Отзыв автовладельца Nissan March 2002

Ниссан Марч 2002 — отзыв владельца

, Красноярск
22126
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1398 куб.см, 97 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: бежевый
   И снова здравствуйте!
   Данный отзыв посвящен автомобилю, приобретенному для жены, с целью накатки опыта и с наличием автомата, ибо механика плохо дается)))
Отзыв будет состоять из 3-частей:
Лирика – выбор авто и сопли.
Техническая составляющая – описание авто (может быть субъективным, но это мой отзыв, посему будет, как будет).
Впечатления – просто впечатления от авто, ну тут все просто ИМХО, и МПХ на чужое мнение.
   Так, с содержанием ознакомил, поэтому, можете выбирать разделы самостоятельно, дабы не оскорбить собственные чувства и прочие убеждения.


***********        ЛИРИКА           **********
   Итак, август 2013 года, жизнь идет свои чередом, супруга пытается ездить на моем автомобиле Kia Rio с механической коробкой, это плохо получается и вызывает тьму негодований, о чем меня красочно информируют))), для меня лучше механической коробки не придумать, нравиться и все, получаю много удовольствия от езды на данном виде трансмиссии.
Плюсом возникает необходимость большого количества перемещений (у супруги), по нашему городу, на общественном транспорте этот процесс практически не выносим и жутко прожорлив в плане времени. И вот после летнего отпуска, проведенного на Алтае, мы решили начать смотреть авто, из характеристик, выдвинутых супругой, значились следующие:
1. АКПП;
2. Красивая;
3. Маленькая.
   По обоюдному согласию с тестем, а он является партнером сего мероприятия и опытным человеком, решили, что нам с бюджетом в 200-230 т.р., смотреть только пробежных японцев, т.к. корейцы слишком молоды и дороги, то остались только японцы, с правым рулем, это конечно не смущало, т.к. понимаем, что только по городу. Далее нам нужна была машина как можно моложе, и тут образовался круг возможных кандидатов на приобретение:
- Toyota Vitz/Passo;
- Nissan March;
- Honda Fit/Logo;
   Вот три марки, общение с которыми было, и в принципе они удовлетворяли. Logo выбыл из соревнования по критерию «Вообще не красивый! Я на таком ездить не буду!». Fit оттолкнул вариатором, я конечно не вкурсе что это конкретно за агрегат, но у товарища на цивике 02 года полетел в итоге – 30 рублей, поэтому отходит по критерию надежности. Оставшиеся 3 кандидата были наделены в определенных комплектациях маленькими моторами, это отталкивало, хотелось моторчик нормального объема, соответственно Passo отпал. Итого 2 финалиста Vitz и March, Toyota против Nissan, кто же победит? Победил Ниссан с двигателем в 1,4 и рыночной стоимостью меньше тойоты, а еще большим количеством единиц в продаже и моложе годом. Стали в итоге звонить, смотреть искать Марчики с мотором 1,4, пока не нашли, кстати, его смотрели 3 раза, наш марч, который удовлетворил всем критериям и сразу приглянулся, через 2 дня он уже был наш.  Тут все, да, сразу не написал, но на рынке вообще ничего стоящего не было, одни перекупы.


