
Сообщений: 41870
мне мало места вам много все закрыли тему
"carpe diem"
1
10
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 63
интересно было почитать. земляку 5)))
Мой отзыв: Nissan Note 2009
2
 
Ответить
   
Сообщений: 662
Geozint:
может это внешние какие габариты то? я говорю что видела и как там сидится ну если я с 1.50 там еле поместилась
ну если вы 1.50 в ширину, то это вполне нормально, что не уместились))
21
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Хороший честный отзыв! Не совсем удачный попался экземпляр, по затратам думаю хватило бы на Марч 2009-10 б/п. Гравийка и трасса уж точно не его стихия
Мой отзыв: Honda Accord 1999
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
Вот это дополнение
хорошо, что хорошо кончается
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
2
Ответить
  
Сообщений: 14054
Определенность цели:
Вот это дополнение
хорошо, что хорошо кончается
Это точно, но в остальном УЖАС!!!
3
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Удачи с Краун!
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
Как обычно: вся правда открывается только после продажи машины. Качество самой машины, контрактных запчастей и реальный расход нисколько не соответствуют ожиданиям покупателей этих карапузов.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Симпатичный марчен. Жене в том году тоже купили в таком же кузове 2009 года, серебристого с коричневым салоном. Места внутри и правда много. Спереди посторно, сзади я бы не сказал, что тесно - вчетвером вполне нормально, если все нормальной комплекции. Багажника хватает чтобы на выходных поездить по магазинам. Шумки внутри и правда нет вообще. Я после покупки первым делом разобрал весь салон, прошумил, проклеил - теперь вполне комфортно, хотя двери не стал делать. Адаптиррвал радио, скачал диск с навигацией японской, чтобы магнитола разлочилась, заменил аккумулятор, термостат, поставил дхо небольшие. Плюс капот еще заизолировал. Плюс колеса новые прикупил. Ну и лобовик поменять надо было. Все остальное в порядке. После покупки заменил стандартный набор - масло, свечи, фильтра плюс антифриз. Все недорого, кроме салонного, за который пришлось отдать аж 650рэ. В остальном машинка бегает и радует владелицу, проезжает иногда там, где другие застревают, бензина ест на 1000рэ в неделю, если не меньше. Пуляет тоже резво, на дороге как муха резвая. Единственный недостаток - не уважают на дороге, особенно со значком "!"
3
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 26
ALiX:
Симпатичный марчен. Жене в том году тоже купили Плюс капот еще заизолировал. Плюс колеса новые прикупил. Ну и лобовик поменять надо было. Все остальное в порядке. После покупки заменил стандартный набор - масло, свечи, фильтра плюс антифриз. Все недорого, кроме салонного, за который пришлось отдать аж 650рэ. В остальном машинка бегает и радует владелицу, проезжает иногда там, где другие застревают, бензина ест на 1000рэ в неделю, если не меньше. Пуляет тоже резво, на дороге как муха резвая. Единственный недостаток - не уважают на дороге, особенно со значком "!"
Действительно салонный фильтр на него дороговат, и кстати по проходимости я ничего не упомянул, тут и правда, были даже моменты взбирался на горки там где микроавтобусы с ВД буксовали. Удачи вам с марчем, но советую после 150тыс пробега егоп родать))
 
 
Ответить
Ярослав
Улан-Удэ
Какая то невезучая и ломучая машина вам попалась. Видать, предыдущий хозяин ее всё-таки прилично уханькал.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Марч.
Посмотреть всё о Ниссан Марч
Запчасти на кузов AK-12 в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Марч с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром