Ну вот и дошли руки до ремонта подвески.
Тут меня ниссан не много расстроил, но обо всем по-порядку.
С момента покупки подвеска плохо работала и постоянно бухала, это конечно же раздражало, при том очень сильно.
Я грешил на линки, и сразу же их заменил, но суть не поменялась.
После чего было принято решение поменять все стойки, плюс при осмотре на яме, было обнаружена скорая смерть кронштейнов подрамника.
Итого было решено все менять.
Цены меня сильно расстроили, покупал стойки KYB Excel-G.
Передняя - 4300 (за 1 шт.)
пыльник передний - 500 (за 1 шт.)
Задняя - 1600 (за 1 шт.)
Кронштейны - 900 (за 1 шт.)
Итого: 14 500 рублей за элементы подвески, но с этим я смирился.
Так как руки на месте и есть хороший инструмент, решил произвести ремонт самостоятельно.
заменил задние стойки, без особых проблем, перешел к ремонту переда, тут началось веселье))
правый кронштейн подрамника крепится 2-мя болтами, их просто выкручиваешь, ставишь новый и все готово, а вот левый сконструирован гениально, сверху он прикрепляется к лонжерону болтом, а внизу резьба сделана во внутренней втулке сайлентблока самого кронштейна, как итог при откручивании уставшая резинка рвется и нужно фиксировать втулку, нов моем случае она видимо конкретно проржавела и откручивалась только на 2 см, в итоге я взял полотно пилки по-металлу и отпилил эту конструкцию. на место спиленного болта встал болт чуть поуже (не 12 мм, а 10 мм) но длиннее и все было притянуто гайкой сверху.
замена стоек особых проблем не вызвала, сломал один болт крепления и неудобно закручивать некоторые болты крепления под капотом.
При этом в машине играла музыка, и умудрился сесть аккумулятор, это был первый звоночек. Разряженный аккумулятор очень интересно проявляется, перестает гореть люстра на панели, кроме значка ремня безопасности, подушки безопасности и открытой двери. При этом не горит лампочка освещения салона, смарт-ключ не работает, сигнализация работает, но не отпирает и не запирает двери.
после этого аккумулятор подзарядил, но через пару дней он сдох, в итоге был куплен новый.