***********        ТЕХНИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ           ********

   Что же мы приобрели:
Nissan March 2002 г.в., пробег 120 000 км.
Объем двигателя/мощность: 1,4/98л.с.
Трансмиссия: 4-х ступенчатый АКПП
Цвет кузов/салон: Зеленый/Бежевый
Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
Опции:
- ABS
- климат контроль;
- бесключевой доступ;
- датчик света;
- стеклоподъемники всех дверей;
- 4 подушки безопасности (2 перед и 2 в стойках);
-родная магнитола, CD принимающая;
- кожаный руль (но уже потертый);
Может еще чего есть, точно не подскажу.
   В техническом плане, а это работа двигателя и коробки Марч не вызвал ни каких претензий, при условии, что двигатель снабжен цепью ГРМ (у 1,4 цепь), звуковое сопровождение его рабочих процессов оставило положительное впечатление. Сам двигатель чистый, причем чистота не от того, что его вымыли, он пыльный, а от того, что нет никаких подтеков, что весьма порадовало. Сделав пробный мазок пальцем в выхлопной трубе не было нащупано характерных жирных остатков, которые появляются у авто склонного к жору масла, снизу все также выглядит благополучно. После приобретения была произведена замена моторного масла с промывкой двигателя, начал лить Shell Ultra 5w-40, вошло около 3-х литров, с заменой воздушного фильтра.
   Автомат работает весьма интересно, если он не прогрет, то есть уникальная особенность, которую отмечают все пользователи Марча: рывок при переключении с 1 на 2 передачу, но стоит немного проехать, проблема нивелируется самостоятельно, масло в коробке чистое и прозрачное, решили оставить.
Подвеску сильно не испытывали, но вообще авто держится на дороге довольно бойко, при его размерах, однако близость расположения всех деталей дает о себе знать и работа подвески достаточно слышна, но это из-за экономии места, а следовательно слабой шумоизоляции. Шумоизоляция – странный предмет, она вроде бы есть, а вроде бы – нет))) Вот так ее можно характеризовать. Она конечно не на высоте, но и сказать, что она плохая тоже нельзя, она есть ровно в том объеме, в котором она физически может быть на таком авто. Раз пошли по звуку, то работа штатной магнитолы вполне удовлетворяет, радио ловит исправно и диски читает нормально. Единственный минус, который пока мешает нормально жить – исход ее жизни, в скором времени планируется капитальный ремонт подвески, при этом порадовала цена этого вопроса – порядка 12 т.р., согласитесь отличная цена за замену практически всех деталей подвески))
   Тормоза работают хорошо, но сказать что отлично, тоже нельзя, они просто решают поставленную задачу без определенного фанатизма, машина не становится как вкопанная, но и не тормозит как грузовой ЖД состав. Работу абс пока не довелось проверить.
   При всей малости автомобиля, салон достаточно вместительный, 4 человека могут ехать, не скажу, что комфортно, но могут нормально ехать. Салон светлый – это плюс и минус одновременно: с одной стороны красиво, с другой – марко.             Панель приборов лишена тахометра и индикатора нагрева двигателя, только световые индикаторы, но все показания читаются удобно, информативности она не лишена. Однако салон подвержен выдуванию тепла, но печка с этим справляется, зимой было тепло, супруга не замерзла.
   Багажник как таковой конечно отсутствует)) но 3 мешка картошки можно уместить смело)) однако, если сложить задний ряд сидений, то получиться весьма вместительный багажный отсек, способный вместить в себя 4 сбортированных колеса на 15 и столько же на 14, а еще 4 диска на 14)). И при недавнем переезде Мрач нам послужил хорошим транспортиром для мебели))
Отличная обзорность и маневренность авто – тут и говорить нечего.


***********        ВПЕЧАТЛЕНИЯ           **********
Ну вот и добрались до самого вкусненького)))

   Авто радует супругу, а это для меня самое главное, она постоянно улыбается и смеется при ее виде, а это значит, что я и тесть, при выборе авто соблюли тонкую грань выбора качественного авто, которое будет радовать владельца.
Мои впечатления, конечно более скупы эмоционально, но они тоже есть. Машина, конечно, радует и веселит своим дизайном, особенно нравятся «цветные», серые/белые/черные – меня не так впечатляют, а вот «цветные» - как кусок какой-то детской фантазии на дороге)) с лупатыми глазами и немного испуганной хозяйкой за рулем))
   Динамика хороша, при его малой массе и с сотней коней под капотом такой Марч становится вполне боевым болидом)) при этом сохранен низкий расход топлива (заправляю ей полный бак раз в 2 недели)))).
В машине можно вполне комфортно расположиться.
   Самое впечатляющее это обзорность и маневренность, за рулем этой малышки можно выполнять сложнейшие пируэты на минимальных площадях)) ибо за подголовником у тебя задний бампер, а передний чуть дальше ног))
   Пока все, по мере эксплуатации буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По просьбам читателей добавляюфото салона

, пробег 125 000 км   

Ну вот и дошли руки до ремонта подвески.

Тут меня ниссан не много расстроил, но обо всем по-порядку.

С момента покупки подвеска плохо работала и постоянно бухала, это конечно же раздражало, при том очень сильно.

Я грешил на линки, и сразу же их заменил, но суть не поменялась.

После чего было принято решение поменять все стойки, плюс при осмотре на яме, было обнаружена скорая смерть кронштейнов подрамника.

Итого было решено все менять.

Цены меня сильно расстроили, покупал стойки KYB Excel-G.

Передняя - 4300 (за 1 шт.)

пыльник передний - 500 (за 1 шт.)

Задняя - 1600 (за 1 шт.)

Кронштейны - 900 (за 1 шт.)

Итого: 14 500 рублей за элементы подвески, но с этим я смирился....

