Что ломалось со времени написания последнего дополнения?
Тот привод на который упал двигатель все-таки дал о себе знать и захрустел примерно через пару месяцев после этих событий. купил его всего за 500р и благополучно поменял. В принципе больше не ломалось ничего. Вот только когда выставил его на продажу, был удивлен тем что с поддона контрактного двс потекло масло, и даже образовывались маленькие капельки. Хотя по щупу существенного жора масла я не заметил, проехал 4-4.5 тысячи на нем а уровень все на том же месте. Плюс в месте соединения двс и акпп тоже появились масляные пятна. Это просто убило мою веру в этого маленького жучка. Чтобы контрактный двс начал пропускать масло уже после 15к пробега на нем.... ну это как-то не по японски. Да и если честно надоела мне эта малолитражка. Жрал зараза с прогревами под 12л, но следует оговорить что прогревать я люблю нормально, по 15-20 минут утром. В общем разменял я его на crown в 170 кузове, морально приготовился к расходу под 20 зимой. Но думаю оно того стоит. Что могу в целом сказать потенциальным владельцам марчей. В принципе машина ломается редко и зап части стоят дешего, но все же если ее покупать то с пробегом не больше 70 тысяч так как на 250 тыс у этой машины умирает просто ВСЕ и двс и стойки и ходовка и рейка. У меня до такого пробега дожили только автомат и кузов. Следующий мой отзыв будет о toyota crown 175 кузове 2JZ