, пробег 125 600 км   

Неделю назад провел плановое ТО автомобиля, так как прошел год с предыдущей замены масла в двигателе, а супруга не наездила и 7000 км. за это время.

Так как подвеску делал недавно к ней вопросов не возникало, и ее во внимание не приходилось брать, поэтому в планы были следующие:

- заменить моторное масло (лью Shell 5w-40);

- заметить воздушные фильтры салона и двигателя;

- проверить состояние свечей зажигания;

- заменить приводные ремни;

Т.к. мотор поджирает масло, примерно литр пришлось долить на 7000 км....

, пробег 126 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 32
главное ,что супруга довольна,машинка хорошая,для города самое то
9
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Нормальный выбор, хорошо что не д.матиз какой нить!
Мой отзыв: Audi A6 2000
10
8
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102877
Отлично!!!!!!!!!!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для девушки авто само то
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
2
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Хороший авто 5
5
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1286
интересно было почитать
9
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Нормально.
Бу-га-га-гатти
3
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Дизайн у него специфический и вне времени не модный но узнаваемый короче удачный типа японский мини. Автор во что обходится контрактный движок и кпп в случае чп? Он с микрой по узлам идентичен? Хочу микру жене прикупить. Он мне и самому нравится:)
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5! хороший отзыв
5
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
дабуги хрю:
Дизайн у него специфический и вне времени не модный но узнаваемый короче удачный типа японский мини. Автор во что обходится контрактный движок и кпп в случае чп? Он с микрой по узлам идентичен? Хочу микру жене прикупить. Он мне и самому нравится:)
про контрактные КПП и мотор я не задумывался, автомат там совершенно обычный и мотор, если 1.4, то долговечный, маленькие, не только проблема ниссана, подвержены перегревам. а так сейчас посмотрел по ценам на марч мотор стоит в пределах 30, коробка примерно 10, но это завышенные цены, при желании оба агрегата можно найти в пределах 30.
что касательно запчастей с микры на марч и обратно, то тут существует определенная сложность, не все и не всегда подходит, особенно по подвеске, но у микры, если смотреть екзист, подвеска дешевле в обслуге будет, чем у марча, но микры, если я не ошибаюсь, есть только с моторами 1.2 и 1.0 - а это уже проблемные движки, на мой взгляд, хотя вся инфа на форуме марч/микра есть, там народ как только не извращается, и особых проблем с машинами нет, главное смотреть, что берете.
а по ощущениям, машина хорошая, есть свои нюансы, но она хорошая, жена так вообще пищит от удовольствия)))
Мои отзывы: Kia Rio 2012, Nissan March 2002
2
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сергей_123:
про контрактные КПП и мотор я не задумывался, автомат там совершенно обычный и мотор, если 1.4, то долговечный, маленькие, не только проблема ниссана, подвержены перегревам. а так сейчас посмотрел по ценам на марч мотор стоит в пределах 30, коробка примерно 10, но это завышенные цены, при желании оба агрегата можно найти в пределах 30. что касательно запчастей с микры на марч и обратно, то тут существует определенная сложность, не все и не всегда подходит, особенно по подвеске, но у микры, если смотреть екзист, подвеска дешевле в обслуге будет, чем у марча, но микры, если я не ошибаюсь, есть только с моторами 1.2 и 1.0 - а это уже проблемные движки, на мой взгляд, хотя вся инфа на форуме марч/микра есть, там народ как только не извращается, и особых проблем с машинами нет, главное смотреть, что берете. а по ощущениям, машина хорошая, есть свои нюансы, но она хорошая, жена так вообще пищит от удовольствия)))
т.е. 1.4 только марч? Жаль. А 1.2 прям сильно геморный?
3
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
дабуги хрю:
т.е. 1.4 только марч? Жаль. А 1.2 прям сильно геморный?
достоверно не знаю, личного опыта нет, но по логике чем меньше мотор, тем короче его нормальная жизнь, сами посудите какому двигателю будет проще тянуть одну и туже ношу?
поэтому я брал 1,4, плюс у него цепь ГРМ, а это фактически отсутствие ее замены тысяч до 200
3
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сергей_123:
достоверно не знаю, личного опыта нет, но по логике чем меньше мотор, тем короче его нормальная жизнь, сами посудите какому двигателю будет проще тянуть одну и туже ношу? поэтому я брал 1,4, плюс у него цепь ГРМ, а это фактически отсутствие ее замены тысяч до 200
ну так и есть чем выше крутящий момент тем дольше живет движок. Я просто думал что маленькой микре 1.2 будет хватать.
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
дабуги хрю:
ну так и есть чем выше крутящий момент тем дольше живет движок. Я просто думал что маленькой микре 1.2 будет хватать.
оно конечно хватает, люди успешно ездят на них, но насилие его добром не заканчивается)))) у моей жены, еще с японии видимо, стоит ограничитель педали газа. в виде здоровой пластмасски на обратной стороне педали)))
а так если аккуратно ездить, то и 1,0 хватит
2
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Именно в таком цвете должен быть "лягушёнок".
Бу-га-га-гатти
5
3
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Сергей_123:
достоверно не знаю, личного опыта нет, но по логике чем меньше мотор, тем короче его нормальная жизнь, сами посудите какому двигателю будет проще тянуть одну и туже ношу?
поэтому я брал 1,4, плюс у него цепь ГРМ, а это фактически отсутствие ее замены тысяч до 200
дабуги хрю:
т.е. 1.4 только марч? Жаль. А 1.2 прям сильно геморный?
моторы данной серии CR что 12 что 14 достаточно хороши и смело выхаживают без проблемм 200тысяч км! это не малый ресурс для данного обьёма! и разницы особо не какой между 1.2 и 1.4! просто один сделан чтоб экономить на налогах и страховаке..кстати есть 1.2 этой серии мошьнея чем 1.4)) ну а если действительно кто хочет драйва на данном авто то выбр должен быть не сомненнно на 1.5! мотор HR 15 РЕДКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДАННОГО АВТО.ТО ОНА ЕСТЬ))+МКПП ДЕЛАЕТ ЧУДЕСА.
3
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4798
Сергей_123:
оно конечно хватает, люди успешно ездят на них, но насилие его добром не заканчивается)))) у моей жены, еще с японии видимо, стоит ограничитель педали газа. в виде здоровой пластмасски на обратной стороне педали))) а так если аккуратно ездить, то и 1,0 хватит
посмотрел по объявам есть микры 1.4. Теперь вопрос: хватает 1.4 на трассе и как на ней на дальняк - простор удобство сидений?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
дабуги хрю:
посмотрел по объявам есть микры 1.4. Теперь вопрос: хватает 1.4 на трассе и как на ней на дальняк - простор удобство сидений?
120 идет смело. больше не пробовал, настроить сиденье и руль не составляет особого труда, водительское сиденье регулируется по высоте, руль только по наклону. если вдвоем ехать, то очень комфортно, а так задние пассажиры слегка зажаты
2
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
zero995:
моторы данной серии CR что 12 что 14 достаточно хороши и смело выхаживают без проблемм 200тысяч км! это не малый ресурс для данного обьёма! и разницы особо не какой между 1.2 и 1.4! просто один сделан чтоб экономить на налогах и страховаке..кстати есть 1.2 этой серии мошьнея чем 1.4)) ну а если действительно кто хочет драйва на данном авто то выбр должен быть не сомненнно на 1.5! мотор HR 15 РЕДКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ ДАННОГО АВТО.ТО ОНА ЕСТЬ))+МКПП ДЕЛАЕТ ЧУДЕСА.
все так, только есть нюансы:
1.0 - 68 л.с.
1.2 - 90 л.с.
1.2 - 108 л.с. (только с механкой)
1.4 - 97 л.с (практически все модели 4 вд, кроме базовых с этим мотором)
1.5 - 110 л.с. (только с вариатором, так что не погоняешь)

так вот, форсирование мотора малого объема до больших мощностей обычно плохо сказывается на долговечности работы мотора
вот такие дела, но на практике если следить за машиной и не убивать ее, то она прослужит долго и верно))
2
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8369
Сергей_123:
все так, только есть нюансы: 1.0 - 68 л.с. 1.2 - 90 л.с. 1.2 - 108 л.с. (только с механкой) 1.4 - 97 л.с (практически все модели 4 вд, кроме базовых с этим мотором) 1.5 - 110 л.с. (только с вариатором, так что не погоняешь) так вот, форсирование мотора малого объема до больших мощностей обычно плохо сказывается на долговечности работы мотора вот такие дела, но на практике если следить за машиной и не убивать ее, то она прослужит долго и верно))
Автор не смеши. На 1.5 есть мкпп. А вариатор он намного динамичней автомата. Так сто гонять как раз само то.
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сергей_123:
все так, только есть нюансы:
1.0 - 68 л.с.
1.2 - 90 л.с.
1.2 - 108 л.с. (только с механкой)
1.4 - 97 л.с (практически все модели 4 вд, кроме базовых с этим мотором)
1.5 - 110 л.с. (только с вариатором, так что не погоняешь)
так вот, форсирование мотора малого объема до больших мощностей обычно плохо сказывается на долговечности работы мотора
вот такие дела, но на практике если следить за машиной и не убивать ее, то она прослужит долго и верно))
в какую сумму встала покупка машины?
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
zero995:
Автор не смеши. На 1.5 есть мкпп. А вариатор он намного динамичней автомата. Так сто гонять как раз само то.
механика стояла только до 12 кузова, с 12 и далее только вариатор, может быть вариатор и быстрее автомата, но надежность его до сих пор остается вопросом спорным, да и в вопросе приобретения марча всегда стоит помнить кому он приобретается - а именно девушкам, а девушки и МКПП вещи довольно сложно совместимые
4
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
N7:
в какую сумму встала покупка машины?
год назад за 200 взяли
 
2
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
марчик красавец. скинь фото салон посмотреть
Мой отзыв: Nissan March 2003
1
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 597
Я прям себя вспомнил, когда в далёком 2008 году выбирал первый авто для жены. Выбор естественно, почти как и у многих в регионах за Уралом, один- либо Vitz, либо March.
Но моя жена (и это меня очень тогда удивило, подошла к этой "практически неразрешимой проблеме" без соплей!) Конечно синенький Марч, был так похож на жучка, но зато Витц, это же Тойота, самая надёжная марка!)
В итоге, хоть моя жена и красивая блондинка, но выбор был сделан, скорее по-мужски!
Год поездила на Витце, и я поменял его на Приус!
Вы тоже готовьтесь, скоро будет просить машину посерьёзнее.
Мой отзыв: Volvo XC70 2005
 
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 19
romansson:
Я прям себя вспомнил, когда в далёком 2008 году выбирал первый авто для жены. Выбор естественно, почти как и у многих в регионах за Уралом, один- либо Vitz, либо March.
Но моя жена (и это меня очень тогда удивило, подошла к этой "практически неразрешимой проблеме" без соплей!) Конечно синенький Марч, был так похож на жучка, но зато Витц, это же Тойота, самая надёжная марка!)
В итоге, хоть моя жена и красивая блондинка, но выбор был сделан, скорее по-мужски!
Год поездила на Витце, и я поменял его на Приус!
Вы тоже готовьтесь, скоро будет просить машину посерьёзнее.
да, да, уже заглядывается на NISSAN JUKE
 
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 1466
romansson:
Я прям себя вспомнил, когда в далёком 2008 году выбирал первый авто для жены. Выбор естественно, почти как и у многих в регионах за Уралом, один- либо Vitz, либо March.
Но моя жена (и это меня очень тогда удивило, подошла к этой "практически неразрешимой проблеме" без соплей!) Конечно синенький Марч, был так похож на жучка, но зато Витц, это же Тойота, самая надёжная марка!)
В итоге, хоть моя жена и красивая блондинка, но выбор был сделан, скорее по-мужски!
Год поездила на Витце, и я поменял его на Приус!
Вы тоже готовьтесь, скоро будет просить машину посерьёзнее.
да пока молчит, квартирный вопрос решаем, но разговоры за спортедж ведет
1
 
Ответить
евгений
Сургут
у жены тоже был марчик 1.4, аппарат прикольный но есть один минус ХОЛОДНЫЙ!!!!!!!!!!! может кто то и поспорит, ну и конечно немаловажный факт то что я в Сургуте живу, а у нас всю зиму не менее 25 мороза (в лучшем случае)..... но извините какого х.... она в -30 греется по 50 минут? помпу, охлаждающую жижу и т.п. все перепроверяли в нескольких сто, результат тот же..... ну и по запчастям: передняя стойка (до до кризесных) цен стоила 7.5 тысяч рублей...... ?????? какого спрашивается? они что из золота? я в данный момент на Е-211 2003 года катаюсь, стойка контрактная столько же стоит.... но все же несмотря ни на что как в салоне как и внешне намного красивее того же витса или кольта или фит.....
1
1
Ответить
Лилия
Абакан
согласна ноги к полу примерзают и перчатки всегда в машине
1
 
Ответить
88/
Абакан
как расход бензина можно измерять в неделях?? я твой полный бак укатаю за 2 часа если захотеть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan March 2002 в России


Добавить отзыв